Среда, 08.05.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

В.В. Грязнова, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье говорится оформировании соответствующего поведения к праву и практике его реализации, умении использовать свои права, соблюдать запреты и исполнять обязанности.

7. Воспитательный компонент в профессиональном становлении обучающихся | Просмотров: 358 | Добавил: Kofanov | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

В.М. Големинова, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: V.Goleminova1409@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье обсуждаются актуальные проблемы профессионального воспитания специалиста в системе СПО.


РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС СПО

 

Л.Ю. Гаврилова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны,

e-mail: lytasik@mail.ru

 

Аннотация. В статье уделяется внимание тому, что каждое, в том числе и наше, образовательное учреждение целенаправленно реализует не только образовательную, но и воспитательную функцию, связанную с профессионально-личностным развитием обучающихся и имеют свою воспитательную систему.


ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

О.А. Бородина, преподаватель,

Ливенский филиао ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье поднимается проблема патриотического воспитания студентов на современном этапе средствами учебной дисциплины «Иностранный язык».


ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОБЛЕМ ВНЕДРЕНИ ФГОС СПО ПО ТОП-50 И ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ТОПОВЫХ ФГОС СПО

 

И.Н. Смагина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Ливны,

е – mail: incm22@yandex.ru

 

Аннотация: В статье рассматриваются проблемы внедрения ФГОС СПО по ТОП-50 и описывается опыт Ливенского филиала ОГУ имени И.С. Тургенева по привлечению к обучению мотивированных абитуриентов, способных эффективно осваивать топовые стандарты среднего профессионального образования


ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ В СПО

 

О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И. С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail:Olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы организации, проведения профориентационной работы со студентами СПО, а также проблемы и пути их решения.


УЧАСТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЛОНТЁРСКОГО КЛУБА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Е.А.Мацнева, преподаватель кафедры информационных технологий и экономики, Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны
 
e-mail: aleks-elena07@rambler.ru

 Аннотация. В данной статье изложен опыт привлечения добровольцев студенческого волонтерского клуба «ДАНКО» для проведения мероприятий профориентационной направленности с целью популяризации профессии программиста.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМДИСЦИПЛИНАМ

 

Т.А. Пучкова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г.Ливны.

 

Аннотация. В данной статье описаны преимущества лабораторно-практических занятий в сравнении с другими видами аудиторной учебной работы студентов. В том, что они интегрируют теоретико-методологические знания и практические умения студентов в едином процессе деятельности учебно-исследовательского характера.


ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНСТРУКТОРОВ

 

В.В. Марков, доцент, канд. техн. наук,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. Изложен подход к повышению интенсивности практического обучения по электротехническим дисциплинам за счёт применения серийно выпускаемых электронных конструкторов. Перечислены лабораторные работы по электроэнергетике, которые могут быть поставлены с помощью универсального электронного конструктора «Альтернативные источники энергии».


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

П.И. Кофанов, преподаватель,

 Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: pavel.kofanov@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается подход к самостоятельной практической деятельности студентов на основе междисциплинарного модуля «Разработка и администрирования баз данных» и организации учебного процесса в период прохождений производственной практики студентами 4 курса специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.


Статистика