Четверг, 09.05.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ » 2. Наставничество - территория развития педагогического потенциала

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Роль педагога как наставника в жизни студентов

 

Ирина Николаевна Смагина

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, incm22@mail.ru

 

Аннотация. В последние годы в высших учебных заведениях России большое внимание уделяется наставничеству. Так 2023 год - год 200-летия со дня рождения одного из основателей отечественной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского - объявлен годом педагога и наставника. В данной статье раскрыто понятие наставничества, а также рассмотрены основные цели и функции наставника студентов высших учебных заведений.

Ключевые слова: педагог, наставник, наставничество

 

2. Наставничество - территория развития педагогического потенциала | Просмотров: 31 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Роль педагогического потенциала трудового коллектива в процессе повышения эффективности производственной системы –

управление знаниями организации

 

Владимир Владимирович Марков1*, Андрей Валерьевич Сиверцев1,

Максим Сергеевич Фокин1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена роль педагогического потенциала трудового коллектива предприятия в процессе внедрения комплексной автоматизации производства – системы «Умный цех». Выполнен обзор основных элементов автоматизированной системы управления инфраструктурой инструментального цеха и мероприятия по внедрению метода «Бережливое производство».

Ключевые слова: педагогика; трудовой коллектив; автоматизация производства; качество; эффективность; метод «Бережливое производство»


Статистика