Понедельник, 06.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 » 1. Современные аспекты и проблемы профессионального образования

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ: ФОРМУЛИРОВКИ, СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ

Т.Н. Сафонова, декан ТЭФ, канд. техн. наук,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: safonova-modul@yandex.ru

Аннотация. Проведено сравнение индикаторов достижения компетенций и их дескрипторов – знаний, умений и навыков как признаков уровня достижения компетенций. Рассмотрены примеры измерения и оценки достигнутых уровней освоения компетенций.

1. Современные аспекты и проблемы профессионального образования | Просмотров: 714 | Добавил: Zurbiz | Дата: 17.12.2019 | Комментарии (0)

СОВРЕМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ

О.А. Чаплыгин, канд. экон. наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
E-mail: ol.chaplygin@yandex.ru

Аннотация. В данной статье  анализируется роль современного профессионального образования в обеспечении национальных интересов; повышения экономической активности населения и роста экономики страны; развития материального производства.


РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ТОПОВЫХ ФГОС СПО

И.Н. Смагина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: incm22@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы внедрения ФГОС СПО по ТОП-50 и описывается опыт по привлечению к обучению мотивированных абитуриентов, способных эффективно осваивать топовые стандарты среднего профессионального образования.


СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Симаков А. Ф.,

преподаватель,ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,

Аннотация. Эффективность работы учебного заведения в области социального партнерства оценивается качеством образования. Внедрение автоматизированной программы «Мониторинг качества обучения» дает оперативную информацию о реализации основных образовательных программ, что позволяет осуществлять систематический контроль над состоянием и улучшением образовательного процесса образовательного учреждения.


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДОЛГОСРОЧНОГО АНАЛИЗА ИНТЕРЕСОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АБИТУРИЕНТОВ

И.В. Рудоманенко, канд.пед.наук,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

В.Ю. Крутикова, старший преподаватель,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. В данной статье поставлен вопрос о необходимости расширения профессиональной ориентации путём охвата ей не только учащихся старших, но также средних и младших классов. В качестве примера представлены результаты проведения профориентационных мероприятий в двух средних школах г. Карачева Брянской области. Сделаны рекомендации по использованию результатов «ранней профессиональной ориентации» для стратегического планирования развития профессионального образования в университете.


РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Т.А. Рубцова, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: gend-fspo@rambler.ru

Аннотация. В данной статье рассматриваются этапы работы по развитию навыков диалогической речи на уроках иностранного языка.


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Г.В. Никищенкова, преподаватель, канд.филол.наук,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: gend-fspo@rambler.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается усиливающаяся дифференциация методов, приемов и содержания обучения английскому языку, в зависимости от целей и планируемых уровней владения языком, от особенностей контингента обучающихся, условий обучения и культуры.


ПРОБЛЕМА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ (ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

П.И. Кофанов , преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: pavel.kofanov@bk.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема объективности оценки знаний и умений при внедрении новых стандартов обучения ФГОС во взаимодействии с традиционной системой оценки знаний и умений студента.


СОСТОЯНИЕ И  ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

А.К. Джавадов, доцент, доктор биологических наук,

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск,

email: abulfat@inbox.ru

 

Аннотация. Изложены современное состояние и перспективы среднего профессионального образования в России. Показано, что развитие экономики и социальной сферы формирует новые требования к специалисту среднего звена и это вызывает необходимость перехода системы среднего профессионального образования на реализацию модели опережающего образования.


Статистика