Четверг, 02.05.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ » 6. Наставничество как процесс воспитания личности обучающегося профессионального образования.

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Роль педагога-организатора в формировании студенческого коллектива

 

Оксана Александровна Люблинцева

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Россия, Ливны, oxana.lyblinzeva@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается педагог-организатор как одна из ключевых фигур по формированию студенческого коллектива. В ходе формирования студенческого коллектива взаимодействие между педагогом-организатором и студентом осуществляется субъект-субъектное, т.е. отношения строятся на принципах доверия, диалога, партнерства и взаимного обогащения, передачи личного и практического опыта студенту.

Ключевые слова: педагог-организатор, студенческий коллектив, практическая деятельность, направления воспитательной работы

6. Наставничество как процесс воспитания личности обучающегося профессионального образования. | Просмотров: 305 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Наставничество как форма кураторской работы с родителями учащихся учреждений профессионального образования

 

Любовь Алексеевна Коссова

Мценского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, ryjgjxrf13@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема взаимодействия куратора-наставника студенческой группы с родителями обучающихся. Определены элементы воспитательной работы, рассмотрены этапы и формы взаимодействия куратора-наставника с родителями.

Ключевые слова: студенческая группа, студенты, куратор-наставник, родители, воспитательная работы


Роль наставничества в современном образовании

 

Наталия Олеговна Акимова

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, natashazaitseva99@gmail.com

 

Аннотация. В статье автор размышляет на тему роли наставника в современном образовании. Приведены несколько определений наставничества. Выделены основные понятия, методы и задачи наставничества, которые пытались определить ученые всех времен.

Ключевые слова: наставничество, наставник, профессиональное образование, методы наставничества


Статистика