Воскресенье, 19.05.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ  КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

 

С.Б. Богданова, преподаватель физики,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены типы занятий, направленные на формирование познавательных компетенций студентов при изучении физики.

2. Компетентностный подход в обучении: теория и практика | Просмотров: 669 | Добавил: Zvyagina | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (0)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ СПОРТСМЕНА

 

А.С. Белых преподаватель, И.В. Иванцова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с задатками, способностями человека. Авторы  рассматривают условия необходимые для высоких спортивных достижений и показатели отбора спортсмена.


ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

А.М. Анохин, канд.техн.наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. Потребность в квалифицированных специалистах, обладающих профессионально значимыми характеристиками, ставит задачу повышения качества профессионального обучения, подготовки профессионалов нового поколения.


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

И.А. Шалаев, старший преподаватель кафедры «МЭиС»,

ФГБОУ ВО «ПГУ», г.Орел,

e-mail: viper18111988@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье идет речь о роли и значении инновационных технологий в системе высшего образования.


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

О.А. Чаплыгин, канд.экон.наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

e-mail: ol.chaplygin@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье анализируются современные методы обучения; показаны стадии формирования навыков образования; проанализированы  интерактивные методы обучения.


ИМИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Е.М. Харькова преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. Проблемы использования в учебном процессе различных технологий обучения выдвинулись в последние годы на первый план, как в практике обучения, так и в научных исследованиях сферы образования. Внедрение компетентностного подхода в образовании предполагает внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, которые обеспечили бы качественные изменения в подготовке будущих специалистов.


МАСТЕР- КЛАСС, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

И.А. Марченкова, преподаватель высшей квалификационной категории кафедры «Естественнонаучные дисциплины»,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

marcheckova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье: инновационные технологии это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности, инновационное образование — это такое образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих участников, мастер-класс - на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний.

Основные преимущества мастер-класса — это уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.


ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»

В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,

В.Ю. Крутикова, учебный мастер

Приокский государственный университет, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В статье выполнен обзор методик проведения аудиторных занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» в интерактивной форме. Представлены примеры интерактивных лекций, практических занятий, лабораторных работ. Даны рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в интерактивной форме.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАРАЧЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ПРИОКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ПЯТЬ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА

Н.И. Фельдман, канд.пед.наук,

В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,

Карачевский филиал ПГУ, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы подготовки рабочих кадров для экономики и промышленности России в условиях реформирования нормативной основы образовательной и промышленной деятельности. Рассмотрены достижения Карачевского филиала Приокского государственного университета имени в сфере профессиональной подготовки квалифицированных рабочих. Предложен подход к созданию системы непрерывного профессионального образования, учитывающего федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, международные профессиональные компетенции. Обоснована необходимость широкого внедрения в практику деятельности образовательных учреждений концепции и критериев профессиональных олимпиад «WorldSkills». Сделано заключение о целесообразности развития обучения специалистов высшего образования по программам прикладного бакалавриата.

 


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ – АКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФСПО

 

Т.А.Ноздрачева,  Ю.К.Сотников, преподаватели,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г.Орел,

e-mail: tan9102031739@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены различные способы организации самостоятельной работы студентов, как активной формы приобретения знаний при изучении технических дисциплин.


Статистика