|
Материалы конференций
Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности |
|
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
С.Б. Богданова, преподаватель физики,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены типы занятий, направленные на формирование познавательных компетенций студентов при изучении физики. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ СПОРТСМЕНА
А.С. Белых преподаватель, И.В. Иванцова, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с задатками, способностями человека. Авторы рассматривают условия необходимые для высоких спортивных достижений и показатели отбора спортсмена. |
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
А.М. Анохин, канд.техн.наук,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. Потребность в квалифицированных специалистах, обладающих профессионально значимыми характеристиками, ставит задачу повышения качества профессионального обучения, подготовки профессионалов нового поколения. |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
И.А. Шалаев, старший преподаватель кафедры «МЭиС»,
ФГБОУ ВО «ПГУ», г.Орел,
e-mail: viper18111988@yandex.ru
Аннотация. В данной статье идет речь о роли и значении инновационных технологий в системе высшего образования. |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
О.А. Чаплыгин, канд.экон.наук,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
e-mail: ol.chaplygin@yandex.ru
Аннотация. В данной статье анализируются современные методы обучения; показаны стадии формирования навыков образования; проанализированы интерактивные методы обучения. |
ИМИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Е.М. Харькова преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. Проблемы использования в учебном процессе различных технологий обучения выдвинулись в последние годы на первый план, как в практике обучения, так и в научных исследованиях сферы образования. Внедрение компетентностного подхода в образовании предполагает внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, которые обеспечили бы качественные изменения в подготовке будущих специалистов. |
МАСТЕР- КЛАСС, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И.А. Марченкова, преподаватель высшей квалификационной категории кафедры «Естественнонаучные дисциплины»,
Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,
marcheckova@yandex.ru
Аннотация. В данной статье: инновационные технологии это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности, инновационное образование — это такое образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих участников, мастер-класс - на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний.
Основные преимущества мастер-класса — это уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,
В.Ю. Крутикова, учебный мастер
Приокский государственный университет, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. В статье выполнен обзор методик проведения аудиторных занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» в интерактивной форме. Представлены примеры интерактивных лекций, практических занятий, лабораторных работ. Даны рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в интерактивной форме. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАРАЧЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ПРИОКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ПЯТЬ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА
Н.И. Фельдман, канд.пед.наук,
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,
Карачевский филиал ПГУ, г. Карачев,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы подготовки рабочих кадров для экономики и промышленности России в условиях реформирования нормативной основы образовательной и промышленной деятельности. Рассмотрены достижения Карачевского филиала Приокского государственного университета имени в сфере профессиональной подготовки квалифицированных рабочих. Предложен подход к созданию системы непрерывного профессионального образования, учитывающего федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, международные профессиональные компетенции. Обоснована необходимость широкого внедрения в практику деятельности образовательных учреждений концепции и критериев профессиональных олимпиад «WorldSkills». Сделано заключение о целесообразности развития обучения специалистов высшего образования по программам прикладного бакалавриата.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ – АКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФСПО
Т.А.Ноздрачева, Ю.К.Сотников, преподаватели,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г.Орел,
e-mail: tan9102031739@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены различные способы организации самостоятельной работы студентов, как активной формы приобретения знаний при изучении технических дисциплин. |
|
|