Воскресенье, 12.05.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Обеспечение качества профессионального образования » 3. Современные технологии в системе профессионального образования

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ОПЕРАТОРОВ СТАНКОВ С ЧПУ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

 

Л.Д. Козлова, канд.техн.наук, профессор,

А.В. Костин, магистрант,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

E-Mail: alexander-kostin@inbox.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрена проблема официального признания необходимости действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для оператора станков с ЧПУ инструментального цеха предприятия.

3. Современные технологии в системе профессионального образования | Просмотров: 368 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ОПЕРАТОРОВ-ТЕРМИСТОВ ПРИ ТЕРМООБРАБОТКЕ ДЕТАЛЕЙ С ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫМИ ПОКРЫТИЯМИ

 

Л.Д. Козлова, канд.техн.наук, профессор,

А.С. Коротченко,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: makar-1208@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрено назначение деталей с электропроводными покрытиями поверхностей и области их применения в производстве контактных пар электрических соединителей. Выполнен анализ составляющих компетентности операторов-термистов, реализующих технологические процессы термообработки деталей с электропроводными покрытиями поверхностей.


ПРОБЛЕМА НЕСООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММИСТОВ ЗАДАЧАМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

О.В. Еракова, преподаватель,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

К.В. Подмастерьев, д-р техн. наук, профессор,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены проблемы несоответствия знаний и умений программистов, полученных во время обучения, задачам, выполняемых на предприятии.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОГРАММИСТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

О.В. Еракова, преподаватель,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

К.В. Подмастерьев, д-р техн.наук, профессор,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрена проблема официального признания необходимости действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для программистов предприятия.


ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

М.В. Егоров, Т.В. Симонова, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены основные методы обучения в средних профессиональных учебных заведениях, дана их краткая характеристика.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Н.В. Воробьёва, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: vora.domashniy2015@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются тенденции информатизации учебного процесса в системе профессионального образования с применением технических средств обучения и информационно – компьютерных технологий.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НА СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

С.Р. Бондарева, канд.экон.наук, начальник отдела методического сопровождения учебного процесса,

А.Ю. Бондарева, аспирант,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орел,

е-mail: bs1503676@mail.ru

Аннотация. В данной статье раскрываются особенности преподавания дисциплин учетно-аналитического цикла на специальностях технической направленности, анализируется факторы, оказывающие влияние на неэффективное освоение дисциплин учетно-аналитического цикла и рассматриваются наиболее эффективные образовательные технологии преподавания дисциплин учетно-аналитического цикла.


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О.А. Анцупова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны

e-mail: olga-stroitel@mail.ru

Аннотация. В данной статье обсуждаются современные технологии в системе образования, роль инновационных технологий в становлении будущих специалистов. Дается описание современных технологий, таких как: интерактивные технологии обучения, технология проектного обучения, компьютерные технологии и создание «шпаргалки». Сделаны выводы о современных технологиях в системе профессионального образования.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Е.А. Аношина, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: fspo-gend@rambler.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается проблематика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, актуальность которой обусловлена влиянием информатизации на современное образование.


ПРОБЛЕМЫ НЕСООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ЗАДАЧАМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Л.М. Пимкина, преподаватель,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

К.В. Подмастерьев, д-р техн.наук, профессор,

ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. Для обеспечения высокой производительности и быстрого документооборота завода «Электродеталь» необходимы специалисты в области информационных технологий высокой квалификации владеющие всеми современными IT-средствами. Поэтому была проведена работа, направленная на выявления слабых сторон специалистов по информационным технологиям, для дальнейшего повышения их квалификации.


1-10 11-20 21-24
Статистика