Четверг, 09.05.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы4

В разделе материалов: 50
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сафонова Татьяна Николаевна,

кандидат технических наук,

Ливенский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева,

Россия, Ливны

 

ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов образования, применение критериально-ориентированного тестирования при помощи компьютерных технологий, приведены примеры оценивания сформированности познавательных навыков по уровням освоения.

Ключевые слова: формирующее оценивание, цифровые методы оценки, уровни освоения, критериально-ориентированное тестирование.

3. Основные направления цифровизации учебного, научно-исследовательского и воспитательного процесса | Просмотров: 153 | Добавил: Zurbiz | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

Подмастерьев Константин Валентинович,

доктор технических наук, профессор,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Орёл

 

Углова Нина Владимировна,

кандидат технических наук, доцент,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Орёл

 

Марков Владимир Владимирович,

кандидат технических наук, доцент,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Орёл

 

АДАПТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН К ЗАДАЧАМ

ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

 

Аннотация: рассмотрены проблемы адаптации содержания рабочих программ метрологических дисциплин к задачам цифровой экономики. Представлен пример модернизации рабочей программы учебной дисциплины «Метрология и сертификация», её адаптации к задачам метрологического обеспечения производства в условиях цифровой экономики и технологического уклада «Индустрия 4.0». Представлен обзор цифровых средств метрологии.

Ключевые слова: цифровая экономика; метрология; сертификация; учебная дисциплина; рабочая программа; метрологическое обеспечение


Кошелев Вячеслав Евгеньевич,

преподаватель,

Ливенский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

России, Ливны

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

 

Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы дистанционного формата обучения и его влияние на качество и эффективность образовательного процесса.

Ключевые слова: дистанционное обучение, учебный процесс, цифровые технологии образования, онлайн-обучение.


Каширина Ирина Николаевна,

преподаватель,

ФСПО Политехнический институт имени Н. Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Орёл

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОЛЕКЦИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования видеолекций в обучении студентов СПО, инстументальное программное обеспечение для реализации (создания и демонстрации) видеолекций.

Ключевые слова: Лекция, видеолекция, программное обеспечение, программное обеспечение, обучение.


Бурнашов Михаил Анатольевич,

доктор технических наук, доцент

Мценский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И. С. Тургенева»,

Россия, Мценск

 

Трясцин Антон Павлович,

кандидат технических наук, доцент,

Мценский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И. С. Тургенева»,

Россия, Мценск

 

Янова Татьяна Ильинична,

Мценский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И. С. Тургенева»,

Россия, Мценск

 

РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАПРАВЛЕНИЯ «КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ» В ОРЛОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА

 

Аннотация: Приводятся исторические сведения о создании Орловский технологической школы. Представлены основные научные направления процессов механической и физико-технической обработок деталей машин, технологий сборки. При проведении аудиторных занятий студенты изучают данные вопросы и участвуют в научно-практических семинарах и конференциях различного уровня.

Ключевые слова: научно-исследовательская работа, механическая и физико-техническая обработки, детали машин научные направления, история кафедры.


Бобровникова Ирина Михайловна,

преподаватель,

Ливенский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Ливны

 

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СПО В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: В статье рассмотрена проблема цифровизации образовательного процесса в профессиональном образовании, проанализирована проблема внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс. Рассмотрены достоинства и недостатки и проведен их анализ. Применение ИКТ и дистанционных технологий в системе профессионального образования.

Ключевые слова: цифрофизация, профессиональное образование, информационно-коммуникативные технологии, информационная среда в профессиональной образовательной организации, дистанционные технологии.


Рудченко Виктория Геннадьевна,

бакалавр,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Орёл

 

Кузнецова Елена Валерьевна,

научный руководитель,

заведующий кафедрой профессионального обучения

и бизнеса, кандидат педагогических наук, доцент,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, Орёл

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОЗГОВОГО ШТУРМА В РЕШЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОРГАНИЗАЦИИ СПО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

 

Аннотация: В данной статье описывается методика применения метода мозгового штурма в решении экономических задач. В статье описаны этапы проведения мозгового штурма, а так результативность его использования в в изучении экономических дисциплин.

Ключевые слова: мозговой штурм, метод, экономическая задача, вариант решения, профессиональное обучение.


Козлова Людмила Даниловна,

кандидат технических наук, доцент,

ОГУ им. И.С. Тургенева,

Россия, г. Орел

 

Секаева Жанна Алексеевна,

старший преподаватель,

ОГУ им. И.С. Тургенева,

Россия, г. Орел

 

Сковпень Владимир Николаевич,

кандидат технических наук, доцент,

ОГУ им. И.С. Тургенева,

Россия, г. Орел

 

Марков Владимир Владимирович,

кандидат технических наук, доцент,

ОГУ им. И.С. Тургенева,

Россия, г. Орел

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ

 

Аннотация: обозначена проблема сохранения эффективности курсового проектирования при подготовке бакалавров. Предлагаемый сквозной вариант курсового проектирования, организованный по принципам бережливого образования, позволит наилучшим образом сформировать профессиональные компетенции студентов-бакалавров.

Ключевые слова: бережливое образование, бакалавриат, курсовое проектирование, междисциплинарные связи, приборостроение, учебный процесс, модуль


Ковалева Маврина Вячеславовна,

преподаватель,

Мценский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»,

Россия, г. Мценск

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ

ФОНЕТИКЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

(НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА)

 

Аннотация: В статье кратко рассматриваются основные способы объяснения фонетики на уроках иностранного языка. Автор приводит разнообразные примеры игр, которые способны сделать уроки более доступными и увлекательными.

Ключевые слова: фонетика, фонетические игры, фонетическое пение.


Будякова Лилия Витальевна,

кандидат педагогических наук, преподаватель,

БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»,

Россия, Орёл

 

ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

 

Аннотация: в статье актуализируется проблема инклюзивного образования в современной России. Отмечаются основные проблемные моменты в процессе реализации инклюзивного подхода к образованию лиц с особыми образовательными потребностями: недостаточный педагогический опыт в данной области, недостаточная готовность ВУЗов к подготовке специалистов, необходимых для работы в условиях инклюзии, недостаток специального психолога и педагога-дефектолога в штатном расписании школы и классов и другие нерешенные аспекты.

Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребности, модели инклюзивного образования.


Статистика