Вторник, 07.05.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

А.Ф. Симаков, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: valex.orel@gmail.com

 

Аннотация. Благодаря повышению роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, становится возможным решение основных задач профессионального образования.

1. Инновационные образовательные технологии в образовании | Просмотров: 1321 | Добавил: Zvyagina | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (0)

КОМАНДНАЯ РАБОТА НАД ЗАДАНИЕМ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»

 

Т.А. Пучкова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

         Аннотация. Выполнение требований федеральных государственных стандартов поставило перед учреждениями  профессионального образования ряд проблем, среди которых можно выделить проблему выбора технологий и методов обучения, которые дают возможность формировать у студентов общие и профессиональные компетенции.


ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»

 

Е.В. Осит, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы повышения инженерно-технической подготовки студентов технических специальностей, рассмотрены современные образовательные технологии в преподавании дисциплины «Инженерная графика».


ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВОПРОСЫ СЛИЯНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦДИСЦИПЛИН

 

М.О. Лихман, старший преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г.Ливны,

e-mail: duches59@mail.ru

 

Аннотация. Во второй половине 20 века человечество вступило в новый этап своего развития. В этот период начался переход от индустриального общества к информационному. Процесс, обеспечивающий этот период, получил название информатизации.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОЛЕКЦИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

С.А. Лаврушин, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: LavrushinSA@mail.ru

Аннотация.  В данной статье рассматривается использование видеолекций как одно из эффективных средств организации и активизации самостоятельной работы студентов.


ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Ж.Д. Ефремова, канд. социол. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: janna.efremovva@yandex.ru

        

Аннотация. В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты активного обучения студентов среднего профессионального образования. Представлены возможности интерактивной лекции в среднем профессиональном образовании.


СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

 

Т.В. Епишина, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: ttiana1602@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается системный подход к организации самостоятельной работы студентов, ее значимость в условиях реализации компетентностного подхода, проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели в ходе ее организации и возможные пути их разрешения.


Современные инновационные технологии в среднем профессиональном образовании

О.В. Деев, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: olegdee@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрен процесс модернизации среднего профессионального образования по средством внедрения современных инновационных технологий. Приведены критерии инновационного подхода. Рассмотрены характерные информационные технологии, их роль и место в процессе обучения.


Технологии разработки электронных образовательных ресурсов

Ю.А. Горелова, канд.экон.наук, заведующая кафедрой

«Экономика и информационные технологии»

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: ulya357@yandex.ru

 

Аннотация.  В статье рассмотрены современные технологии создания интерактивных образовательных ресурсов и раскрыты преимущества электронного обучения.


ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

 

С.А. Гасанова, ст. преподаватель,

Н.Н. Мозгунова, ст. преподаватель,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: sv_gasanova@mail.ru

 

Аннотация. В статье обоснована возможность применения Веб-квестов как интерактивной образовательной среды, позволяющей активно применять технологии проблемного обучения при формировании ключевых компетенций обучающихся.


Статистика