Четверг, 09.05.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ » 3. Наставничество как эффективный ресурс развития педагога в системе

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 

Реверсивное наставничество

 

Лариса Михайловна Пимкина1*, Олеся Владимировна Еракова1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pimkina.larisa@yandex.ru*

 

Аннотация. В предлагаемой статье описан опыт работы Карачевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» по адаптации вновь оформившихся сотрудников к корпоративной культуре, правилам и условиях осуществления образовательной деятельности в учреждении, оказание моральной и психологической поддержки наставляемому в преодолении трудностей, возникших при выполнении должностных обязанностей.

Ключевые слова: профессиональная адаптация; реверсивное наставничество; метод кейсов; педагогическое сотрудничество; педагогическая деятельность

3. Наставничество как эффективный ресурс развития педагога в системе | Просмотров: 60 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Наставничество как эффективный ресурс развития педагога в системе профессионального образования

 

Галина Дмитриевна Дорохова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Россия, Ливны, dekdor@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается наставничество как эффективный ресурс формирования компетентной и грамотной личности молодого педагога. В основе наставничества лежат субъект-субъектные отношения более старшего, обладающего знанием, опытом и мудростью наставника и подопечного, для удовлетворения индивидуальных потребностей которого необходимы мотивирующая обучающая среда, индивидуальная поддержка и сопровождение, характеризующиеся долговременностью, наличием общего интереса, взаимного уважения и доверия.

Ключевые слова: наставничество, педагог-наставник, профессиональные компетенции, практическая деятельность, мотивация


Статистика