Вторник, 07.05.2024, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

И.В. Щекотихина, преподаватель,

ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", г.Орёл,

e-mail: ira_1305@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема учебной мотивации студентов-психологов. Приведен опыт работы по формированию и повышению учебной и профессиональной мотивации обучающихся в рамках преподавания практико-ориентированных психологических дисциплин.

3. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании | Просмотров: 412 | Добавил: Kofanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Н.Е. Цуканова,  преподаватель, канд. эконом.наук,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-men@rambler.ru

Аннотация. В статье рассматривается методика подготовки и проведения междисциплинарного интегрированного занятия,разработанного по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» с привлечением дисциплин «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и «Экономика организаций»


ПОВЫШЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРБОЛЫ В НАРРАЦИИ О ЛИЧНОМ ОПЫТЕ

 

Е. В. Сидорова, канд. филол. наук,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: lenasid_08@mail.ru

 

Аннотация. Статья представляет собой попытку исследования применения рассказов о личном опыте, одним из ключевых аспектов семантики и прагматики которых является гиперболизированная оценка своего поведения, эмоционального состояния, в обучении иностранному языку с целью повышения филологической компетенции студентов. В статье рассматриваются некоторые особенности текстов, нацеленных на достижение определенного перлокутивного эффекта. В исследовании был использован инструментарий корпусной лингвистики, прагмалингвистики, а также данные словарей. Материалом для рассмотрения послужили: англоязычная интернет-коммуникация и художественная литература..


ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Г.В. Никищенкова, преподаватель, канд.филос.наук,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются современные педагогические технологии, используемые в процессе формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка у студентов среднего профессионального образования.


ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-МЕТОДА

 

Н.Г. Музалевская, преподаватель экономических дисциплин

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел

 

Аннотация. В статье рассматривается применение кейс-метода как одного из эффективных методов обучения при подготовке будущих специалистов. Описаны результаты использования кейс-метода на занятиях по менеджменту студентов СПО.


РАЗВИТИЕ МЕТАНАВЫКОВ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.А. Махова, Н.Н. Мозгунова , преподаватели,

Мценский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Мценск,

e-mail: sv_gasanova@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрена необходимость перехода от традиционной системы обучения в среднем профессиональном образовании, когда приоритетным являлось получение базовых знаний к новым технологиям обучения, где на первый план выходят освоенные метанавыки - то, что помогает добиваться целей, налаживать связи, управлять временем, креативно мыслить, быть гибким, учиться и развиваться.


АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ

 

В.В. Марков, доцент, канд. техн. наук, И.А. Малых, преподаватель,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. Изложен подход к повышению эффективности самостоятельной работы бакалавров за счёт внедрения коллективных форм самостоятельной работы, основанных на принципах деятельности «кружков качества».


ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СПОРНЫХ МОМЕНТОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В СИСТЕМЕ СПО, С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

 

О.Г. Курдюмов, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. Статья посвящена особенностям преподавания спорных моментов отечественной истории Средних веков в системе СПО с учетом требований ФГОС.


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Л. А Коссова, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ им. И. С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: ryjgjxrf13@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается необходимость формирования чувства гражданственности, преодоления негативных явлений необходимо поднимать общий уровень культуры, уровень эстетических понятий, представлений, эстетических потребностей и интересов для успешного развития общества.


ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ (ИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОПИЛКИ)

 

Ю.В. Колосова, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье представлен многолетний опыт организации и проведения студенческих конференций преподавателями кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин на факультете среднего профессионального образования ОГУ имени И.С. Тургенева.


Статистика