|
Материалы конференций
Всего материалов в каталоге: 855 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 85 86 » |
Роль педагога-наставника в процессе руководства
научно-исследовательской деятельностью студентов
Марина Вячеславовна Ковалева
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, lenhorlens@mail.ru
Аннотация. В статье даётся определение термина «педагог-наставник», раскрываются его функции в области руководства исследовательской работой студентов, перечисляются формы организации научно-исследовательской работы среди обучающихся.
Ключевые слова: педагог-наставник, функции педагога-наставника в области руководства исследовательской работой студентов, формы организации научно-исследовательской работы студентов |
Наставничество в научно-исследовательской деятельности
Людмила Юрьевна Гаврилова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, lytasik@mail.ru
Аннотация. В данной работе речь идет о наставничестве позволяющем получать опыт и знания, формировать навыки, компетенции и ценности гораздо быстрее, чем другие методы передачи знаний как в процессе обучения, так и в процессе научно-исследовательской деятельности студентов.
Ключевые слова: обучающийся, наставник, наставничество, исследования, работа |
Использование технологии наставничества при организации исследовательской деятельности студентов в рамках изучения математики
Вера Ивановна Брусова
Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны, Россия, v.brusova@jandex.ru
Аннотация. Рассматриваются вопросы технологии наставничества в научно-исследовательской деятельности студентов при изучении математики.
Ключевые слова: преподаватель-наставник, математика, научно-исследовательская деятельность
|
Наставничество в студенческой научно-исследовательской деятельности
Юлия Алексеевна Бакурова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, bakurova2@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается роль руководителя-наставника научно-исследовательских работ студентов (НИРС), отличие роли наставника от руководителя, обобщен опыт организации исследовательской деятельности студентов.
Ключевые слова: наставничество, научно-исследовательская деятельность |
Роль педагога-наставника в исследовательской
деятельности студентов
Анцупова Ольга Анатольевна
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,
olga-stroitel@mail.ru
Аннотация. Статья содержит вопросы, касающиеся актуальности проектно-исследовательской деятельности и роли наставника в современном образовательном процессе.
Ключевые слова: наставничество, исследовательская деятельность, педагог-наставник
|
Реверсивное наставничество
Лариса Михайловна Пимкина1*, Олеся Владимировна Еракова1
1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pimkina.larisa@yandex.ru*
Аннотация. В предлагаемой статье описан опыт работы Карачевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» по адаптации вновь оформившихся сотрудников к корпоративной культуре, правилам и условиях осуществления образовательной деятельности в учреждении, оказание моральной и психологической поддержки наставляемому в преодолении трудностей, возникших при выполнении должностных обязанностей.
Ключевые слова: профессиональная адаптация; реверсивное наставничество; метод кейсов; педагогическое сотрудничество; педагогическая деятельность |
Наставничество как эффективный ресурс развития педагога в системе профессионального образования
Галина Дмитриевна Дорохова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Россия, Ливны, dekdor@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается наставничество как эффективный ресурс формирования компетентной и грамотной личности молодого педагога. В основе наставничества лежат субъект-субъектные отношения более старшего, обладающего знанием, опытом и мудростью наставника и подопечного, для удовлетворения индивидуальных потребностей которого необходимы мотивирующая обучающая среда, индивидуальная поддержка и сопровождение, характеризующиеся долговременностью, наличием общего интереса, взаимного уважения и доверия.
Ключевые слова: наставничество, педагог-наставник, профессиональные компетенции, практическая деятельность, мотивация |
Роль педагога как наставника в жизни студентов
Ирина Николаевна Смагина
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, incm22@mail.ru
Аннотация. В последние годы в высших учебных заведениях России большое внимание уделяется наставничеству. Так 2023 год - год 200-летия со дня рождения одного из основателей отечественной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского - объявлен годом педагога и наставника. В данной статье раскрыто понятие наставничества, а также рассмотрены основные цели и функции наставника студентов высших учебных заведений.
Ключевые слова: педагог, наставник, наставничество
|
Роль педагогического потенциала трудового коллектива в процессе повышения эффективности производственной системы –
управление знаниями организации
Владимир Владимирович Марков1*, Андрей Валерьевич Сиверцев1,
Максим Сергеевич Фокин1
1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрена роль педагогического потенциала трудового коллектива предприятия в процессе внедрения комплексной автоматизации производства – системы «Умный цех». Выполнен обзор основных элементов автоматизированной системы управления инфраструктурой инструментального цеха и мероприятия по внедрению метода «Бережливое производство».
Ключевые слова: педагогика; трудовой коллектив; автоматизация производства; качество; эффективность; метод «Бережливое производство» |
Мотивации учения - как одна из ключевых
проблем современного образования
Елена Николаевна Шатохина
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, Livrub@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается формирование мотивации учения как одной из ключевых проблем современного образования. Подчеркнуты важность создания стимулов и заинтересованности обучающихся для достижения образовательных целей и успешного усвоения знаний. Обновление содержания обучения, постановка целей, связанных с развитием самостоятельности и познавательного интереса.
Ключевые слова: мотивация, воспитание, успех, эффективные методы |
|
|