Понедельник, 06.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 » 5. Организация практического обучения в профессиональном образовании

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Е.М.Харькова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны,
e-mail: anс68@mail.ru

Аннотация.  В данной статье затрагиваются вопросы, касающиеся цели практической подготовки студентов, то есть обеспечение у них готовности к осуществлению профессиональной деятельности путем формирования общих и профессиональных компетенций, углубления и расширения знаний и умений, а также приобретения практического опыта по специальности.

5. Организация практического обучения в профессиональном образовании | Просмотров: 247 | Добавил: Zurbiz | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА СЧЁТ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ

Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент,

Ж.А. Секаева, старший преподаватель,
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрена проблема официального признания необходимости действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для инженера-технолога механического цеха предприятия.


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО

Ливенского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева

 

Е.П. Терехова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны

e-mail: terhova.lena-elen@ya.ru

 

Аннотация. Статья содержит описание основных аспектов организации и технологий проведения производственной практики на примере учебной деятельности обучающихся специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИБОРОСТРОЕНИЕ»

А.В. Селихов, канд.техн.наук,
В.В. Мишин, канд.техн.наук, доцент
ФГБОУ ФО ОГУ имения И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: pms35@ostu.ru, vlad89290@gmail.com

Аннотация: В данной статье описывается организация проектной деятельности в рамках подготовки специалистов по направлению «Приборостроение», прикладной бакалавриат.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

Е. В Осит, преподаватель,

ФСПО ПТИ им. Н.Н. Поликарпова,
ОГУ им. И. С. Тургенева, г. Орел,
е- mail: ev.osit@mail.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрены особенности организации практического обучения в колледже, методическое обеспечение практических занятий как основа их эффективности, пути реализации профессиональных компетенций технических специальностей на основе информационных технологий.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛИВЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ОГУ ИМ. И.С.ТУРГЕНЕВА

 

Е.И. Дорогавцева, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,

e-mail: dmitry.doro@ yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье раскрывается организация практического обучения студентов на примере учебной и производственной практик, а также рассматривается значение социального партнерства в профессиональном образовании.


демонстрационный экзамен по стандартам Worldskills как инструмент в организации практического обучения в профессиональном образовании

О.В. Деев, преподаватель первой квалификационной категории,
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», г.Орел,
E-mail: olegdee@yandex.ru

Аннотация. В данной статье приводится информация о движении WorldSkills в Российской Федерации. Цели данной организации. Направлениях работы. Приводится оценка автора о демонстрационном экзамене, как инструменте в организации практического обучения в профессиональном образовании.


ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СПО

О.А. Василенко, Ю.В. Василенко,

ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», г. Брянск,

ringingbell@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматриваются пути решения задач, связанных с формированием рабочей программы и преподаванием дисциплины «Инженерная графика» для учащихся СПО по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».


ГРУППОВАЯ РАБОТА В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО

Т.А. Пучкова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема укрепления профессиональной мотивации в процессе использования технологий практико-ориентированного обучения, исследовательской деятельности.


Статистика