Понедельник, 06.05.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 » 6. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как механизм достижения планируемых

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС,  НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.01

О.А. Савушкина, преподаватель,
 Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны,
 e-mail: soksana15@rambler.ru

Аннотация. В статье рассмотрено современное значение проектной и исследовательской  деятельности в развитии профессиональных и личностных качеств студентов СПО.

6. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как механизм достижения планируемых | Просмотров: 595 | Добавил: Zurbiz | Дата: 17.12.2019 | Комментарии (0)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Е.Н. Шатохина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны

Аннотация. Основываясь на основных параметрах видов деятельности, в данной статье исследуется содержание понятия «исследовательская деятельность». Характерной чертой процесса научных исследований является персонализированный подход, который позволяет каждому студенту творчески самореализоваться. Результатом научных исследований является интеллектуальный продукт, который включает в себя новые знания и развитие критического мышления, познавательной деятельности, самостоятельности и учебной инициативы.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ю.В. Колосова,

ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru

Аннотация. В данной статье анализируются особенности организации проектной деятельности и защиты проектов студентами факультета среднего профессионального образования.


РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ-ОПРОСНИКА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОПЕРАТОРОВ ТОКАРНЫХ АВТОМАТОВ РЕЖУЩИМ ИНСТРУМЕНТОМ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ

И.А. Малых, преподаватель,

АО «Карачевский завод «Электродеталь», г. Карачев,
В.В. Марков, к.т.н., доцент,
Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. Металлообработка является одним из приоритетных направлений развития промышленности Российской Федерации. С целью повышения требований работодателей к качеству выпускаемой продукции, необходимо в практику хозяйственной деятельности предприятий внедрить систему выявления потребностей рабочих специальностей (станочников) в качественных инструментах с помощью специального анкетирования. В статье представлены принципы создания и примеры подобной анкеты-опросника.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Д.А. Ветчинников, преподаватель,

АО «Карачевский завод «Электродеталь», г. Карачев,
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,
Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. В современных условиях, при наличии высокопроизводительных компьютерных систем и разнообразного прикладного программного обеспечения, появилась возможность заменить рутинную ручную проектную работу разработчика более эффективным (качественным, точным, гибким, наглядным) созданием плоской или объёмной модели изделия с помощью компьютерной техники. Подобные инструменты не только ускоряют процесс проектирования новых изделий, но и служат эффективным средством организации проектной деятельности обучающихся.


ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Е.А. Аношина, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается практико-ориентированный подход к обучению иностранному языку и в частности практико-ориентированный проект, который предполагает проведение обучения на основе активной профессиональной деятельности обучающихся и их личной заинтересованности в приобретении знаний.


Статистика