Вторник, 07.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы » 1. Профессиональная деятельность современного педагога в контексте компетентностного подхода

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРИМЕНЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

О.А. Чаплыгин, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: ol.chaplygin@yandex.ru,

С.Н. Далинчук, канд. экон. наук, начальник отдела по работе с дилерами, АО «ГМС Ливгидромаш», г. Ливны,

e-mail: natalia_dln@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье анализируются основные технологии личностно-ориентированного обучения; рассматривается понятие компетентность-инструмента, позволяющего личности быть автором, инициативным преобразователем самого себя  и внешнего мира; набор ключевых образовательных компетентностей.

1. Профессиональная деятельность современного педагога в контексте компетентностного подхода | Просмотров: 401 | Добавил: Kofanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

ВОСПИТАТЕЛьНЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

А.Ф. Симаков, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел

 

Аннотация. В данной статье обсуждаются вопросы реализации воспитательной функции в условиях образовательного процесса в техническом университете, анализируются педагогические условия и факторы профессионально-личностного становления студентов технического уни­верситета, обосновываются принципы воспитания студентов с учетом специфики технического образования.


КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Т.Н. Сафонова, декан ТЭФ, канд. техн. наук,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: safonova-modul@yandex.ru

 

Аннотация. Проведен анализ внедрения компетентностной модели обучения в традиционно-дисциплинарную модель, совмещение требований этих моделей при помощи конкретизации целей обучения в виде результатов учебной деятельности и создание на их основе адекватных оценочных средств.


информационная компетентность педагога

 

И.В. Рудоманенко, канд. пед. наук,

Карачевский филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: ira-nika3@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрен компетентностный подход. Он приобретает особую значимость при подготовке учителей. Информационная компетентность является одним из важнейших компонентов профессионального мастерства учителя. Формирование информационной компетентности учителя является важной составляющей его профессионализма.


АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНКУРСАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНЫМ ЧЕМПИОНАТАМ «АБИЛИМПИКС» И «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ WORLDSKILLS RUSSIA»

Т.В. Плуталова, преподаватель,

БПОУ ОО «Орловский техникум технологии и предпринимательства

имени В. А. Русанова»,

e-mail: plutalova69@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье описывается опыт подготовки студентов к конкурсам профессионального мастерства и чемпионатам «Абилимпикс» и «World Skills» по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.


РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»

 

К.В. Подмастерьев, д-р.техн.наук, профессор,

Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент, В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. Рассмотрена проблема многоуровневой профессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлению «Управление качеством», ориентированных на работу в условиях возрождающегося на Орловщине приборостроительного кластера, представленного не только сохранившимися крупными и средними промышленными предприятиями, но и новыми малыми предприятиями частного сектора экономики, работающими в сфере приборостроения.


Статистика