Воскресенье, 19.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности » 2. Компетентностный подход в обучении: теория и практика

В категории материалов: 21
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Н. В. Горюшкина, учитель истории и обществознания,

И.С. Евсеева, учитель иностранных языков,

МБОУ «СОШ №2 г. Ливны»,

e-mail: iren280180@mail.ru

 

Аннотация. Данная статья освещает возможности применения кейс - технологии на уроках истории, обществознания и иностранного языка. Авторы затрагивают положительные аспекты применения данной технологии, результаты её применения в рамках компетентностного подхода к обучению.

2. Компетентностный подход в обучении: теория и практика | Просмотров: 506 | Добавил: Zvyagina | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (0)

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОСВОЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

О.В. Деев, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: olegdee@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены вопросы подготовки обучающихся: развития у них навыков, необходимых для успешной самореализации, как специалиста, так и личности в целом. Понятие компетенции. Роль компетентстного подхода в освоении обучающимися технических дисциплин.


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Големинова В.М., преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

 

Аннотация. Данная статья раскрывает проблемы компетентностного подхода в системе образования в подготовке специалистов среднего звена на факультете СПО ТИ ПГУ.


ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ-ЭКСКУРСИЙ В ОСВОЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

О.А. Василенко, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: ringingbell@yandex.ru


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМЕТРИКЕ

 

В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,

Ливенский филиал ПГУ, Ливны,

e-mail: v.brusova@yandex.ru

 

Аннотация. Рассматриваются вопросы практического применения компетентностного подхода при изучении  эконометрики.


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ

 

С.Р. Бондарева, доцент, канд.экон.наук,

Приокский государственный университет, г. Орёл,

e-mail: bs1503676@mail.ru,

А.Ю. Бондарева, магистр,11-ЭМ,

Приокский государственный университет, г. Орёл.

 

Аннотация. Данная статья акцентирует внимание на важности учета межпредметного компонента (межпредметных связей) в реализации компетентностного подхода.


СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

 

С.Р. Бондарева, доцент, канд.экон.наук,

Приокский государственный университет, г. Орёл,

e-mail:bs1503676@mail.ru,

А.Ю.Бондарева, магистр,11-ЭМ,

Приокский государственный университет, г. Орёл.

 

Аннотация: В данной статье раскрытыосновные формы взаимодействия бизнеса и образования в рамках реализации компетентностного подхода, раскрыты проблемы взаимодействия бизнеса и образования, рассмотрены направления устранения этих проблем.


ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

 

О.В. Болотская, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В статье рассматривается различные подходы к определению понятия «межпредметные связи», проведен контент-анализ понятия, который позволил, основываясь на ФГОС ОО, сформулировать условия повышения качества профессиональной  подготовки  специалистов.


ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ  КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

 

С.Б. Богданова, преподаватель физики,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены типы занятий, направленные на формирование познавательных компетенций студентов при изучении физики.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ СПОРТСМЕНА

 

А.С. Белых преподаватель, И.В. Иванцова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с задатками, способностями человека. Авторы  рассматривают условия необходимые для высоких спортивных достижений и показатели отбора спортсмена.


1-10 11-20 21-21
Статистика