|
Материалы конференций
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Г.В. Никищенкова, канд.пед.наук, преподаватель,
Е.А. Лаврушина, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: lavrushinaekaterina@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается домашнее чтение как традиционный аспект обучения и неотъемлемый элемент современного урока иностранного языка.
Как известно, в настояще |
ИМИТАЦИОННЫЕ ИГРЫ
О.В. Кузнецова, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается разработка и проведение имитационной игры: воспроизведение работы участников имитационного эксперимента. |
ЛИНГВОДИДАКТИКА И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСКУССТВЕННЫХ БИЛИНГВОВ
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Е.В. Сидорова, канд.филол.наук,
Е.А. Аношина, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: lenasid_08@mail.ru
Аннотация. Статья посвящена некоторым проблемам и подходам к обучению иностранным языкам. Одним их способов повышения качества формирования коммуникативной компетенции студентов нефилологических специальностей является интеграция знаний, методов, направлений и технологий различных разделов лингвистики и языкознания, а также дисциплин, связанных со специальностью студентов на уроке иностранного языка.
|
ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРОГРЕССА XXI ВЕКА
О.А. Савушкина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны.
Аннотация. В данной статье рассмотрен ряд проблем современного образования, представлен комплекс взаимосвязанных составляющих современного образования, выделены некоторые требования к современному уроку, описаны подходы и задачи педагога в обучении студентов
Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтобы жить в этом новом окружении.
Норберт Винер |
РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО: МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ)
Л.В. Мурских, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: super.murskix@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются типы, виды, структура, приемы и методы современного урока по дисциплинам «История» и «Обществознание» в рамках реализации ФГОС второго поколения. |
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ОРЛУ
Л.А. Крамская, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: kramckay@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается занятие-экскурсия как форма эстетического воспитания студентов на учебных занятиях по литературе. |
УДК 377.5
ЭКСКУРСИИ В АРХИВ
И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ю.В. Колосова, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: kuv1009@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается роль экскурсий в архив для исторического познания и подготовки специалистов-делопроизводителей. |
ПРИМЕНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ С ФИЛОСОФСКИМИ ВЗГЛЯДАМИ
Е. А. Ильинова, преподаватель,
Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева,
е-mail- liza.ilinova.80@mail.ru
Аннотация. В статье представлен опыт по организации работы студентов по осмыслению философских категорий в контексте изучения исторических событий. |
ЛАБОРАТОРНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТЫ КАК ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В СПО В УСЛОВИЯХ ФГОС
Е.В. Герасина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: frau.gerasina2012@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрено влияние практических и лабораторных работ на формирование умений и навыков по дисциплине «Химия». |
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ФИЗИКИ
Л.Ю. Гаврилова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: lytasik@mail.ru
Аннотация. Статья посвящается современному уроку физики. В ней рассматривается вопрос о необходимости применения компьютера, цифровой техники, современных информационных технологий и ресурсов в обучении физики. Обосновываются цели применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках и показываются их преимущества по сравнению с традиционными методами проведения урока. |
|
|