Вторник, 07.05.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы » 3. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ

Л.В. Минкина, преподаватель СПО,

Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: minkina.lv@yandex.ru

  Аннотация.  В статье рассматривается теоретическая основа необходимости применения деловых игр как один из методов, применяемых в педагогической деятельности. Деловые игры способствуют развитию творческих навыков и позволяют применять накопленные знания у будущих специалистов, а также помогают воссоздать реальные условия их профессиональной деятельности.

3. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании | Просмотров: 456 | Добавил: Tupikin | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

А.А. Муравьев, аспирант,

e-mail: andrei-20101@yandex.ru,

Н.С. Маркова, студент,

e-mail: maggotps@gmail.com,

О.А. Грачева, студент,

e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.,

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел

Аннотация. В статье рассматривается совершенствование процесса обучения студентов инженерных специальностей за счёт внедрения аддитивного оборудования. Внедрение аддитивных технологий в процесс обучения меняет методику обучения и позволяет повысить уровень практической подготовки студентов, способствует приобщению к современным технологиям, применяемым в промышленности.


ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ЗАДАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ

В.И. Брусова, преподаватель, канд.техн.наук, доцент,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,

e-mail: v.brusova@yandex.ru

Аннотация. Рассматривается применение кейс-заданий при изучении  математических дисциплин.


СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

И.В. Щекотихина, преподаватель,

ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", г.Орёл,

e-mail: ira_1305@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема учебной мотивации студентов-психологов. Приведен опыт работы по формированию и повышению учебной и профессиональной мотивации обучающихся в рамках преподавания практико-ориентированных психологических дисциплин.


МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Н.Е. Цуканова,  преподаватель, канд. эконом.наук,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-men@rambler.ru

Аннотация. В статье рассматривается методика подготовки и проведения междисциплинарного интегрированного занятия,разработанного по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» с привлечением дисциплин «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и «Экономика организаций»


ПОВЫШЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРБОЛЫ В НАРРАЦИИ О ЛИЧНОМ ОПЫТЕ

 

Е. В. Сидорова, канд. филол. наук,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: lenasid_08@mail.ru

 

Аннотация. Статья представляет собой попытку исследования применения рассказов о личном опыте, одним из ключевых аспектов семантики и прагматики которых является гиперболизированная оценка своего поведения, эмоционального состояния, в обучении иностранному языку с целью повышения филологической компетенции студентов. В статье рассматриваются некоторые особенности текстов, нацеленных на достижение определенного перлокутивного эффекта. В исследовании был использован инструментарий корпусной лингвистики, прагмалингвистики, а также данные словарей. Материалом для рассмотрения послужили: англоязычная интернет-коммуникация и художественная литература..


ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Г.В. Никищенкова, преподаватель, канд.филос.наук,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются современные педагогические технологии, используемые в процессе формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка у студентов среднего профессионального образования.


ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-МЕТОДА

 

Н.Г. Музалевская, преподаватель экономических дисциплин

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел

 

Аннотация. В статье рассматривается применение кейс-метода как одного из эффективных методов обучения при подготовке будущих специалистов. Описаны результаты использования кейс-метода на занятиях по менеджменту студентов СПО.


РАЗВИТИЕ МЕТАНАВЫКОВ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.А. Махова, Н.Н. Мозгунова , преподаватели,

Мценский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Мценск,

e-mail: sv_gasanova@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрена необходимость перехода от традиционной системы обучения в среднем профессиональном образовании, когда приоритетным являлось получение базовых знаний к новым технологиям обучения, где на первый план выходят освоенные метанавыки - то, что помогает добиваться целей, налаживать связи, управлять временем, креативно мыслить, быть гибким, учиться и развиваться.


АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ

 

В.В. Марков, доцент, канд. техн. наук, И.А. Малых, преподаватель,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. Изложен подход к повышению эффективности самостоятельной работы бакалавров за счёт внедрения коллективных форм самостоятельной работы, основанных на принципах деятельности «кружков качества».


1-10 11-20 21-22
Статистика