Среда, 08.05.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

 

Н.Е. Моськина, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: mam-nin@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается возможность применения тестового контроля в системе оценивания качества подготовки специалистов технического профиля при реализации программ среднего профессионального образования.

3. Проблемы контроля качества образования; тестовые технологии | Просмотров: 1132 | Добавил: Zvyagina | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (0)

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Н.Н. Мозгунова, преподаватель,

С.А. Гасанова, преподаватель,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: e71n76@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения современных инструментальных средств при проведении тестирования знаний студентов в ходе процесса обучения.


ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

 

Е.А. Яковлева, Р.Н. Яковлев, преподаватели,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-men@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается автоматизированная система бухгалтерского учета, а так же справочно-правовые системы, применяемые в учебном процессе при подготовке обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ

В.В. Неказакова, учитель биологии,

МБОУ «СОШ №2 города Ливны»,

e-mail: v17112014@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные виды компетенций, которые приобретаются учащимся в учебном процессе в ходе преподавания биологии на конкретных примерах.


 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ХИМИИ

 

В.Н. Быкова, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются некоторые методы и приемы организации контроля знаний, умений и навыков учащихся, способствующих дать оценку качеству и эффективности усвоения предметных компетенций по химии.


МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

 

В.Е. Сахарова, преподаватель,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: vsah72@mail.ru

 

Аннотация. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС СПО содействует более высокому уровню качественной подготовки будущего специалиста. Поэтому сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности и роста успеваемости обучающихся. В статье рассмотрен модульно-компетентосный подход в обучении.


ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

В.В. Осипова, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: ovv5757@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы о важности и ценности лабораторно-практических занятий в учебном процессе при подготовке будущих специалистов.


ПРАКТИКООРИЕННТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СПО

 

Т.А.Ноздрачева,  Ю.К.Сотников, преподаватели,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: tan9102031739@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье описан практикоориентированный подход к обучению по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»


РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНСТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Е.А.Мацнева, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г.Ливны,

e-mail: aleks-elena07@rambler.ru

 

Аннотация. В данной работе рассматриваются методы и механизмы реализации технологии проблемного обучения, способствующие успешному освоению студентами ключевых компетенций в рамках изучения дисциплины информатика.


ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, «ПРОВОЦИРУЮЩИХ» ОШИБКУ, В ПРЕПОДАВАНИИ  МАТЕМАТИЧЕКИХ ДИСЦИПЛИН

 

Л.Ф. Логачёва, преподаватель математических дисциплин,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются провоцирующие задания как средство предупреждения ошибок студентов при обучении математике.


Статистика