|
Материалы конференций
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ
Л.Ф. Логачева, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: milalog29@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается взаимодействие фундаментальных математических и экономических знаний в процессе подготовки специалистов экономического профиля. Большая роль при этом отводится фундаментальной дисциплине «Математика». |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Н.Г. Музалевская, преподаватель,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: fspo-men@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы обучения студентов экономических специальностей, позволяющие обеспечить подготовку грамотных специалистов, способных использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также самостоятельно продолжать обучение, адекватно и оперативно реагируя на изменения внешней среды. |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ У
ЭКОНОМИСТА В СИСТЕМЕ СПО ЛФ ОГУ им. И.С.ТУРГЕНЕВА
Е.И. Дорогавцева, канд.экон.наук, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: dmitry.doro@yandex.ru
Аннотация. Растущая глобализация, структурные изменения в экономике влияют на требования к качеству подготовки специалистов, особенно выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования. По-прежнему существует острый дефицит экономистов среднего звена, качество подготовки которых во многом определяется формированием у них профессионально важных качеств.
Важной частью обучения выступает целенаправленная деятельность по формированию и развитию профессионально важных качеств, необходимых для обеспечения эффективности практической деятельности выпускников-экономистов. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ FUTURESKILLS.
О.В. Болотская, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева , г. Ливны,
e-mail:anc64@mai.ru.
Аннотация: В данной статье проанализированы характерные особенности внедрения стандартов подготовки кадров Worldskills в системе СПО. Обоснована необходимость корректировки программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик, тематики курсовых и дипломных работ в соответствии со стандартами WorldSkills. Показана важность формирования профессиональных компетенций обучающихся в соответствии со стандартами WorldSkills,FutureSkills |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
Ноздрачева Т. А., Сотников Ю. К., преподаватели,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,
е-mail: tan9102031739@yandex.ru
Аннотация. В статье анализируются результаты практикоориентированного метода обучения за период 2002-2016года. |
Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия как критерий качества профессионального образования
Д.А. Тупикин, доцент, канд.техн.наук.,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: tupidim@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрены особенности организации демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия как части государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании. |
ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И.Н. Смагина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: incm22@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы практико-ориентированных форм обучения и анализируются положительные и отрицательные результаты внедрения практико-ориентированной направленности в профессиональном образовании. |
междисциплинарный тренинг как фактор повышения уровня сформированности компетенций техника-программиста
Е.В. Семина, канд. техн. наук,
Факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: e.v.semina@mail.ru
Аннотация: В данной статье представлен опыт автора по проведению для выпускников-программистов междисциплинарного тренинга комплексной работы над индивидуальным проектом, показана его эффективность в формировании повышенного уровня компетенций. |
|
|