Вторник, 07.05.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОСВОЕНИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПО

 

А.Л. Миронова, и.о. зав. кафедрой технологии машиностроения,

С.В. Киселева, старший преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В настоящее время просматриваются тенденции роста производства, и нехватки квалифицированных специалистов в городе Ливны. Задача учебного заведения технической направленности видится, как механизм формирования культурно - образовательной среды нашего города.

5. Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования | Просмотров: 1062 | Добавил: Zvyagina | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАД СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ В РАМКАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Н.Н. Игнатова, преподаватель истории,

БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина», г. Орел

 

Аннотация. В данной статье говорится об организации социально- значимого проекта в рамках организации воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования. В статье анализируются результаты работы студентов техникума над проектом «ОМОН: вчера, сегодня, завтра».


ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

 

Н.В. Горюшкина, учитель истории и обществознания,

Т.Б. Трубицына, учитель русского языка и литературы,

МБОУ «СОШ №2 г. Ливны», г.Ливны,

e-mail:iren280180@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящена исследованию влияния школьного музея «Моя малая Родина» на формирование коммуникативных  и личностных компетенций обучающихся в рамках внедрения ФГОС, основана на практическом опыте обучающихся, который они приобретают в процессе музейной деятельности.


ОПЫТ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МЦЕНСКОГО ФИЛИАЛА ПГУ

Н.В. Билько, преподаватель,

Н.А. Конина, преподаватель,

Т.В. Королева, преподаватель,

Мценский филиал ПГУ, г.Мценск,

E-mail: nbilko@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается волонтерская деятельность как важный институт социального и культурного развития, как эффективное средство социализации молодежи.


ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

 

О.Н Коломыцева, доцент, канд.пед.наук,

ПГУ,

e-mail: umo-unpk@yandex.ru

С.В. Кошелева, доцент, канд.филол.наук,

ПГУ,

e-mail: umo-unpk@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, направленные на деятельность специалистов инклюзивного сопровождения, которые способствуют не только обеспечению равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство, но и помогают развитию общего образования в целом.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

И.В. Гревцева,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: Grev.irina@list.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются цели, задачи, принципы, формы психолого-педагогического сопровождения студентов. Приведены результаты первичной диагностики студентов-первокурсников, где исследовалась познавательная сфера, самооценка и уровень удовлетворенности процессом обучении.


ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КРИТЕРИИ, ПРИНЦИПЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ

 

Е.В. Герасина, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены основные критерии соответствия, задачи и принципы инклюзивного образования.

Реализация основных принципов инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях базируется на содержательных и организационных подходах, способах, формах и создания адаптивной образовательной среды.


ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ; ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Е.Н. Шатохина, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г.Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны применения тестов на разных этапах учебного процесса, эффективность применения системы тестов при диагностике результатов обучения.


ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

И.П. Говорова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. Автор раскрывает значение тестирования как формы оценки достижений студентов, его функции и задачи, а также структуру и критерии качества теста. Рассказывает о применении тестового контроля знаний студентов уроках русского языка и литературы. Отмечает преимущества и недостатки тестового контроля.


ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

 

Т.Н. Сафонова, декан ТЭФ, канд. техн. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: safonova-modul@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается тест как измерительный инструмент педагогической метрологии: количественные и качественные уровни измерения, шкалирование результатов измерения, выбор содержательной части и дискрипторов.


Статистика