Четверг, 02.05.2024, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ » 4. Роль педагога-наставника в исследовательской деятельности студентов.

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Применение технологии наставничества при организации исследовательской и проектной деятельности студентов

 

Олеся Владимировна Еракова1*, Лариса Михайловна Пимкина1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия,

Olesya-erakova@yandex.ru*

 

Аннотация. Представлено описание технологии наставничества при организации исследовательской и проектной деятельности студентов Карачевского филиала Огу им. И.С. Тургенева специальности «Компьютерные системы и комплексы».

Ключевые слова: наставник, наставничество, исследовательская деятельность, проектная деятельность, «Педагог – студент»

4. Роль педагога-наставника в исследовательской деятельности студентов. | Просмотров: 60 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Организация нирс со студентами и школьниками и формирование основ исследовательской деятельности

Татьяна Алексеевна Пучкова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, Ливны, Россия

 

Аннотация. Наставничество - педагогическая технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста, гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность, где опытный или более сведущий человек помогает менее опытному, менее сведущему усвоить определенные компетенции.

 

Ключевые слова: наставничество, научно- исследовательская деятельность, образовательный процесс, мотивация, формы исследования.


Мотивирование студентов среднего профессионального образования к исследовательской деятельности на примере изучения теории вероятностей и математической статистики

 

Людмила Фёдоровна Логачёва

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, milalog29@mail.ru

 

         Аннотация. Автор статьи рассматривает научно-исследовательскую деятельность студентов, как исследовательскую, то есть творческую деятельность студентов младших курсов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и, которую пропагандирует, организовывает и курирует педагог-наставник. В статье выявляются проблемы и пути их решения работы педагога, преподающего специальные дисциплины на факультете СПО, по формированию навыков исследовательской деятельности у студентов. В качестве примера дисциплины, благоприятной для такой деятельности, рассматривается теория вероятностей и математическая статистика и применение этой дисциплины в подготовке и участию студентов в конференциях-конкурсах.

         Ключевые слова: исследовательская деятельность, среднее профессиональное образование, преподаватель, студент, изучение теории вероятностей и математической статистики, наблюдение, сбор и обработка данных, представление результатов, студенческая конференция, выступление

 


Роль педагога-наставника в процессе руководства

 научно-исследовательской деятельностью студентов

 

Марина Вячеславовна Ковалева

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, lenhorlens@mail.ru

 

Аннотация. В статье даётся определение термина «педагог-наставник», раскрываются его функции в области руководства исследовательской работой студентов, перечисляются формы организации научно-исследовательской работы среди обучающихся.

Ключевые слова: педагог-наставник, функции педагога-наставника в области руководства исследовательской работой студентов, формы  организации научно-исследовательской работы студентов


Наставничество в научно-исследовательской деятельности

 

Людмила Юрьевна Гаврилова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, lytasik@mail.ru

 

Аннотация. В данной работе речь идет о наставничестве позволяющем получать опыт и знания, формировать навыки, компетенции и ценности гораздо быстрее, чем другие методы передачи знаний как в процессе обучения, так и в процессе научно-исследовательской деятельности студентов.

 

Ключевые слова: обучающийся, наставник, наставничество, исследования, работа


Использование технологии наставничества при организации исследовательской деятельности студентов в рамках изучения математики

 

Вера Ивановна Брусова

Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны, Россия, v.brusova@jandex.ru

 

Аннотация. Рассматриваются вопросы технологии наставничества в научно-исследовательской деятельности студентов при изучении математики.

Ключевые слова: преподаватель-наставник, математика, научно-исследовательская деятельность

 


Наставничество  в студенческой научно-исследовательской деятельности

 

Юлия Алексеевна Бакурова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, bakurova2@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается роль руководителя-наставника научно-исследовательских работ студентов (НИРС), отличие роли наставника от руководителя, обобщен опыт организации исследовательской деятельности студентов.

Ключевые слова: наставничество, научно-исследовательская деятельность


Роль педагога-наставника в исследовательской

деятельности студентов

 

Анцупова Ольга Анатольевна

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,

olga-stroitel@mail.ru

 

Аннотация. Статья содержит вопросы, касающиеся актуальности проектно-исследовательской деятельности и роли наставника в современном образовательном процессе.

Ключевые слова: наставничество, исследовательская деятельность, педагог-наставник

 


Статистика