|
Материалы конференций
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ
Л.В. Минкина, преподаватель СПО,
Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: minkina.lv@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается теоретическая основа необходимости применения деловых игр как один из методов, применяемых в педагогической деятельности. Деловые игры способствуют развитию творческих навыков и позволяют применять накопленные знания у будущих специалистов, а также помогают воссоздать реальные условия их профессиональной деятельности. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
А.А. Муравьев, аспирант,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
О.А. Грачева, студент,
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.,
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел
Аннотация. В статье рассматривается совершенствование процесса обучения студентов инженерных специальностей за счёт внедрения аддитивного оборудования. Внедрение аддитивных технологий в процесс обучения меняет методику обучения и позволяет повысить уровень практической подготовки студентов, способствует приобщению к современным технологиям, применяемым в промышленности. |
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ЗАДАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
В.И. Брусова, преподаватель, канд.техн.наук, доцент,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,
e-mail: v.brusova@yandex.ru
Аннотация. Рассматривается применение кейс-заданий при изучении математических дисциплин. |
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
И.В. Щекотихина, преподаватель,
ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", г.Орёл,
e-mail: ira_1305@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема учебной мотивации студентов-психологов. Приведен опыт работы по формированию и повышению учебной и профессиональной мотивации обучающихся в рамках преподавания практико-ориентированных психологических дисциплин. |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
Н.Е. Цуканова, преподаватель, канд. эконом.наук,
факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел,
e-mail: fspo-men@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматривается методика подготовки и проведения междисциплинарного интегрированного занятия,разработанного по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» с привлечением дисциплин «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и «Экономика организаций» |
ПОВЫШЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРБОЛЫ В НАРРАЦИИ О ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
Е. В. Сидорова, канд. филол. наук,
факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел,
e-mail: lenasid_08@mail.ru
Аннотация. Статья представляет собой попытку исследования применения рассказов о личном опыте, одним из ключевых аспектов семантики и прагматики которых является гиперболизированная оценка своего поведения, эмоционального состояния, в обучении иностранному языку с целью повышения филологической компетенции студентов. В статье рассматриваются некоторые особенности текстов, нацеленных на достижение определенного перлокутивного эффекта. В исследовании был использован инструментарий корпусной лингвистики, прагмалингвистики, а также данные словарей. Материалом для рассмотрения послужили: англоязычная интернет-коммуникация и художественная литература.. |
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г.В. Никищенкова, преподаватель, канд.филос.наук,
факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются современные педагогические технологии, используемые в процессе формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка у студентов среднего профессионального образования. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-МЕТОДА
Н.Г. Музалевская, преподаватель экономических дисциплин
факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел
Аннотация. В статье рассматривается применение кейс-метода как одного из эффективных методов обучения при подготовке будущих специалистов. Описаны результаты использования кейс-метода на занятиях по менеджменту студентов СПО. |
РАЗВИТИЕ МЕТАНАВЫКОВ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.А. Махова, Н.Н. Мозгунова , преподаватели,
Мценский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Мценск,
e-mail: sv_gasanova@mail.ru
Аннотация. В статье рассмотрена необходимость перехода от традиционной системы обучения в среднем профессиональном образовании, когда приоритетным являлось получение базовых знаний к новым технологиям обучения, где на первый план выходят освоенные метанавыки - то, что помогает добиваться целей, налаживать связи, управлять временем, креативно мыслить, быть гибким, учиться и развиваться. |
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ
В.В. Марков, доцент, канд. техн. наук, И.А. Малых, преподаватель,
Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. Изложен подход к повышению эффективности самостоятельной работы бакалавров за счёт внедрения коллективных форм самостоятельной работы, основанных на принципах деятельности «кружков качества». |
|
|