Среда, 08.05.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности » 5. Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА

 

Л.В. Рыкова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье автор рассматривает стороны и уровень правовой культуры гражданина, отношение личности к правовому образованию, развитие гражданского общества.

5. Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования | Просмотров: 680 | Добавил: Zvyagina | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Е.А. Колякина, канд. социол. наук,

зам. директора по учебно-методической работе,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматривается понятие «толерантность» применительно к практике педагогической деятельности. Также анализируется структура толерантности педагога, акцентируется внимание на источнике формирования толерантонсти.


ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Е.В. Зиборова, учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ №2 г. Ливны»

 

Аннотация. В данной статье речь идёт о современной концепции  школьного воспитания, его особенностях, ключевых аспектах и условиях эффективной реализации. В статье подчёркивается особая роль обучающегося в рамках системно деятельностного подхода.


ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Л.Ю. Гаврилова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: lytasik@mail.ru

 

Аннотация. Развитие одаренности зависит от условий, в которых формируется человек. Статья посвящена вопросу развития одаренности детей через организацию научно-исследовательской работы  на 1-2 СПО. Данная статья также говорит о том, что навыки исследовательской деятельности готовят студентов к условиям динамично меняющейся обстановке в обществе, к столкновению с неизвестными проблемами в будущем, к развитию их одаренности.


 

 ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

И.А. Марченкова, преподаватель высшей квалификационной категории кафедры «Естественнонаучные дисциплины»,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: marcheckova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье: в современных условиях особую актуальность приобретает поиск путей становления у подрастающего поколения способности осознавать и изменять мир вокруг себя, активно решать проблемы личного и профессионального самоопределения, современные технологии позволяют разнообразить формы работы с молодежью,  технологии: здоровьесберегающей и оздоровительной технологий, игровые технологии, информационно-коммуникационные инновационные технологии.


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУРАТОРА В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ-СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.А. Кондратенко, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова, ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел

 

Аннотация. В данной статье уделяется внимание  основным проблемам в работе куратора со студентами первокурсниками факультета СПО,  также  предложены пути решения задач по оказанию помощи подросткам во время адаптации к новым условиям в учебном заведении.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

М.В. Ковалева, доцент, канд. ист. наук,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: lenhorlens@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности применения воспитательных и эстетических принципов в период подготовки и проведения просветительско-образовательных мероприятий.


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОСВОЕНИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПО

 

А.Л. Миронова, и.о. зав. кафедрой технологии машиностроения,

С.В. Киселева, старший преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В настоящее время просматриваются тенденции роста производства, и нехватки квалифицированных специалистов в городе Ливны. Задача учебного заведения технической направленности видится, как механизм формирования культурно - образовательной среды нашего города.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАД СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ В РАМКАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Н.Н. Игнатова, преподаватель истории,

БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина», г. Орел

 

Аннотация. В данной статье говорится об организации социально- значимого проекта в рамках организации воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования. В статье анализируются результаты работы студентов техникума над проектом «ОМОН: вчера, сегодня, завтра».


ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

 

Н.В. Горюшкина, учитель истории и обществознания,

Т.Б. Трубицына, учитель русского языка и литературы,

МБОУ «СОШ №2 г. Ливны», г.Ливны,

e-mail:iren280180@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящена исследованию влияния школьного музея «Моя малая Родина» на формирование коммуникативных  и личностных компетенций обучающихся в рамках внедрения ФГОС, основана на практическом опыте обучающихся, который они приобретают в процессе музейной деятельности.


1-10 11-11
Статистика