Четверг, 02.05.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ » 5. Роль наставничества в профессиональной адаптации и становлении молодых специалистов.

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Вопросы экологической безопасности в области земледелия

 

Алёна Павловна Коновалова13, Ольга Викторовна Псарева2

1ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы» (РУДН), г. Москва, Россия, psareva_ap@rudn.ru;

2Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны, Россия, olga.psareva@bk.ru;

3ФГБОУ ВО «Госуниверситет по землеустройству», г. Москва, Россия.

 

Аннотация. Эффективное экономическое развитие страны во многом зависит от сохранения, бережного отношения и приумножения природных ресурсов. Для этого необходимо решать различного рода проблемы. В том  числе и вопросы правового регламентирования землепользования и  земледелия, которые должны быть экологически безопасными.

Ключевые слова: природные ресурсы, землепользование, земледелие, экологическая безопасность

5. Роль наставничества в профессиональной адаптации и становлении молодых специалистов. | Просмотров: 91 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества процесса контроля готовой продукции

 

Светлана Сергеевна Гракина1, Нина Владимировна Углова1,

Владимир Владимирович Марков1*

1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрен процесс наставничества в области обеспечения качества процесса контроля готовой продукции. Выполнен обзор основных этапов наставничества. Представлены схема этапов наставничества, структуры индивидуального плана развития и оценочной ведомости по компетенциям.

Ключевые слова: наставничество; наставник; тьютор; ученик; процесс наставничества; компетенция; контроль готовой продукции


Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению состояния своих рабочих мест по методу 5S

 

Кристина Валериевна Подлубная1, Владимир Владимирович Марков1*,

Константин Валентинович Подмастерьев1

1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена структура метода 5S, как системы организации и рационализации рабочего места. Выполнен обзор обязанностей наставника при обучении молодого специалиста методу «5S», показано, на какие ценные свойства этого метода следует обратить внимание молодого специалиста.

Ключевые слова: наставник; наставничество; качество; улучшение рабочего места; метод «5S»; адаптация молодого специалиста


направленности

 

Тупикин Дмитрий Александрович1, Елена Александровна Звягина1*

1Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, nioliv@mail.ru*

 

Аннотация. В данной статье мы рассмотрим важность наставничества при освоении инженерных специальностей и его основные преимущества для студентов.

Ключевые слова: наставничество, инженерное образование, качество, опыт, знания


Профессиональное становление молодых специалистов: наставничество – педагогическая технология

 

Коннова Марина Владимировна

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия,

marina_konnova_2020@mail.ru

 

Аннотация. В системе профессионального обучения за последнее десятилетие произошли существенные изменения. Особое значение начало уделяться компетентностному становлению личности педагога, внедрению педагогических технологий в образовательный процесс. В статье рассмотрено историческое появление термина «наставничество», а также представлено теоретическое обоснование роли наставника в адаптации и профессиональном становлении молодого специалиста.

Ключевые слова: наставничество, молодой специалист, адаптация, профессиональное становление, педагогическая технология


Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников образовательных организаций в условиях малого города

 

Миронова Ирина Владимировна1*, Козичева Марина Александровна1, 1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, mironova.irina79@yandex.ru*;

 

Аннотация. Рассмотрены актуальные проблемы и перспективы трудоустройства молодых специалистов, механизмы взаимодействия и сотрудничества образовательной организации и организаций-работодателей, способствующие трудоустройству выпускников.

Ключевые слова: трудоустройство, рынок труда, молодые специалисты, проблемы и перспективы трудоустройства


Работа эксперта-наставника по подготовке участников

регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции Туризм

 

Ильинова Елизавета Алексеевна

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, liza.ilinova.80@mail.ru

 

Аннотация. Анализ опыта работы эксперта-наставника при подготовке обучающихся к Чемпионату по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции «Туризм».

Ключевые слова: компетенция, туризм, эксперт-наставник, команда, студенческий кружок

 


 

Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества на рабочем месте входного контроля

 

Анна Александровна Забаловская1, Нина Владимировна Углова2,

Владимир Владимирович Марков2*

1Акционерное Общество «Уфимское приборостроительное производственное объединение», Уфа,  Республика Башкортостан, Россия

2Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрены понятия «Наставничество», «Качество продукции» и «Контроль качества продукции». Проведен анализ проблемы организации входного контроля. Представлены мероприятия по внедрению «Наставничества» как инструмента по улучшению качества на рабочем месте входного контроля.

Ключевые слова: наставничество; качество; входной контроль


Роль наставничества в обучении молодых специалистов на производственных предприятиях

 

Ирина Владимировна Бугакина1*, Владимир Владимирович Марков1

1 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  ozhigova83@mail.ru*

 

Аннотация. Рассмотрены роль, цели и задачи наставничества на производственных предприятиях, обучающая модель наставничества.

Ключевые слова: наставничество, наставник, обучение, метод, система


Роль педагога – наставника в процессе становления

будущего специалиста

 

Наталия Владимировна Воробьёва1*, Оксана Николаевна Смирнова1

1Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия, vora.domashniy2015@yandex.ru*

 

Аннотация. Статья посвящена анализу профессионального наставничества, как необходимого процесса в формировании личности обучающихся. Основное содержание исследования раскрывает и анализирует цели и задачи педагога-наставника при взаимодействии с обучающимися для раскрытия профессионального потенциала будущего молодого специалиста и возможности формировать у него способности к осваиванию навыков профессионального мастерства.  Выводом данной работы является обоснование необходимости применения и внедрения системы наставничества.

Ключевые слова: наставничество, формирование личности, взаимодействие педагога - наставника с обучающимися.


1-10 11-13
Статистика