Вторник, 07.05.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности » 4. Психолого-педагогическое сопровождение процессов инклюзии в образовании

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

 

О.Н Коломыцева, доцент, канд.пед.наук,

ПГУ,

e-mail: umo-unpk@yandex.ru

С.В. Кошелева, доцент, канд.филол.наук,

ПГУ,

e-mail: umo-unpk@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, направленные на деятельность специалистов инклюзивного сопровождения, которые способствуют не только обеспечению равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство, но и помогают развитию общего образования в целом.

4. Психолого-педагогическое сопровождение процессов инклюзии в образовании | Просмотров: 804 | Добавил: Zvyagina | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (0)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

И.В. Гревцева,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: Grev.irina@list.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются цели, задачи, принципы, формы психолого-педагогического сопровождения студентов. Приведены результаты первичной диагностики студентов-первокурсников, где исследовалась познавательная сфера, самооценка и уровень удовлетворенности процессом обучении.


ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КРИТЕРИИ, ПРИНЦИПЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ

 

Е.В. Герасина, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены основные критерии соответствия, задачи и принципы инклюзивного образования.

Реализация основных принципов инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях базируется на содержательных и организационных подходах, способах, формах и создания адаптивной образовательной среды.


Статистика