|
Материалы конференций
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Применение технологии наставничества при организации исследовательской и проектной деятельности студентов
Олеся Владимировна Еракова1*, Лариса Михайловна Пимкина1
1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия,
Olesya-erakova@yandex.ru*
Аннотация. Представлено описание технологии наставничества при организации исследовательской и проектной деятельности студентов Карачевского филиала Огу им. И.С. Тургенева специальности «Компьютерные системы и комплексы».
Ключевые слова: наставник, наставничество, исследовательская деятельность, проектная деятельность, «Педагог – студент» |
Организация нирс со студентами и школьниками и формирование основ исследовательской деятельности
Татьяна Алексеевна Пучкова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, Ливны, Россия
Аннотация. Наставничество - педагогическая технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста, гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность, где опытный или более сведущий человек помогает менее опытному, менее сведущему усвоить определенные компетенции.
Ключевые слова: наставничество, научно- исследовательская деятельность, образовательный процесс, мотивация, формы исследования. |
Мотивирование студентов среднего профессионального образования к исследовательской деятельности на примере изучения теории вероятностей и математической статистики
Людмила Фёдоровна Логачёва
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, milalog29@mail.ru
Аннотация. Автор статьи рассматривает научно-исследовательскую деятельность студентов, как исследовательскую, то есть творческую деятельность студентов младших курсов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и, которую пропагандирует, организовывает и курирует педагог-наставник. В статье выявляются проблемы и пути их решения работы педагога, преподающего специальные дисциплины на факультете СПО, по формированию навыков исследовательской деятельности у студентов. В качестве примера дисциплины, благоприятной для такой деятельности, рассматривается теория вероятностей и математическая статистика и применение этой дисциплины в подготовке и участию студентов в конференциях-конкурсах.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, среднее профессиональное образование, преподаватель, студент, изучение теории вероятностей и математической статистики, наблюдение, сбор и обработка данных, представление результатов, студенческая конференция, выступление
|
Роль педагога-наставника в процессе руководства
научно-исследовательской деятельностью студентов
Марина Вячеславовна Ковалева
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, lenhorlens@mail.ru
Аннотация. В статье даётся определение термина «педагог-наставник», раскрываются его функции в области руководства исследовательской работой студентов, перечисляются формы организации научно-исследовательской работы среди обучающихся.
Ключевые слова: педагог-наставник, функции педагога-наставника в области руководства исследовательской работой студентов, формы организации научно-исследовательской работы студентов |
Наставничество в научно-исследовательской деятельности
Людмила Юрьевна Гаврилова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, lytasik@mail.ru
Аннотация. В данной работе речь идет о наставничестве позволяющем получать опыт и знания, формировать навыки, компетенции и ценности гораздо быстрее, чем другие методы передачи знаний как в процессе обучения, так и в процессе научно-исследовательской деятельности студентов.
Ключевые слова: обучающийся, наставник, наставничество, исследования, работа |
Использование технологии наставничества при организации исследовательской деятельности студентов в рамках изучения математики
Вера Ивановна Брусова
Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны, Россия, v.brusova@jandex.ru
Аннотация. Рассматриваются вопросы технологии наставничества в научно-исследовательской деятельности студентов при изучении математики.
Ключевые слова: преподаватель-наставник, математика, научно-исследовательская деятельность
|
Наставничество в студенческой научно-исследовательской деятельности
Юлия Алексеевна Бакурова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, bakurova2@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается роль руководителя-наставника научно-исследовательских работ студентов (НИРС), отличие роли наставника от руководителя, обобщен опыт организации исследовательской деятельности студентов.
Ключевые слова: наставничество, научно-исследовательская деятельность |
Роль педагога-наставника в исследовательской
деятельности студентов
Анцупова Ольга Анатольевна
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,
olga-stroitel@mail.ru
Аннотация. Статья содержит вопросы, касающиеся актуальности проектно-исследовательской деятельности и роли наставника в современном образовательном процессе.
Ключевые слова: наставничество, исследовательская деятельность, педагог-наставник
|
|
|