|
Материалы конференций
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мозгунова Нелли Николаевна,
Махова Светлана Асадовна,
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
Аннотация: Рассматриваются особенности проведения государственной итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена, основные проблемы, возникающие при этом. Предлагается формирование региональной модели сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций для повышения эффективности организации и проведения государственной итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена.
Ключевые слова: демонстрационный экзамен, сетевое взаимодействие, государственная итоговая аттестация.
|
Горелова Юлия Александровна,
Мозгунова Нелли Николаевна,
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СТАНДАРТАМ ВОРЛДСКИЛЛ РОССИЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Аннотация: В данной статье рассмотрен процесс подготовки и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, предусмотренного ФГОС ТОП-50 и актуализированными ФГОС СПО с позиции требований нормативной документации и собственного опыта организации и проведения демонстрационного экзамена.
Ключевые слова: демонстрационный экзамен, компетенция, наставничество. |
Махова Светлана Асадовна,
Мозгунова Нелли Николаевна,
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ LMS MOODLE ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация: Рассматривается использование возможностей LMS Moodle применительно к реализации федеральных государственных образовательных стандартов для среднего профессионального образования. Описывается возможность применения данных технологий дистанционного обучения для овладения метапредметными компетенциями обучающихся СПО.
Ключевые слова: информационная технология, метапредметные компетенции, дистанционное образование. |
Махова Светлана Асадовна,
Мозгунова Нелли Николаевна,
РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Аннотация: в данной статье рассмотрены метапредметные результаты обучающихся среднего профессионального образования, условия достижения метапредметных результатов, а также комплексный подход к оцениванию качества образовательных достижений обучающихся.
Ключевые слова: метапредмет, метапредметные результаты, метапредметные компетенции. |
Марченкова Ирина Анатольевна,
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены актуальные проблемы дистанционного обучения. С каждым годом увеличивается количество информационно - коммуникационных технологий, которые интегрируются в сферу образования. Дистанционное образование как система предполагает наличие комплекса структур, которые, находясь во взаимодействии, обеспечивают целостность процесса обучения и профильного наполнения предметов изучения. Проанализированы преимущества и недостатки дистанционного образования.
Ключевые слова: образование, дистанционное образование, обучающийся, обучаемый, преподаватель, Россия, наука, техника, инновационные методы обучения, Интернет, компьютер. |
Курдюмов Олег Геннадьевич,
К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА ОБ УРОВНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА К ВЕДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Аннотация: Статья поднимает вопрос о сложностях, связанных с необходимостью удаленной работы учителя в 2020 году. Анализируется возможность применения на практике положений из методических рекомендаций, выпускаемых специалистами «Институтом развития образования» Орловской области.
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика преподавания гуманитарных дисциплин. |
Горлов Дмитрий Александрович,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ
Аннотация: в работе бегло рассмотрены методы профессиональной подготовки специалистов в области программирования. Констатирована недостаточность соответствующего отечественного опыта. Отмечен дефицит профессиональных инженерно-педагогических кадров, способных преподавать программирование на высоком уровне, а также качественных учебно-методических материалов. На примере некоторых ведущих учебных заведений Европы и США сделан обзор систем подготовки будущих программистов за рубежом. Сформулированы возможные способы совершенствования отечественной системы профессиональной подготовки программистов в учреждениях высшего образования.
Ключевые слова: программирование, подготовка, обучение, специализация, магистратура, бакалавриат, Великобритания, Германия, США. |
Бурцева Юлия Александровна,
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБЛАЧНОЙ ПЛАТФОРМЫ ZOOM ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Аннотация: Данная статья посвящена дистанционному формату обучения студентов. Особое внимание уделяется анализу возможностей облачной платформы Zoom как наиболее функциональному инструменту, при помощи которого возможно проводить учебные занятия в режиме видеоконференции.
Ключевые слова: дистанционное обучение, платформа ZOOM, видеоконференции. |
Брезгин Юрий Игоревич
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-СТРОИТЕЛЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация: С процессом модернизации и диверсификации образования всех уровней российские региональные университеты стали предметом многочисленных исследований тесных связей политических, экономических, управленческих, социологических, психолого-педагогических компетенций. Региональный университет сочетает фундаментальное инженерное образование с профессионально ориентированными дисциплинами, и это сочетание отличает инженерное образование филиала университета от университетского кампуса по профилю. Важнейшей составляющей диверсификации управленческой компетентности будущего строителя в региональном университете являются применение инновационных методов их формирования
Ключевые слова: «Метод», «Кейс-стади (исследование случая)», Технология «малых групп», «Портфолио», «Метод проектов». |
Ашихина Яна Евгеньевна,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Рассмотрены и сформулированы преимущества дистанционного образования как главного аспекта современного профессионального образования.
Ключевые слова: Дистанционное образование, технологии, дистанционные технологии, ДОТ, обучение, студенты. |
|
|