|
Материалы конференций
Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности |
|
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОСВОЕНИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПО
А.Л. Миронова, и.о. зав. кафедрой технологии машиностроения,
С.В. Киселева, старший преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. В настоящее время просматриваются тенденции роста производства, и нехватки квалифицированных специалистов в городе Ливны. Задача учебного заведения технической направленности видится, как механизм формирования культурно - образовательной среды нашего города. |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАД СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ В РАМКАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Н.Н. Игнатова, преподаватель истории,
БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина», г. Орел
Аннотация. В данной статье говорится об организации социально- значимого проекта в рамках организации воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования. В статье анализируются результаты работы студентов техникума над проектом «ОМОН: вчера, сегодня, завтра». |
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Н.В. Горюшкина, учитель истории и обществознания,
Т.Б. Трубицына, учитель русского языка и литературы,
МБОУ «СОШ №2 г. Ливны», г.Ливны,
e-mail:iren280180@mail.ru
Аннотация. Статья посвящена исследованию влияния школьного музея «Моя малая Родина» на формирование коммуникативных и личностных компетенций обучающихся в рамках внедрения ФГОС, основана на практическом опыте обучающихся, который они приобретают в процессе музейной деятельности. |
ОПЫТ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МЦЕНСКОГО ФИЛИАЛА ПГУ
Н.В. Билько, преподаватель,
Н.А. Конина, преподаватель,
Т.В. Королева, преподаватель,
Мценский филиал ПГУ, г.Мценск,
E-mail: nbilko@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается волонтерская деятельность как важный институт социального и культурного развития, как эффективное средство социализации молодежи. |
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
О.Н Коломыцева, доцент, канд.пед.наук,
ПГУ,
e-mail: umo-unpk@yandex.ru
С.В. Кошелева, доцент, канд.филол.наук,
ПГУ,
e-mail: umo-unpk@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, направленные на деятельность специалистов инклюзивного сопровождения, которые способствуют не только обеспечению равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство, но и помогают развитию общего образования в целом. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
И.В. Гревцева,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,
e-mail: Grev.irina@list.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются цели, задачи, принципы, формы психолого-педагогического сопровождения студентов. Приведены результаты первичной диагностики студентов-первокурсников, где исследовалась познавательная сфера, самооценка и уровень удовлетворенности процессом обучении. |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КРИТЕРИИ, ПРИНЦИПЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Е.В. Герасина, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. В данной статье рассмотрены основные критерии соответствия, задачи и принципы инклюзивного образования.
Реализация основных принципов инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях базируется на содержательных и организационных подходах, способах, формах и создания адаптивной образовательной среды. |
ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ; ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Е.Н. Шатохина, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г.Ливны
Аннотация. В данной статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны применения тестов на разных этапах учебного процесса, эффективность применения системы тестов при диагностике результатов обучения. |
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
И.П. Говорова, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. Автор раскрывает значение тестирования как формы оценки достижений студентов, его функции и задачи, а также структуру и критерии качества теста. Рассказывает о применении тестового контроля знаний студентов уроках русского языка и литературы. Отмечает преимущества и недостатки тестового контроля. |
ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
Т.Н. Сафонова, декан ТЭФ, канд. техн. наук,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,
e-mail: safonova-modul@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается тест как измерительный инструмент педагогической метрологии: количественные и качественные уровни измерения, шкалирование результатов измерения, выбор содержательной части и дискрипторов. |
|
|