Среда, 08.05.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы » 5. Организация практического обучения в профессиональном образовании

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМДИСЦИПЛИНАМ

 

Т.А. Пучкова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г.Ливны.

 

Аннотация. В данной статье описаны преимущества лабораторно-практических занятий в сравнении с другими видами аудиторной учебной работы студентов. В том, что они интегрируют теоретико-методологические знания и практические умения студентов в едином процессе деятельности учебно-исследовательского характера.

5. Организация практического обучения в профессиональном образовании | Просмотров: 382 | Добавил: Kofanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНСТРУКТОРОВ

 

В.В. Марков, доцент, канд. техн. наук,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. Изложен подход к повышению интенсивности практического обучения по электротехническим дисциплинам за счёт применения серийно выпускаемых электронных конструкторов. Перечислены лабораторные работы по электроэнергетике, которые могут быть поставлены с помощью универсального электронного конструктора «Альтернативные источники энергии».


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

П.И. Кофанов, преподаватель,

 Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: pavel.kofanov@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается подход к самостоятельной практической деятельности студентов на основе междисциплинарного модуля «Разработка и администрирования баз данных» и организации учебного процесса в период прохождений производственной практики студентами 4 курса специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИВЕНСКОГО ФИЛИАЛА ОГУ ИМ. И.С. ТУРГЕНЕВА

 

Е.А. Звягина, доцент кафедры,

Д.А. Тупикин, доцент кафедры,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны

 

Аннотация. В статье рассмотрены основные направления организации практико-ориентированного обучения на кафедре инженерного образования филиала.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Е. И. Дорогавцева, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: dmitry.doro@yandex.ru 

 

Аннотация. В данной статье раскрыты вопросы организации практического обучения студентов в профессиональных учебных заведениях. В ней раскрываются вопросы сущности, задачи практического обучения. Уделяется внимание такой важной предпосылке повышения эффективности и качества учебного процесса как подготовка преподавателя к проведению практического занятия.


Статистика