Роль педагогического потенциала трудового коллектива в процессе повышения эффективности производственной системы –
управление знаниями организации
Владимир Владимирович Марков1*, Андрей Валерьевич Сиверцев1,
Максим Сергеевич Фокин1
1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрена роль педагогического потенциала трудового коллектива предприятия в процессе внедрения комплексной автоматизации производства – системы «Умный цех». Выполнен обзор основных элементов автоматизированной системы управления инфраструктурой инструментального цеха и мероприятия по внедрению метода «Бережливое производство».
Ключевые слова: педагогика; трудовой коллектив; автоматизация производства; качество; эффективность; метод «Бережливое производство»