Четверг, 02.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ [39]
Профессиональное образование: актуальные проблемы5 [41]
Профессиональное образование: актуальные проблемы4 [50]
Профессиональное образование: актуальные проблемы3 [63]
Профессиональное образование: актуальные проблемы2 [49]
Профессиональное образование: актуальные проблемы [56]
Обеспечение качества профессионального образования [71]
Организация практико-ориентированного обучения [52]
Организация практико-ориентированного обучения в профессиональной образовательной организации
ФГОС и их реализация в образоват. деятельности [61]
Проблема качества образования в условиях ФГОС-3 [74]
Проблема качества среднего профессионального и высшего образования в условиях внедрения ФГОС третьего поколения
Современные подходы к организации учебного процесс [70]
Инновационные подходы и технологии [71]
Региональная научно-практическая Интернет – конференция «Инновационные подходы и технологии повышения качества профессио-нального образования»
Обучение и воспитание [51]
Региональный научно-методический семинар «Обучение и воспитание: проблемы взаимоотношений и взаимодействия»
Социально-экономические аспекты развития городов [68]
Международная заочная научно-практическая конференция «Социально-экономические аспекты развития малых городов»
Философия образовательного учреждения [39]
Региональная научно-практическая Интернет – конференция «Философия образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Поиск

Материалы конференций

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 855
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 85 86 »

Роль педагога-наставника в процессе руководства

 научно-исследовательской деятельностью студентов

 

Марина Вячеславовна Ковалева

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, lenhorlens@mail.ru

 

Аннотация. В статье даётся определение термина «педагог-наставник», раскрываются его функции в области руководства исследовательской работой студентов, перечисляются формы организации научно-исследовательской работы среди обучающихся.

Ключевые слова: педагог-наставник, функции педагога-наставника в области руководства исследовательской работой студентов, формы  организации научно-исследовательской работы студентов

4. Роль педагога-наставника в исследовательской деятельности студентов. | Просмотров: 104 | Добавил: Kofanov | Дата: 15.12.2023 | Комментарии (0)

Наставничество в научно-исследовательской деятельности

 

Людмила Юрьевна Гаврилова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, lytasik@mail.ru

 

Аннотация. В данной работе речь идет о наставничестве позволяющем получать опыт и знания, формировать навыки, компетенции и ценности гораздо быстрее, чем другие методы передачи знаний как в процессе обучения, так и в процессе научно-исследовательской деятельности студентов.

 

Ключевые слова: обучающийся, наставник, наставничество, исследования, работа


Использование технологии наставничества при организации исследовательской деятельности студентов в рамках изучения математики

 

Вера Ивановна Брусова

Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны, Россия, v.brusova@jandex.ru

 

Аннотация. Рассматриваются вопросы технологии наставничества в научно-исследовательской деятельности студентов при изучении математики.

Ключевые слова: преподаватель-наставник, математика, научно-исследовательская деятельность

 


Наставничество  в студенческой научно-исследовательской деятельности

 

Юлия Алексеевна Бакурова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, bakurova2@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается роль руководителя-наставника научно-исследовательских работ студентов (НИРС), отличие роли наставника от руководителя, обобщен опыт организации исследовательской деятельности студентов.

Ключевые слова: наставничество, научно-исследовательская деятельность


Роль педагога-наставника в исследовательской

деятельности студентов

 

Анцупова Ольга Анатольевна

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,

olga-stroitel@mail.ru

 

Аннотация. Статья содержит вопросы, касающиеся актуальности проектно-исследовательской деятельности и роли наставника в современном образовательном процессе.

Ключевые слова: наставничество, исследовательская деятельность, педагог-наставник

 


 

Реверсивное наставничество

 

Лариса Михайловна Пимкина1*, Олеся Владимировна Еракова1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pimkina.larisa@yandex.ru*

 

Аннотация. В предлагаемой статье описан опыт работы Карачевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» по адаптации вновь оформившихся сотрудников к корпоративной культуре, правилам и условиях осуществления образовательной деятельности в учреждении, оказание моральной и психологической поддержки наставляемому в преодолении трудностей, возникших при выполнении должностных обязанностей.

Ключевые слова: профессиональная адаптация; реверсивное наставничество; метод кейсов; педагогическое сотрудничество; педагогическая деятельность


Наставничество как эффективный ресурс развития педагога в системе профессионального образования

 

Галина Дмитриевна Дорохова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Россия, Ливны, dekdor@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается наставничество как эффективный ресурс формирования компетентной и грамотной личности молодого педагога. В основе наставничества лежат субъект-субъектные отношения более старшего, обладающего знанием, опытом и мудростью наставника и подопечного, для удовлетворения индивидуальных потребностей которого необходимы мотивирующая обучающая среда, индивидуальная поддержка и сопровождение, характеризующиеся долговременностью, наличием общего интереса, взаимного уважения и доверия.

Ключевые слова: наставничество, педагог-наставник, профессиональные компетенции, практическая деятельность, мотивация


Роль педагога как наставника в жизни студентов

 

Ирина Николаевна Смагина

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, incm22@mail.ru

 

Аннотация. В последние годы в высших учебных заведениях России большое внимание уделяется наставничеству. Так 2023 год - год 200-летия со дня рождения одного из основателей отечественной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского - объявлен годом педагога и наставника. В данной статье раскрыто понятие наставничества, а также рассмотрены основные цели и функции наставника студентов высших учебных заведений.

Ключевые слова: педагог, наставник, наставничество

 


Роль педагогического потенциала трудового коллектива в процессе повышения эффективности производственной системы –

управление знаниями организации

 

Владимир Владимирович Марков1*, Андрей Валерьевич Сиверцев1,

Максим Сергеевич Фокин1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pms35vm@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена роль педагогического потенциала трудового коллектива предприятия в процессе внедрения комплексной автоматизации производства – системы «Умный цех». Выполнен обзор основных элементов автоматизированной системы управления инфраструктурой инструментального цеха и мероприятия по внедрению метода «Бережливое производство».

Ключевые слова: педагогика; трудовой коллектив; автоматизация производства; качество; эффективность; метод «Бережливое производство»


Мотивации учения - как одна из ключевых

проблем современного образования

 

Елена Николаевна Шатохина

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, Livrub@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается формирование мотивации учения как одной из ключевых проблем современного образования. Подчеркнуты важность создания стимулов и заинтересованности обучающихся для достижения образовательных целей и успешного усвоения знаний. Обновление содержания обучения, постановка целей, связанных с развитием самостоятельности и познавательного интереса.

Ключевые слова: мотивация, воспитание, успех, эффективные методы


Статистика