Вторник, 07.05.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИВЕНСКОГО ФИЛИАЛА ОГУ ИМ. И.С. ТУРГЕНЕВА

 

Е.А. Звягина, доцент кафедры,

Д.А. Тупикин, доцент кафедры,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны

 

Аннотация. В статье рассмотрены основные направления организации практико-ориентированного обучения на кафедре инженерного образования филиала.

5. Организация практического обучения в профессиональном образовании | Просмотров: 356 | Добавил: Kofanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Е. И. Дорогавцева, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: dmitry.doro@yandex.ru 

 

Аннотация. В данной статье раскрыты вопросы организации практического обучения студентов в профессиональных учебных заведениях. В ней раскрываются вопросы сущности, задачи практического обучения. Уделяется внимание такой важной предпосылке повышения эффективности и качества учебного процесса как подготовка преподавателя к проведению практического занятия.


ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

 

Е.Н. Шатохина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматривается проектное обучение как одна из инновационных образовательных технологий образования. Умение использовать метод проектов является показателем высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики преподавания.


РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Т.М. Феклисова, С.А. Махова, преподаватели,

Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: feklisova.tm@gmail.com

 

Аннотация. В данной статье рассказывается о способах повышения эффективности обучения, социализации обучающихся, стимулирования их познавательной активности и укрепления межпредметных связей с помощью внедрения интерактивных и сетевых форм.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКЕ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЫШЕНИЯ  КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Т. А. Ноздрачева, Ю. К. Сотников, преподаватели,

 факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

е-mail: tan9102031739@yandex.ru

Аннотация. В статье описываются направления развития коммуникативно-информационной  культуры на факультете СПО по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

 

О.Ю. Меркулова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: ksu_stenicheva@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается применение информационно-коммуникационных технологий в учебном учреждении. Информационно – технологические процессы и образование в совокупности становятся теми сферами человеческих интересов и деятельности, которые знаменуют эпоху 21 столетия и должны быть базой с целью постановления вопросов перед человечеством. Использование данных технологий несомненно помогло стандартизировать, и внести изменения в учебные ресурсы. Схожее воздействия проявили абсолютно несхожие технологические процессы, характеризующие особенности каждой из 3 революций. Бумага, перо и печатный станок - в первой; компьютерные классы, лаборатории и библиотеки - во второй; микропроцессоры и телекоммуникации - в третьей.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

О. В. Кузнецова, преподаватель

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. Одной из задач среднего профессионального образования является формирование информационной эрудированности обучающихся. География как учебный предмет может помочь решить эту задачу. На данный момент информационные технологии позволяют провести этот процесс обучения. Современные информационные технологии доступны для широкого применения в географии.


ПРИМЕНЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПРОГРАММЫ «КОМПАС-3D» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Н.В. Заприкута, А.А. Заприкута, преподаватели,

 Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева,  г. Мценск,

e-mail: zapric@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены положительные моменты применения в учебном процессе системы автоматизированного проектирования «Компас-3D» при подготовке специалистов технических специальностей. Это позволит формировать профессиональные навыки и умения будущих специалистов, способных более эффективно решать профессиональные задачи на рабочем месте.


ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

А.К.Джавадов, доцент, доктор биологических наук,

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: abulfat@inbox.ru

 

Аннотация. В данной работе изложены причины глобальных тенденций использования информационных и коммуникационных технологий в образовании, а также о роли и необходимости педагогам учебных заведений обучении и выбора наиболее подходящие способы  эффективного включения   информационных   и   коммуникационных   технологий в процесс образования.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

О.А. Анцупова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: olga-stroitel@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье обсуждается внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Рассмотрены основные направления внедрения компьютерных технологий в образование и основные задачи. Сделаны выводы о применении информационных технологий в современном обществе.


Статистика