Вторник, 07.05.2024, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности » 2. Компетентностный подход в обучении: теория и практика

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

 

Е.А. Яковлева, Р.Н. Яковлев, преподаватели,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-men@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается автоматизированная система бухгалтерского учета, а так же справочно-правовые системы, применяемые в учебном процессе при подготовке обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

2. Компетентностный подход в обучении: теория и практика | Просмотров: 509 | Добавил: Zvyagina | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (0)

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ

В.В. Неказакова, учитель биологии,

МБОУ «СОШ №2 города Ливны»,

e-mail: v17112014@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные виды компетенций, которые приобретаются учащимся в учебном процессе в ходе преподавания биологии на конкретных примерах.


 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ХИМИИ

 

В.Н. Быкова, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются некоторые методы и приемы организации контроля знаний, умений и навыков учащихся, способствующих дать оценку качеству и эффективности усвоения предметных компетенций по химии.


МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

 

В.Е. Сахарова, преподаватель,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: vsah72@mail.ru

 

Аннотация. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС СПО содействует более высокому уровню качественной подготовки будущего специалиста. Поэтому сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности и роста успеваемости обучающихся. В статье рассмотрен модульно-компетентосный подход в обучении.


ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

В.В. Осипова, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: ovv5757@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы о важности и ценности лабораторно-практических занятий в учебном процессе при подготовке будущих специалистов.


ПРАКТИКООРИЕННТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СПО

 

Т.А.Ноздрачева,  Ю.К.Сотников, преподаватели,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: tan9102031739@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье описан практикоориентированный подход к обучению по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»


РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНСТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Е.А.Мацнева, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г.Ливны,

e-mail: aleks-elena07@rambler.ru

 

Аннотация. В данной работе рассматриваются методы и механизмы реализации технологии проблемного обучения, способствующие успешному освоению студентами ключевых компетенций в рамках изучения дисциплины информатика.


ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, «ПРОВОЦИРУЮЩИХ» ОШИБКУ, В ПРЕПОДАВАНИИ  МАТЕМАТИЧЕКИХ ДИСЦИПЛИН

 

Л.Ф. Логачёва, преподаватель математических дисциплин,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются провоцирующие задания как средство предупреждения ошибок студентов при обучении математике.


ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Е.А. Лаврушина, Г.В. Никищенкова, Т.А. Рубцова,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается процесс формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка у студентов среднего профессионального образования, необходимость использования знаний в активной практической деятельности, умение работать с информацией на иностранном языке.


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

 

И.Н. Каширина, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: Evvvva44@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены некоторые методические вопросы преподавания профессионального модуля ПМ03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» для специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», исходя из компетентностного подхода в образовании.


1-10 11-20 21-21
Статистика