Воскресенье, 28.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Обеспечение качества профессионального образования » 3. Современные технологии в системе профессионального образования

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО»

 

Н.Н. Черкашина, преподаватель,

БПОУ ОО "Орловский техникум путей сообщений" им. В.А. Лапочкина", г. Орел,

e-mail: sannynat@mail.ru

 

Аннотация: В данной статье рассматривается связь развития общества и информационных технологий, этапы технологического уклада, компетенции будущего современного общества.

3. Современные технологии в системе профессионального образования | Просмотров: 541 | Добавил: Tupikin | Дата: 14.12.2017 | Комментарии (0)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М. В. Масилевич, преподаватель истории,

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина», г. Орёл,

е-mail: 04nmv@mail.ru.

Аннотация. В данной статье рассматривается значимость использования информационных технологий в профессиональном образовании и их эффективность в усвоении информации. Наибольшее внимание уделено применению  персонального компьютера, как средства получения, обработки и усвоения информации.  Так же уделяется внимание применению телекоммуникационных сетей, в том числе глобальной сети, и использованию на занятиях интеренет-ресурсов, как средства обеспечения оперативной передачи информации разных объёмов, в разные уголки мира; интерактивности и оперативности обратной связи; широкого доступа к различным источникам информации; организации совместных телекоммуникационных проектов.


ОПЫТ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Н.В. Углова, канд.техн.наук., доцент,

А.В. Варгина, магистрант,

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: nv.uglova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрен опыт подготовки квалифицированных рабочих кадров в Ресурсных центрах Нижегородской области. Представлена деятельность Ресурсных центров. Рассмотрена целевая программа подготовки квалифицированных рабочих кадров для различных отраслей экономики.


О ВВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ДЛЯ

РАБОТНИКОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДВИЖНОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

 

Н.В. Углова, канд.техн.наук., доцент,

Е.В. Тамилина, магистрант,

Д.Н. Фролов, магистрант,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: nv.uglova@yandex.ru

 

Аннотация. На основе анализа компетенций персонала, занятого обслуживанием подвижного состава на ОАО «РЖД» определены их дополнительные трудовые функции, сформулированы требования к знаниям и умениям работника. Составленные профили компетенций являются основой для разработки образовательных программ дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров.


Роль Проектной деятельности при подготовке Студентов

И.В. Рудоманенко, канд. пед. наук,

Карачевский филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: ira-nika3@mail.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрен метод проектов. Он приобретает особую значимость при подготовке студентов, формировании у них социально и профессионально значимых компетентностей. Эффективность применения проектной деятельности в образовании зависит от многих факторов и условий, ориентированных на повышение качества подготовки конкурентоспособного специалиста. Проектная деятельность играет все возрастающую роль в современной научно-педагогической теории и практике.


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПОРТФОЛИО

 

А.А. Репкина, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: repkina-13@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены теоретические и практические аспекты  обучения с использованием технологии портфолио.  Представлены возможности использования технологии портфолио для организации самостоятельной работы студентов СПО по математике.


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»

Е. В. Осит, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: ev.osit@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены современные технологии обучения при изучении технических дисциплин, проведен анализ традиций и инноваций в инженерной графике, а также рассмотрены новые требования к графической подготовке технических специалистов – владение компьютерной графикой.


ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Л.В. Минкина, преподаватель СПО,

Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: minkina.lv@yandex.ru

 

 Аннотация.  Современная педагогика вынуждена искать новые подходы к образовательному процессу с целью повышения качества образования, в связи с чем,  традиционные технологии в обучении не могут в полной мере удовлетворять все потребности современного производства в квалифицированных специалистах. Одним из таких подходов является метод проектов, применяемый при изучении дисциплины «Экологические основы природопользования».


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

 

К.В. Подмастерьев, д-р.техн.наук, профессор,

З.П. Лисовская, канд. техн.наук, доцент,

В.В. Марков, канд. техн.наук, доцент,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрена проблема официального признания необходимости действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для инженера-технолога механического цеха предприятия.


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРАКТИКО-НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИСИС

 

П.И. Кофанов, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева,

e-mail: pavel.kofanov@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются проблематика организации практико-ориентированного обучения в рамках преподавания дисциплины инфокоммуникационные системы и сети. Рассматривается пример внедрения различных методов обучения на примере проведения практических занятий в группах, обучающихся по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.


1-10 11-20 21-24
Статистика