|
Материалы конференций
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
О.Н Коломыцева, доцент, канд.пед.наук,
ПГУ,
e-mail: umo-unpk@yandex.ru
С.В. Кошелева, доцент, канд.филол.наук,
ПГУ,
e-mail: umo-unpk@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, направленные на деятельность специалистов инклюзивного сопровождения, которые способствуют не только обеспечению равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство, но и помогают развитию общего образования в целом. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
И.В. Гревцева,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,
e-mail: Grev.irina@list.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются цели, задачи, принципы, формы психолого-педагогического сопровождения студентов. Приведены результаты первичной диагностики студентов-первокурсников, где исследовалась познавательная сфера, самооценка и уровень удовлетворенности процессом обучении. |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КРИТЕРИИ, ПРИНЦИПЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Е.В. Герасина, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. В данной статье рассмотрены основные критерии соответствия, задачи и принципы инклюзивного образования.
Реализация основных принципов инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях базируется на содержательных и организационных подходах, способах, формах и создания адаптивной образовательной среды. |
|
|