Воскресенье, 19.05.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы3 » 1. Современные аспекты и проблемы профессионального образования.

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мозгунова Нелли Николаевна,

Махова Светлана Асадовна,

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Аннотация: Рассматриваются особенности проведения государственной итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена, основные проблемы, возникающие при этом. Предлагается формирование региональной модели сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций для повышения эффективности организации и проведения государственной итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена.

Ключевые слова: демонстрационный экзамен, сетевое взаимодействие, государственная итоговая аттестация.

 

1. Современные аспекты и проблемы профессионального образования. | Просмотров: 369 | Добавил: Tupikin | Дата: 16.12.2020 | Комментарии (0)

Горелова Юлия Александровна,

Мозгунова Нелли Николаевна,

 

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СТАНДАРТАМ ВОРЛДСКИЛЛ РОССИЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Аннотация: В данной статье рассмотрен процесс подготовки и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, предусмотренного ФГОС ТОП-50 и актуализированными ФГОС СПО с позиции требований нормативной документации и собственного опыта организации и проведения демонстрационного экзамена.

Ключевые слова: демонстрационный экзамен, компетенция, наставничество.


Махова Светлана Асадовна,

Мозгунова Нелли Николаевна,

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ LMS MOODLE ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

 

Аннотация: Рассматривается использование возможностей LMS Moodle применительно к реализации федеральных государственных образовательных стандартов для среднего профессионального образования. Описывается возможность применения данных технологий дистанционного обучения для овладения метапредметными компетенциями обучающихся СПО.

Ключевые слова: информационная технология, метапредметные компетенции, дистанционное образование.


Махова Светлана Асадовна,

Мозгунова Нелли Николаевна,

 

РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

Аннотация: в данной статье рассмотрены метапредметные результаты обучающихся среднего профессионального образования, условия достижения метапредметных результатов, а также комплексный подход к оцениванию качества образовательных достижений обучающихся.

Ключевые слова: метапредмет, метапредметные результаты, метапредметные компетенции.


Марченкова Ирина Анатольевна,

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация:  В данной статье рассмотрены актуальные проблемы дистанционного обучения. С каждым годом увеличивается количество информационно - коммуникационных технологий, которые интегрируются в сферу образования.  Дистанционное образование как система предполагает наличие комплекса структур, которые, находясь во взаимодействии, обеспечивают целостность процесса обучения и профильного наполнения предметов изучения. Проанализированы преимущества и недостатки дистанционного образования.

Ключевые слова: образование, дистанционное образование,  обучающийся, обучаемый,  преподаватель,  Россия, наука,  техника, инновационные методы обучения, Интернет, компьютер.


Курдюмов Олег Геннадьевич,

 

К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА ОБ УРОВНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА К ВЕДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

 

Аннотация: Статья поднимает вопрос о сложностях, связанных с необходимостью удаленной работы учителя в 2020 году. Анализируется возможность применения на практике положений из методических рекомендаций, выпускаемых специалистами «Институтом развития образования» Орловской области.

Ключевые слова: дистанционное обучение, методика преподавания гуманитарных дисциплин.


Горлов Дмитрий Александрович,

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ

 

Аннотация: в работе бегло рассмотрены методы профессиональной подготовки специалистов в области программирования. Констатирована недостаточность соответствующего отечественного опыта. Отмечен дефицит профессиональных инженерно-педагогических кадров, способных преподавать программирование на высоком уровне, а также качественных учебно-методических материалов. На примере некоторых ведущих учебных заведений Европы и США сделан обзор систем подготовки будущих программистов за рубежом. Сформулированы возможные способы совершенствования отечественной системы профессиональной подготовки программистов в учреждениях высшего образования.

Ключевые слова: программирование, подготовка, обучение, специализация, магистратура, бакалавриат, Великобритания, Германия, США.


Бурцева Юлия Александровна,

     

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБЛАЧНОЙ ПЛАТФОРМЫ ZOOM ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

 

Аннотация: Данная статья посвящена дистанционному формату обучения студентов. Особое внимание уделяется анализу возможностей облачной платформы Zoom как наиболее функциональному инструменту, при помощи которого возможно проводить учебные занятия в режиме видеоконференции.

Ключевые слова: дистанционное обучение, платформа ZOOM, видеоконференции.


Брезгин Юрий Игоревич

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-СТРОИТЕЛЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Аннотация: С процессом модернизации и диверсификации образования всех уровней российские региональные университеты стали предметом многочисленных исследований тесных связей политических, экономических, управленческих, социологических, психолого-педагогических компетенций. Региональный университет сочетает фундаментальное инженерное образование с профессионально ориентированными дисциплинами, и это сочетание отличает инженерное образование филиала университета от университетского кампуса по профилю. Важнейшей составляющей диверсификации управленческой компетентности будущего строителя в региональном университете являются применение инновационных методов их формирования

Ключевые слова: «Метод», «Кейс-стади (исследование случая)», Технология «малых групп», «Портфолио», «Метод проектов».


Ашихина Яна Евгеньевна,

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: Рассмотрены и сформулированы преимущества дистанционного образования как главного аспекта современного профессионального образования

Ключевые слова: Дистанционное образование, технологии, дистанционные технологии, ДОТ, обучение, студенты.


1-10 11-20
Статистика