|
Материалы конференций
Всего материалов в каталоге: 855 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 85 86 » |
Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников образовательных организаций в условиях малого города
Миронова Ирина Владимировна1*, Козичева Марина Александровна1, 1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Карачев, Россия, mironova.irina79@yandex.ru*;
Аннотация. Рассмотрены актуальные проблемы и перспективы трудоустройства молодых специалистов, механизмы взаимодействия и сотрудничества образовательной организации и организаций-работодателей, способствующие трудоустройству выпускников.
Ключевые слова: трудоустройство, рынок труда, молодые специалисты, проблемы и перспективы трудоустройства |
Работа эксперта-наставника по подготовке участников
регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции Туризм
Ильинова Елизавета Алексеевна
Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, liza.ilinova.80@mail.ru
Аннотация. Анализ опыта работы эксперта-наставника при подготовке обучающихся к Чемпионату по профессиональному мастерству «Молодые профессионалы» в компетенции «Туризм».
Ключевые слова: компетенция, туризм, эксперт-наставник, команда, студенческий кружок
|
Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества на рабочем месте входного контроля
Анна Александровна Забаловская1, Нина Владимировна Углова2,
Владимир Владимирович Марков2*
1Акционерное Общество «Уфимское приборостроительное производственное объединение», Уфа, Республика Башкортостан, Россия
2Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрены понятия «Наставничество», «Качество продукции» и «Контроль качества продукции». Проведен анализ проблемы организации входного контроля. Представлены мероприятия по внедрению «Наставничества» как инструмента по улучшению качества на рабочем месте входного контроля.
Ключевые слова: наставничество; качество; входной контроль |
Роль наставничества в обучении молодых специалистов на производственных предприятиях
Ирина Владимировна Бугакина1*, Владимир Владимирович Марков1
1 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, ozhigova83@mail.ru*
Аннотация. Рассмотрены роль, цели и задачи наставничества на производственных предприятиях, обучающая модель наставничества.
Ключевые слова: наставничество, наставник, обучение, метод, система |
Роль педагога – наставника в процессе становления
будущего специалиста
Наталия Владимировна Воробьёва1*, Оксана Николаевна Смирнова1
1Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия, vora.domashniy2015@yandex.ru*
Аннотация. Статья посвящена анализу профессионального наставничества, как необходимого процесса в формировании личности обучающихся. Основное содержание исследования раскрывает и анализирует цели и задачи педагога-наставника при взаимодействии с обучающимися для раскрытия профессионального потенциала будущего молодого специалиста и возможности формировать у него способности к осваиванию навыков профессионального мастерства. Выводом данной работы является обоснование необходимости применения и внедрения системы наставничества.
Ключевые слова: наставничество, формирование личности, взаимодействие педагога - наставника с обучающимися. |
Наставничество как инструмент повышения качества будущего выпускника СПО
Ирина Михайловна Бобровникова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, irinaangel555@gmail.com
Аннотация. Проанализированы основные направления наставничества, реализуемые в Ливенском филиале ОГУ имени И.С. Тургенева. Рассмотрен основный перечень локальных актов, регулирующий процесс наставничества. Представлена структура наставничества.
Ключевые слова: наставничество, взаимодействие между наставником и обучающимся, взаимодействие между работодателем и студентом, структура наставничества, среднее профессиональное образование
|
Внедрение в организации системы наставничества молодых специалистов для улучшения качества на рабочем месте программиста SQL/ETL
Ксения Олеговна Ашихмина1, Никита Владимирович Швецов1,
Владимир Владимирович Марков1*
1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрен процесс создания баз данных на примере диаграммы физического проектирования баз данных по стандарту IDEF0. Выполнен обзор основных элементов системы разработки баз данных. Представлена роль наставничества в обучении молодых специалистов для улучшения качества на рабочем месте. Рассмотрены преимущества и методы наставничества.
Ключевые слова: базы данных; SQL; наставничество; улучшение качества |
Роль наставничества в обучении молодых специалистов улучшению качества на рабочем месте геймдизайнера
Никита Владимирович Швецов1, Ксения Олеговна Ашихмина1,
Владимир Владимирович Марков1*
1Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия, pms35vm@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрена роль наставничества в сфере геймдизайна. Изучены аспекты успешного наставничества, а также роль наставничества в развитии молодых специалистов.
Ключевые слова: геймдизайн; игры; наставничество; улучшение качества |
Организация нирс со студентами и школьниками и формирование основ исследовательской деятельности
Татьяна Алексеевна Пучкова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, Ливны, Россия
Аннотация. Наставничество - педагогическая технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста, гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность, где опытный или более сведущий человек помогает менее опытному, менее сведущему усвоить определенные компетенции.
Ключевые слова: наставничество, научно- исследовательская деятельность, образовательный процесс, мотивация, формы исследования. |
Мотивирование студентов среднего профессионального образования к исследовательской деятельности на примере изучения теории вероятностей и математической статистики
Людмила Фёдоровна Логачёва
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, milalog29@mail.ru
Аннотация. Автор статьи рассматривает научно-исследовательскую деятельность студентов, как исследовательскую, то есть творческую деятельность студентов младших курсов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и, которую пропагандирует, организовывает и курирует педагог-наставник. В статье выявляются проблемы и пути их решения работы педагога, преподающего специальные дисциплины на факультете СПО, по формированию навыков исследовательской деятельности у студентов. В качестве примера дисциплины, благоприятной для такой деятельности, рассматривается теория вероятностей и математическая статистика и применение этой дисциплины в подготовке и участию студентов в конференциях-конкурсах.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, среднее профессиональное образование, преподаватель, студент, изучение теории вероятностей и математической статистики, наблюдение, сбор и обработка данных, представление результатов, студенческая конференция, выступление
|
|
|