Воскресенье, 28.04.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Обеспечение качества профессионального образования » 5. Современный урок - проблемы, подходы, решения

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Г.В. Никищенкова, канд.пед.наук, преподаватель,

Е.А. Лаврушина, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: lavrushinaekaterina@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается домашнее чтение как традиционный аспект обучения и неотъемлемый элемент современного урока иностранного языка.

Как известно, в настояще

5. Современный урок - проблемы, подходы, решения | Просмотров: 2101 | Добавил: Tupikin | Дата: 15.12.2017 | Комментарии (0)

ИМИТАЦИОННЫЕ ИГРЫ

 

О.В. Кузнецова, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается разработка и проведение  имитационной игры: воспроизведение работы участников имитационного эксперимента.


ЛИНГВОДИДАКТИКА И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСКУССТВЕННЫХ БИЛИНГВОВ

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

Е.В. Сидорова, канд.филол.наук,

Е.А. Аношина, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: lenasid_08@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящена некоторым проблемам и подходам к обучению иностранным языкам. Одним их способов повышения качества формирования коммуникативной компетенции студентов нефилологических специальностей является интеграция знаний, методов, направлений и технологий различных разделов лингвистики и языкознания, а также дисциплин, связанных со специальностью студентов на уроке иностранного языка.

 


ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРОГРЕССА XXI ВЕКА

 

О.А. Савушкина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны.

 

Аннотация. В данной статье рассмотрен ряд проблем современного образования, представлен комплекс взаимосвязанных составляющих современного образования,  выделены некоторые требования к современному уроку, описаны подходы и задачи педагога в обучении студентов

 

Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтобы жить в этом новом окружении.

Норберт Винер


РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО: МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ)

 

Л.В. Мурских, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: super.murskix@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются типы, виды, структура, приемы и методы современного урока по дисциплинам «История» и «Обществознание» в рамках реализации ФГОС второго поколения.


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ОРЛУ

 

Л.А. Крамская, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: kramckay@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается занятие-экскурсия как форма эстетического воспитания студентов на учебных занятиях по литературе.


УДК 377.5

ЭКСКУРСИИ В АРХИВ

И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Ю.В. Колосова, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: kuv1009@mail.ru

 

Аннотация.  В данной статье рассматривается роль экскурсий в архив для исторического познания и подготовки специалистов-делопроизводителей.


ПРИМЕНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ С ФИЛОСОФСКИМИ ВЗГЛЯДАМИ

 

Е. А. Ильинова, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева,

е-mail-  liza.ilinova.80@mail.ru

 

Аннотация. В статье представлен опыт по организации работы студентов по осмыслению философских категорий в контексте изучения исторических событий.


ЛАБОРАТОРНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТЫ КАК ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В СПО В УСЛОВИЯХ ФГОС

 

Е.В. Герасина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: frau.gerasina2012@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрено влияние  практических и лабораторных работ на формирование умений и навыков по дисциплине «Химия».


СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ФИЗИКИ

 

Л.Ю. Гаврилова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: lytasik@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящается современному уроку физики. В ней рассматривается вопрос о необходимости применения компьютера, цифровой техники, современных информационных технологий и ресурсов в обучении физики. Обосновываются цели применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках и показываются их преимущества по сравнению с традиционными методами проведения урока.


1-10 11-11
Статистика