Вторник, 07.05.2024, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

НОВЫЕ ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

 

М.В. Ковалева, доцент, канд. ист. наук,

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: lenhorlens@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье даются практические советы по использованию на занятиях по гуманитарным дисциплинам лент времени, инфографики, сторителлинга.

3. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании | Просмотров: 411 | Добавил: Kofanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

А.В. Каменев, преподаватель физической культуры,

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева», г. Мценск,

e-mail: a.v.kamenev@bk.ru

 

Аннотация. в данной статье представлены современные принципы построения обучающей программы в рамках реализации дисциплины «Физическая культура» на базе среднего профессионального образования в условиях современного образования ФГОС.


профессиональная МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ как способ улучшения качества образования

 

О.Н. Ветрова, преподаватель кафедры экономики, легкой и пищевой промышленности факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

e-mail: vetrovaolga7@rambler.ru,

Е.Н. Демина, канд.техн.наук, доцент кафедры технологии продуктов питания и организации ресторанного дела,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева»,г. орел

e-mail: deminakate@rambler.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы профессиональной мотивации студентов в условиях получения среднего профессионального образования по направлению «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».


РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СПО

 

В.Г. Ветров, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены аспекты применения  педагогических  технологий в образовательном процессе СПО


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПРИНЦИПОВ КАК МЕТОДА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В.Н. Быкова, преподаватель,

 факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г.Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются некоторые приемы использования научного принципа соответствия для более глубокого понимания и взаимосвязанного изучения естественных наук,способствующегопознанию окружающего мира в его эволюционном развитии.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ.

 

Ю. А. Бурцева, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются современные методы и приемы технологии развития критического мышления.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ

 

С.Р. Бондарева, к.э.н., начальник отдела

методического сопровождения учебного процесса,

ФГБОУ ВО ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: bs1503676@mail.ru,

А.Ю. Бондарева, аспирант,

ФГБОУ ВО ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: ana5659@yandex.ru

 

Аннотация. В современном образовательном мире все большие требования предъявляются к процессу преподавания учебных дисциплин. Наиболее пристальное внимание уделяется процессу изучения развития образовательных технологий, а также перспектив их развития. Авторами раскрываются принципы построения образовательной технологии.


КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ

 

С. Б. Богданова, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

е-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются средства обучения, основанные на традиционных, информационных и компьютерных технологиях и методы их применения.


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

И.М. Бобровникова, старший преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: irinaangel555@gmail.com

 

Аннотация. В статье систематизированы основные современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании. Рассмотрена сущность педагогических технологий, исторический аспект определения. Проведен анализ различных педагогических технологий.


СРАВНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ПО ТОП-50 И ФГОС СПО 3 ПОКОЛЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Н.Н. Мозгунова, Т.М. Феклисова, преподаватели,

Мценский филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: e71n76@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье проведен сравнительный анализ ФГОС по ТОП-50 специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» и ФГОС 3 поколения специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», определены основные проблемы, которые возникают перед образовательной организацией в ходе внедрения ФГОС по ТОП-50.


Статистика