Суббота, 27.04.2024, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Обеспечение качества профессионального образования » 4. Инновационные методы формирования компетенций в профессиональном образовании

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ

 

Л.Ф. Логачева, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: milalog29@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается взаимодействие фундаментальных математических и экономических знаний в процессе подготовки специалистов экономического профиля. Большая роль при этом отводится фундаментальной дисциплине «Математика».

4. Инновационные методы формирования компетенций в профессиональном образовании | Просмотров: 976 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

 

Н.Г. Музалевская, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: fspo-men@rambler.ru

 

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы обучения студентов экономических специальностей, позволяющие обеспечить подготовку грамотных специалистов, способных использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также самостоятельно продолжать обучение, адекватно и оперативно реагируя на изменения внешней среды.


РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ У

ЭКОНОМИСТА В СИСТЕМЕ СПО ЛФ ОГУ им. И.С.ТУРГЕНЕВА

 

Е.И. Дорогавцева, канд.экон.наук, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: dmitry.doro@yandex.ru

 

Аннотация. Растущая глобализация, структурные изменения в экономике влияют на требования к качеству подготовки специалистов, особенно выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования. По-прежнему существует острый дефицит экономистов среднего звена, качество подготовки которых во многом определяется формированием у них профессионально важных качеств.

Важной частью обучения выступает целенаправленная деятельность по формированию и развитию профессионально важных качеств, необходимых для обеспечения эффективности практической деятельности выпускников-экономистов.


ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ FUTURESKILLS.

 

О.В. Болотская, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева , г. Ливны,

e-mail:anc64@mai.ru.

 

Аннотация: В данной статье проанализированы характерные особенности внедрения стандартов подготовки кадров Worldskills в системе СПО. Обоснована необходимость корректировки программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик, тематики курсовых и дипломных работ в соответствии со стандартами WorldSkills. Показана важность формирования профессиональных компетенций обучающихся в соответствии со стандартами WorldSkills,FutureSkills


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО

 ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

 

Ноздрачева Т. А., Сотников Ю. К., преподаватели,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

е-mail: tan9102031739@yandex.ru

 

Аннотация. В статье анализируются результаты практикоориентированного метода обучения за период 2002-2016года.


Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия как критерий качества профессионального образования

 

Д.А. Тупикин, доцент, канд.техн.наук.,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: tupidim@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрены особенности организации демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия как части государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании.


ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

И.Н. Смагина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: incm22@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы практико-ориентированных форм обучения и анализируются положительные и отрицательные результаты внедрения практико-ориентированной направленности в профессиональном образовании.


междисциплинарный тренинг как фактор повышения уровня сформированности компетенций техника-программиста

 

Е.В. Семина, канд. техн. наук,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: e.v.semina@mail.ru

 

Аннотация: В данной статье представлен опыт автора по проведению для выпускников-программистов междисциплинарного тренинга комплексной работы над индивидуальным проектом, показана его эффективность в формировании повышенного уровня компетенций.


Статистика