Понедельник, 06.05.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Ковалева М.В., преподаватель иностранного языка, канд. ист. наук,
Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск
e-mail: marigurd@yandex.ru

Аннотация. Статья посвящена развитию грамматических навыков в процессе осознанного и интуитивного усвоения. Рассматриваются разные способы контроля грамматических навыков, а также применение на занятиях интерактивных технологий.

3. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании | Просмотров: 474 | Добавил: Zurbiz | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ  «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»

В.Г. Ветров, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл

Аннотация . В данной статье рассмотрены примеры позитивного применения практико-ориентированных  моделей обучения в образовательном процессе факультета среднего профессионального образования Орловского Государственного Университета при подготовке специалистов среднего звена по специальности «Технология машиностроения». Приведены примеры положительных результатов ,достигнутых при изучении профилирующих дисциплин. Показано, что использование практико-ориентированных  моделей обучения в образовательном процессе факультета способствует качественной подготовке компетентного специалиста в отрасли машиностроения.


РОЛЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ НА СПО.

В.Н. Быкова, преподаватель,

ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: fspo-md@rambler.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается значение просветительской деятельности по пропаганде научных знаний по химии, приведены примеры возможных форм организации мероприятий внеурочной работы со студентами.


ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

И.М. Бобровникова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
email: irinaangel555@gmail.com

Аннотация. В данной статье рассматриваются инновационные технологии обучения как способ формирования компетенций в СПО, пришедшие на смену традиционным методам обучения. Выделены и охарактеризованы следующие интерактивные технологии обучения: технология проектного обучения, компьютерные технологии. Рассматриваются формы и методы технологий интерактивного обучения, в частности: проблемная лекция, семинар-диспут, учебная дискуссия.


ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЭЛЕКТРОНЩИКОВ ОСНОВАМ ТЕПЛОТЕХНИКИ

А.С. Тугарев, доцент, канд. тех. наук.,

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: tugarev@yandex.ru

Аннотация. В данной статье рассматриваются методика изучения основ теплотехники при обучении студентов-электронщиков и типовые задачи естественного воздушного охлаждения, приводятся простые методики, позволяющие оценить тепловое сопротивление.


ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В КУРСЕ ЭКОНОМЕТРИКИ

В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,
Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны,
e-mail: v.brusova@yandex.ru

Аннотация. Рассматривается применение задач с практическим содержанием  при изучении  эконометрики.


СТАТУС И ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Л.В.Мурских, преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин,

Ливенского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: super.murskix@yandex.ru

Аннотация. В статье поднимаются проблемы статуса и роли педагога в современном обществе, выявляются причины снижения статуса преподавателя, предлагаются возможные пути его повышения, приводятся результаты социологического опроса преподавателей и студентов.

2. Роль педагога в современном обществе | Просмотров: 1468 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

РОЛЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

А.В.Дорофеева, преподаватель кафедры ИТ и экономики,
Ливенскй филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны

Аннотация. В данной статье рассмотрена роль педагога в условиях применения новых требований к учебному процессу и приведены основные принципы методов активного обучения с использованием инновационных образовательных систем.

2. Роль педагога в современном обществе | Просмотров: 339 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

КАКОВА РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ?

Е.В. Герасина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. Тургенева, г.Ливны

Аннотация. В данной статье раскрыта роль преподавателя в современном мире, перечислены основные задачи среднего профессионального образования и обязанности педагогических работников, сформированы основные принципы профессиональной деятельности преподавателя.

2. Роль педагога в современном обществе | Просмотров: 315 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

ФИЛИАЛ И ОБЩЕСТВО

Л.Ю Гаврилова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны,
e-mail: lytasik@mail.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрена роль педагога и филиала в современном обществе. Указаны требования, которые предъявляет наш век к педагогу и учебному заведению в целом.

2. Роль педагога в современном обществе | Просмотров: 304 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Статистика