Четверг, 09.05.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников образовательных организаций в условиях малого города

 

Миронова Ирина Владимировна1*, Козичева Марина Александровна1, 1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, mironova.irina79@yandex.ru*;

 

Аннотация. Рассмотрены актуальные проблемы и перспективы трудоустройства молодых специалистов, механизмы взаимодействия и сотрудничества образовательной организации и организаций-работодателей, способствующие трудоустройству выпускников.

Ключевые слова: трудоустройство, рынок труда, молодые специалисты, проблемы и перспективы трудоустройства

5. Роль наставничества в профессиональной адаптации и становлении молодых специалистов. | Просмотров: 23 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Работа эксперта-наставника по подготовке участников

регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции Туризм

 

Ильинова Елизавета Алексеевна

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, liza.ilinova.80@mail.ru

 

Аннотация. Анализ опыта работы эксперта-наставника при подготовке обучающихся к Чемпионату по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции «Туризм».

Ключевые слова: компетенция, туризм, эксперт-наставник, команда, студенческий кружок

 


 

Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества на рабочем месте входного контроля

 

Анна Александровна Забаловская1, Нина Владимировна Углова2,

Владимир Владимирович Марков2*

1Акционерное Общество «Уфимское приборостроительное производственное объединение», Уфа,  Республика Башкортостан, Россия

2Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрены понятия «Наставничество», «Качество продукции» и «Контроль качества продукции». Проведен анализ проблемы организации входного контроля. Представлены мероприятия по внедрению «Наставничества» как инструмента по улучшению качества на рабочем месте входного контроля.

Ключевые слова: наставничество; качество; входной контроль


Роль наставничества в обучении молодых специалистов на производственных предприятиях

 

Ирина Владимировна Бугакина1*, Владимир Владимирович Марков1

1 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  ozhigova83@mail.ru*

 

Аннотация. Рассмотрены роль, цели и задачи наставничества на производственных предприятиях, обучающая модель наставничества.

Ключевые слова: наставничество, наставник, обучение, метод, система


Роль педагога – наставника в процессе становления

будущего специалиста

 

Наталия Владимировна Воробьёва1*, Оксана Николаевна Смирнова1

1Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия, vora.domashniy2015@yandex.ru*

 

Аннотация. Статья посвящена анализу профессионального наставничества, как необходимого процесса в формировании личности обучающихся. Основное содержание исследования раскрывает и анализирует цели и задачи педагога-наставника при взаимодействии с обучающимися для раскрытия профессионального потенциала будущего молодого специалиста и возможности формировать у него способности к осваиванию навыков профессионального мастерства.  Выводом данной работы является обоснование необходимости применения и внедрения системы наставничества.

Ключевые слова: наставничество, формирование личности, взаимодействие педагога - наставника с обучающимися.


Наставничество как инструмент повышения качества будущего выпускника СПО

 

Ирина Михайловна Бобровникова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, irinaangel555@gmail.com

 

Аннотация. Проанализированы основные направления наставничества, реализуемые в Ливенском филиале ОГУ имени И.С. Тургенева. Рассмотрен основный перечень локальных актов, регулирующий процесс наставничества. Представлена структура наставничества.

Ключевые слова: наставничество, взаимодействие между наставником и обучающимся, взаимодействие между работодателем и студентом, структура наставничества, среднее профессиональное образование

 


Внедрение в организации системы наставничества молодых специалистов для улучшения качества на рабочем месте программиста SQL/ETL

 

Ксения Олеговна Ашихмина1, Никита Владимирович Швецов1,

Владимир Владимирович Марков1*

1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрен процесс создания баз данных на примере диаграммы физического проектирования баз данных по стандарту IDEF0. Выполнен обзор основных элементов системы разработки баз данных. Представлена роль наставничества в обучении молодых специалистов для улучшения качества на рабочем месте. Рассмотрены преимущества и методы наставничества.

Ключевые слова: базы данных; SQL; наставничество; улучшение качества


Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества на рабочем месте геймдизайнера

 

Никита Владимирович Швецов1, Ксения Олеговна Ашихмина1,

Владимир Владимирович Марков1*

1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия,  pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена роль наставничества в сфере геймдизайна. Изучены аспекты успешного наставничества, а также роль наставничества в развитии молодых специалистов.

Ключевые слова: геймдизайн; игры; наставничество; улучшение качества


Организация нирс со студентами и школьниками и формирование основ исследовательской деятельности

Татьяна Алексеевна Пучкова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, Ливны, Россия

 

Аннотация. Наставничество - педагогическая технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста, гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность, где опытный или более сведущий человек помогает менее опытному, менее сведущему усвоить определенные компетенции.

 

Ключевые слова: наставничество, научно- исследовательская деятельность, образовательный процесс, мотивация, формы исследования.


Мотивирование студентов среднего профессионального образования к исследовательской деятельности на примере изучения теории вероятностей и математической статистики

 

Людмила Фёдоровна Логачёва

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, milalog29@mail.ru

 

         Аннотация. Автор статьи рассматривает научно-исследовательскую деятельность студентов, как исследовательскую, то есть творческую деятельность студентов младших курсов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и, которую пропагандирует, организовывает и курирует педагог-наставник. В статье выявляются проблемы и пути их решения работы педагога, преподающего специальные дисциплины на факультете СПО, по формированию навыков исследовательской деятельности у студентов. В качестве примера дисциплины, благоприятной для такой деятельности, рассматривается теория вероятностей и математическая статистика и применение этой дисциплины в подготовке и участию студентов в конференциях-конкурсах.

         Ключевые слова: исследовательская деятельность, среднее профессиональное образование, преподаватель, студент, изучение теории вероятностей и математической статистики, наблюдение, сбор и обработка данных, представление результатов, студенческая конференция, выступление

 


Статистика