Вторник, 07.05.2024, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы » 6. Профориентация как одно основных направлений развития профессионального образования

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЭЛЕКТРОНИКИ

П. Н. Рязанцев, старший преподаватель,
e-mail: 89200862541@bk.ru,
А.А. Муравьев, аспирант,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
О.А. Грачева, студент
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел

Аннотация. В статье рассматривается процесс внедрение в систему образования ВУЗов новых учебных проектов, направленных на помощь в выборе будущей профессии. Основной задачей, таких проектов является формирование у детей школьного возраста базовых навыков, необходимых для освоения будущей профессии. Такая профессиональная ориентация дает возможность школьнику разобраться, в какой именно сфере профессиональной деятельности он может занять свое место.

6. Профориентация как одно основных направлений развития профессионального образования | Просмотров: 456 | Добавил: Tupikin | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

 

Е.В. Плясова, заместитель директора по УВР, учитель иностранного языка

МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны,

e-mail: plyasova-e.v@mail.ru

Аннотация: статья посвящена вопросам организации образовательного пространства, создающего условия для развития проектной, исследовательской  деятельности обучающихся.  Актуальность темы  заключается в том, что   одной из главных задач российского образования является раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, развитие его самостоятельности, инициативы, стремления к самореализации и самоопределению.


ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОБЛЕМ ВНЕДРЕНИ ФГОС СПО ПО ТОП-50 И ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ТОПОВЫХ ФГОС СПО

 

И.Н. Смагина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Ливны,

е – mail: incm22@yandex.ru

 

Аннотация: В статье рассматриваются проблемы внедрения ФГОС СПО по ТОП-50 и описывается опыт Ливенского филиала ОГУ имени И.С. Тургенева по привлечению к обучению мотивированных абитуриентов, способных эффективно осваивать топовые стандарты среднего профессионального образования


ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ В СПО

 

О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И. С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail:Olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы организации, проведения профориентационной работы со студентами СПО, а также проблемы и пути их решения.


УЧАСТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЛОНТЁРСКОГО КЛУБА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Е.А.Мацнева, преподаватель кафедры информационных технологий и экономики, Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны
 
e-mail: aleks-elena07@rambler.ru

 Аннотация. В данной статье изложен опыт привлечения добровольцев студенческого волонтерского клуба «ДАНКО» для проведения мероприятий профориентационной направленности с целью популяризации профессии программиста.


Статистика