|
Материалы конференций
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вопросы экологической безопасности в области земледелия
Алёна Павловна Коновалова13, Ольга Викторовна Псарева2
1ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы» (РУДН), г. Москва, Россия, psareva_ap@rudn.ru;
2Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны, Россия, olga.psareva@bk.ru;
3ФГБОУ ВО «Госуниверситет по землеустройству», г. Москва, Россия.
Аннотация. Эффективное экономическое развитие страны во многом зависит от сохранения, бережного отношения и приумножения природных ресурсов. Для этого необходимо решать различного рода проблемы. В том числе и вопросы правового регламентирования землепользования и земледелия, которые должны быть экологически безопасными.
Ключевые слова: природные ресурсы, землепользование, земледелие, экологическая безопасность |
Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества процесса контроля готовой продукции
Светлана Сергеевна Гракина1, Нина Владимировна Углова1,
Владимир Владимирович Марков1*
1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрен процесс наставничества в области обеспечения качества процесса контроля готовой продукции. Выполнен обзор основных этапов наставничества. Представлены схема этапов наставничества, структуры индивидуального плана развития и оценочной ведомости по компетенциям.
Ключевые слова: наставничество; наставник; тьютор; ученик; процесс наставничества; компетенция; контроль готовой продукции |
Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению состояния своих рабочих мест по методу 5S
Кристина Валериевна Подлубная1, Владимир Владимирович Марков1*,
Константин Валентинович Подмастерьев1
1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрена структура метода 5S, как системы организации и рационализации рабочего места. Выполнен обзор обязанностей наставника при обучении молодого специалиста методу «5S», показано, на какие ценные свойства этого метода следует обратить внимание молодого специалиста.
Ключевые слова: наставник; наставничество; качество; улучшение рабочего места; метод «5S»; адаптация молодого специалиста |
направленности
Тупикин Дмитрий Александрович1, Елена Александровна Звягина1*
1Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, nioliv@mail.ru*
Аннотация. В данной статье мы рассмотрим важность наставничества при освоении инженерных специальностей и его основные преимущества для студентов.
Ключевые слова: наставничество, инженерное образование, качество, опыт, знания |
Профессиональное становление молодых специалистов: наставничество – педагогическая технология
Коннова Марина Владимировна
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия,
marina_konnova_2020@mail.ru
Аннотация. В системе профессионального обучения за последнее десятилетие произошли существенные изменения. Особое значение начало уделяться компетентностному становлению личности педагога, внедрению педагогических технологий в образовательный процесс. В статье рассмотрено историческое появление термина «наставничество», а также представлено теоретическое обоснование роли наставника в адаптации и профессиональном становлении молодого специалиста.
Ключевые слова: наставничество, молодой специалист, адаптация, профессиональное становление, педагогическая технология |
Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников образовательных организаций в условиях малого города
Миронова Ирина Владимировна1*, Козичева Марина Александровна1, 1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, mironova.irina79@yandex.ru*;
Аннотация. Рассмотрены актуальные проблемы и перспективы трудоустройства молодых специалистов, механизмы взаимодействия и сотрудничества образовательной организации и организаций-работодателей, способствующие трудоустройству выпускников.
Ключевые слова: трудоустройство, рынок труда, молодые специалисты, проблемы и перспективы трудоустройства |
Работа эксперта-наставника по подготовке участников
регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции Туризм
Ильинова Елизавета Алексеевна
Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, liza.ilinova.80@mail.ru
Аннотация. Анализ опыта работы эксперта-наставника при подготовке обучающихся к Чемпионату по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции «Туризм».
Ключевые слова: компетенция, туризм, эксперт-наставник, команда, студенческий кружок
|
Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества на рабочем месте входного контроля
Анна Александровна Забаловская1, Нина Владимировна Углова2,
Владимир Владимирович Марков2*
1Акционерное Общество «Уфимское приборостроительное производственное объединение», Уфа, Республика Башкортостан, Россия
2Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрены понятия «Наставничество», «Качество продукции» и «Контроль качества продукции». Проведен анализ проблемы организации входного контроля. Представлены мероприятия по внедрению «Наставничества» как инструмента по улучшению качества на рабочем месте входного контроля.
Ключевые слова: наставничество; качество; входной контроль |
Роль наставничества в обучении молодых специалистов на производственных предприятиях
Ирина Владимировна Бугакина1*, Владимир Владимирович Марков1
1 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, ozhigova83@mail.ru*
Аннотация. Рассмотрены роль, цели и задачи наставничества на производственных предприятиях, обучающая модель наставничества.
Ключевые слова: наставничество, наставник, обучение, метод, система |
Роль педагога – наставника в процессе становления
будущего специалиста
Наталия Владимировна Воробьёва1*, Оксана Николаевна Смирнова1
1Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия, vora.domashniy2015@yandex.ru*
Аннотация. Статья посвящена анализу профессионального наставничества, как необходимого процесса в формировании личности обучающихся. Основное содержание исследования раскрывает и анализирует цели и задачи педагога-наставника при взаимодействии с обучающимися для раскрытия профессионального потенциала будущего молодого специалиста и возможности формировать у него способности к осваиванию навыков профессионального мастерства. Выводом данной работы является обоснование необходимости применения и внедрения системы наставничества.
Ключевые слова: наставничество, формирование личности, взаимодействие педагога - наставника с обучающимися. |
|
|