Среда, 08.05.2024, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности » 1. Инновационные образовательные технологии в образовании

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

МЕТОДИКА ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ

 

Е.И. Дорогавцева, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: dmitry.doro@yandex.ru,   

О.В. Псарева, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail:olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В статье обсуждается применение инновационной технологии группового проектного обучения (ГПО) в современном вузе, приводятся его технологические особенности в рамках образовательного процесса, преимущества и недостатки перед традиционным обучением, на примере сопоставления с учебно-научно-исследовательской работой.

1. Инновационные образовательные технологии в образовании | Просмотров: 1495 | Добавил: Zvyagina | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Г.Д. Дорохова, канд. пед. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

Ю.Н. Антипова, учитель иностранного языка,

МБОУ «Ливенская СОШ»,

e-mail: dekdor@yandex.ru

 

Аннотация. Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности обучающихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации и интереса на занятиях, дает стимул к самостоятельной работе над языком, способствует решению воспитательных задач.


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

И.А. Шалаев, старший преподаватель кафедры «МЭиС»,

ФГБОУ ВО «ПГУ», г.Орел,

e-mail: viper18111988@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье идет речь о роли и значении инновационных технологий в системе высшего образования.


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

О.А. Чаплыгин, канд.экон.наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

e-mail: ol.chaplygin@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье анализируются современные методы обучения; показаны стадии формирования навыков образования; проанализированы  интерактивные методы обучения.


ИМИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Е.М. Харькова преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. Проблемы использования в учебном процессе различных технологий обучения выдвинулись в последние годы на первый план, как в практике обучения, так и в научных исследованиях сферы образования. Внедрение компетентностного подхода в образовании предполагает внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, которые обеспечили бы качественные изменения в подготовке будущих специалистов.


МАСТЕР- КЛАСС, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

И.А. Марченкова, преподаватель высшей квалификационной категории кафедры «Естественнонаучные дисциплины»,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

marcheckova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье: инновационные технологии это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности, инновационное образование — это такое образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих участников, мастер-класс - на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний.

Основные преимущества мастер-класса — это уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.


ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»

В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,

В.Ю. Крутикова, учебный мастер

Приокский государственный университет, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В статье выполнен обзор методик проведения аудиторных занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» в интерактивной форме. Представлены примеры интерактивных лекций, практических занятий, лабораторных работ. Даны рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в интерактивной форме.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАРАЧЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ПРИОКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ПЯТЬ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА

Н.И. Фельдман, канд.пед.наук,

В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,

Карачевский филиал ПГУ, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы подготовки рабочих кадров для экономики и промышленности России в условиях реформирования нормативной основы образовательной и промышленной деятельности. Рассмотрены достижения Карачевского филиала Приокского государственного университета имени в сфере профессиональной подготовки квалифицированных рабочих. Предложен подход к созданию системы непрерывного профессионального образования, учитывающего федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, международные профессиональные компетенции. Обоснована необходимость широкого внедрения в практику деятельности образовательных учреждений концепции и критериев профессиональных олимпиад «WorldSkills». Сделано заключение о целесообразности развития обучения специалистов высшего образования по программам прикладного бакалавриата.

 


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ – АКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФСПО

 

Т.А.Ноздрачева,  Ю.К.Сотников, преподаватели,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г.Орел,

e-mail: tan9102031739@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены различные способы организации самостоятельной работы студентов, как активной формы приобретения знаний при изучении технических дисциплин.


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

А.Ф. Симаков, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: valex.orel@gmail.com

 

Аннотация. Благодаря повышению роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, становится возможным решение основных задач профессионального образования.


1-10 11-20
Статистика