Понедельник, 06.05.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 » 3. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНЖЕНЕРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

А.А. Муравьев, ассистент,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru
О.А. Грачева, студент,
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», г. Орёл

 

Аннотация. В статье рассматриваются перспективы внедрения аддитивных технологий в образовательный процесс подготовки будущих инженеров легкой промышленности. Внедрение технологии 3D-печати позволяет значительно ускорить работы по проектированию и дизайну, позволяет студентам реально оценить результаты своей работы, увеличить интерес к обучению.

В настоящее время в процессе обучения студентов инженерных специальностей применяют такие наглядные пособия, как плакаты, чертежи, интерактивные технологии. С целью повышения уровня усвоение изучаемых технических дисциплин, необходимо внедрение в учебный процесс более масштабных макетов. В настоящее время, развитие технологии 3D-моделирования и 3D-печати дает возможность решить данную проблему.

3. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании | Просмотров: 350 | Добавил: Zurbiz | Дата: 18.12.2019 | Комментарии (0)

ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНСТРУКТОРОВ

Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент,
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент, доцент,
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. Изложен подход к повышению интенсивности практического обучения по метрологическим дисциплинам за счёт применения серийно выпускаемых электронных конструкторов. Перечислены лабораторные работы, которые могут быть поставлены с помощью универсального электронного конструктора «Супер-измеритель».


РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Т. В. Симонова, преподаватель
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел
email: ttiana1602@rambler.ru

Аннотация: в данной статье рассматривается значение внедрения интерактивных методов проведения учебных занятий в процессе преподавания экономических дисциплин, как одного из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов среднего профессионального образования.


СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент, 
Ж.А. Секаева, старший преподаватель,
 
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл, 
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. В статье выполнен обзор методик проведения аудиторных занятий по метрологическим дисциплинам в интерактивной форме. Представлены примеры интерактивных лекций, практических занятий, лабораторных работ. Даны рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в интерактивной форме.


ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИКИ ПРИ ОСВОЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail:Olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены вопросы практического применения статистических методов при изучении дисциплин профессионального учебного цикла по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).


РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Ковалева М.В., преподаватель иностранного языка, канд. ист. наук,
Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск
e-mail: marigurd@yandex.ru

Аннотация. Статья посвящена развитию грамматических навыков в процессе осознанного и интуитивного усвоения. Рассматриваются разные способы контроля грамматических навыков, а также применение на занятиях интерактивных технологий.


ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ  «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»

В.Г. Ветров, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл

Аннотация . В данной статье рассмотрены примеры позитивного применения практико-ориентированных  моделей обучения в образовательном процессе факультета среднего профессионального образования Орловского Государственного Университета при подготовке специалистов среднего звена по специальности «Технология машиностроения». Приведены примеры положительных результатов ,достигнутых при изучении профилирующих дисциплин. Показано, что использование практико-ориентированных  моделей обучения в образовательном процессе факультета способствует качественной подготовке компетентного специалиста в отрасли машиностроения.


РОЛЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ НА СПО.

В.Н. Быкова, преподаватель,

ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: fspo-md@rambler.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается значение просветительской деятельности по пропаганде научных знаний по химии, приведены примеры возможных форм организации мероприятий внеурочной работы со студентами.


ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

И.М. Бобровникова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
email: irinaangel555@gmail.com

Аннотация. В данной статье рассматриваются инновационные технологии обучения как способ формирования компетенций в СПО, пришедшие на смену традиционным методам обучения. Выделены и охарактеризованы следующие интерактивные технологии обучения: технология проектного обучения, компьютерные технологии. Рассматриваются формы и методы технологий интерактивного обучения, в частности: проблемная лекция, семинар-диспут, учебная дискуссия.


ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЭЛЕКТРОНЩИКОВ ОСНОВАМ ТЕПЛОТЕХНИКИ

А.С. Тугарев, доцент, канд. тех. наук.,

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: tugarev@yandex.ru

Аннотация. В данной статье рассматриваются методика изучения основ теплотехники при обучении студентов-электронщиков и типовые задачи естественного воздушного охлаждения, приводятся простые методики, позволяющие оценить тепловое сопротивление.


1-10 11-11
Статистика