Пятница, 19.04.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ [39]
Профессиональное образование: актуальные проблемы5 [41]
Профессиональное образование: актуальные проблемы4 [50]
Профессиональное образование: актуальные проблемы3 [63]
Профессиональное образование: актуальные проблемы2 [49]
Профессиональное образование: актуальные проблемы [56]
Обеспечение качества профессионального образования [71]
Организация практико-ориентированного обучения [52]
Организация практико-ориентированного обучения в профессиональной образовательной организации
ФГОС и их реализация в образоват. деятельности [61]
Проблема качества образования в условиях ФГОС-3 [74]
Проблема качества среднего профессионального и высшего образования в условиях внедрения ФГОС третьего поколения
Современные подходы к организации учебного процесс [70]
Инновационные подходы и технологии [71]
Региональная научно-практическая Интернет – конференция «Инновационные подходы и технологии повышения качества профессио-нального образования»
Обучение и воспитание [51]
Региональный научно-методический семинар «Обучение и воспитание: проблемы взаимоотношений и взаимодействия»
Социально-экономические аспекты развития городов [68]
Международная заочная научно-практическая конференция «Социально-экономические аспекты развития малых городов»
Философия образовательного учреждения [39]
Региональная научно-практическая Интернет – конференция «Философия образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Поиск

Материалы конференций

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 855
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 85 86 »

Применение технологии наставничества при организации исследовательской и проектной деятельности студентов

 

Олеся Владимировна Еракова1*, Лариса Михайловна Пимкина1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия,

Olesya-erakova@yandex.ru*

 

Аннотация. Представлено описание технологии наставничества при организации исследовательской и проектной деятельности студентов Карачевского филиала Огу им. И.С. Тургенева специальности «Компьютерные системы и комплексы».

Ключевые слова: наставник, наставничество, исследовательская деятельность, проектная деятельность, «Педагог – студент»

4. Роль педагога-наставника в исследовательской деятельности студентов. | Просмотров: 53 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Вопросы экологической безопасности в области земледелия

 

Алёна Павловна Коновалова13, Ольга Викторовна Псарева2

1ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы» (РУДН), г. Москва, Россия, psareva_ap@rudn.ru;

2Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны, Россия, olga.psareva@bk.ru;

3ФГБОУ ВО «Госуниверситет по землеустройству», г. Москва, Россия.

 

Аннотация. Эффективное экономическое развитие страны во многом зависит от сохранения, бережного отношения и приумножения природных ресурсов. Для этого необходимо решать различного рода проблемы. В том  числе и вопросы правового регламентирования землепользования и  земледелия, которые должны быть экологически безопасными.

Ключевые слова: природные ресурсы, землепользование, земледелие, экологическая безопасность


Елена Ивановна Дорогавцева1, Павел Игоревич Кофанов1*

Ливенский филиал Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, Ливны, Россия, pavel.kofanov@bk*

 

Аннотация. Одну из ключевых ролей во Всероссийском чемпионатном движении по профессиональному мастерству играют эксперты-наставники. Они участвуют в доработке и изменении конкурсных заданий, группах оценки и различных комиссиях, но в первую очередь они готовят будущих профессионалов, каждый день, передавая опыт и повышая мастерство конкурсантов.

Ключевые слова: наставник, наставничество, профессионалы, движение, эксперт.

 


Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества процесса контроля готовой продукции

 

Светлана Сергеевна Гракина1, Нина Владимировна Углова1,

Владимир Владимирович Марков1*

1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрен процесс наставничества в области обеспечения качества процесса контроля готовой продукции. Выполнен обзор основных этапов наставничества. Представлены схема этапов наставничества, структуры индивидуального плана развития и оценочной ведомости по компетенциям.

Ключевые слова: наставничество; наставник; тьютор; ученик; процесс наставничества; компетенция; контроль готовой продукции


Роль педагога-организатора в формировании студенческого коллектива

 

Оксана Александровна Люблинцева

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Россия, Ливны, oxana.lyblinzeva@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается педагог-организатор как одна из ключевых фигур по формированию студенческого коллектива. В ходе формирования студенческого коллектива взаимодействие между педагогом-организатором и студентом осуществляется субъект-субъектное, т.е. отношения строятся на принципах доверия, диалога, партнерства и взаимного обогащения, передачи личного и практического опыта студенту.

Ключевые слова: педагог-организатор, студенческий коллектив, практическая деятельность, направления воспитательной работы


Наставничество как форма кураторской работы с родителями учащихся учреждений профессионального образования

 

Любовь Алексеевна Коссова

Мценского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, ryjgjxrf13@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема взаимодействия куратора-наставника студенческой группы с родителями обучающихся. Определены элементы воспитательной работы, рассмотрены этапы и формы взаимодействия куратора-наставника с родителями.

Ключевые слова: студенческая группа, студенты, куратор-наставник, родители, воспитательная работы


Роль наставничества в современном образовании

 

Наталия Олеговна Акимова

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, natashazaitseva99@gmail.com

 

Аннотация. В статье автор размышляет на тему роли наставника в современном образовании. Приведены несколько определений наставничества. Выделены основные понятия, методы и задачи наставничества, которые пытались определить ученые всех времен.

Ключевые слова: наставничество, наставник, профессиональное образование, методы наставничества


Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению состояния своих рабочих мест по методу 5S

 

Кристина Валериевна Подлубная1, Владимир Владимирович Марков1*,

Константин Валентинович Подмастерьев1

1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена структура метода 5S, как системы организации и рационализации рабочего места. Выполнен обзор обязанностей наставника при обучении молодого специалиста методу «5S», показано, на какие ценные свойства этого метода следует обратить внимание молодого специалиста.

Ключевые слова: наставник; наставничество; качество; улучшение рабочего места; метод «5S»; адаптация молодого специалиста


направленности

 

Тупикин Дмитрий Александрович1, Елена Александровна Звягина1*

1Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, nioliv@mail.ru*

 

Аннотация. В данной статье мы рассмотрим важность наставничества при освоении инженерных специальностей и его основные преимущества для студентов.

Ключевые слова: наставничество, инженерное образование, качество, опыт, знания


Профессиональное становление молодых специалистов: наставничество – педагогическая технология

 

Коннова Марина Владимировна

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия,

marina_konnova_2020@mail.ru

 

Аннотация. В системе профессионального обучения за последнее десятилетие произошли существенные изменения. Особое значение начало уделяться компетентностному становлению личности педагога, внедрению педагогических технологий в образовательный процесс. В статье рассмотрено историческое появление термина «наставничество», а также представлено теоретическое обоснование роли наставника в адаптации и профессиональном становлении молодого специалиста.

Ключевые слова: наставничество, молодой специалист, адаптация, профессиональное становление, педагогическая технология


Статистика