Воскресенье, 05.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы3 » 1. Современные аспекты и проблемы профессионального образования.

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Феклисова Татьяна Михайловна,

Мозгунова Нелли Николаевна,

 

СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ

 

Аннотация: Совершенствование системы государственного управления образованием приобретает в настоящее время особую актуальность. Традиции высшей технической школы России формировались в течении более чем двух столетий. Инженерное образование сегодня – один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического перевооружения российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности

Ключевые слова: инженерное образование, русская инженерная школа, политика, модернизация, реформа

1. Современные аспекты и проблемы профессионального образования. | Просмотров: 231 | Добавил: Tupikin | Дата: 16.12.2020 | Комментарии (0)

Сафонова Татьяна Николаевна,

 

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ИНДИКАТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ К НИМ

 

Аннотация: Рассмотрена методика составления профессиональных компетенций и индикаторов достижения для образовательных программ высшего образования с опорой на профессиональные стандарты.

Ключевые слова: профессиональные компетенции, индикаторы достижения компетенций, задачи трудовой деятельности, трудовые функции, трудовые действия.


Трясцин Антон Павлович,

Печникова Ирина Николаевна,

 

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)»

 

Аннотация: Проблема качества подготовки специалистов среднего звена, основанная на компетентностном подходе, является важной и актуальной задачей современного образовательного процесса.  Основу компетентностного подхода составляет профессиональная культура специалиста и необходимый опыт профессиональной деятельности, а также сочетания теоретической подготовки и элементов будущей профессиональной деятельности. Качественная подготовка выпускников по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» является важной задачей, кадрового обеспечения предприятий практически любого профиля, что подтверждается проведенным анализом потребности предприятий региона.

Ключевые слова: компетентностный подход, качество подготовки, образовательный процесс, компетенции, умения, навыки, преподавание, профессиональный статус


Рубцова Тамара Александровна,

     

ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

                                                               

Аннотация: Эта статья о проблемах дистанционного образования в современных условиях, о его недостатках и положительных моментах. Статья раскрывает возрастающую роль самостоятельной работы при изучении иностранного языка.   

Ключевые слова: дистанционное образование, иностранный язык, самостоятельная работа.

 


Печкарева Галина Николаевна,

Горелова Юлия Александровна,

 

ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ЭКОНОМИСТА НА ОСНОВЕ АКТУАЛИЗИРОВАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

 

Аннотация: В данной статье производится сравнение положений действующего федерального государственного образовательного стандарта и актуализированного федерального государственного образовательного стандарта, вступающего в действие с 01.01.2021 года, анализируется возможность гибкого подхода к формированию образовательной траектории выпускника.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, компетенция, профессиональные стандарты, образовательная траектория.


Петрова Людмила Анатольевна,

 

Использование ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Аннотация: рассматривается использование деловых игр, разработанных фирмой «1С», при формировании профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей при обучении использованию конфигураций системы «1С:Предприятие».

Ключевые слова: цифровая экономика, цифровые компетенции, «1С:Предприятие», деловая игра.


Петрова Людмила Анатольевна,

 

Использование программных продуктов «1С» для организации УЧЕБНОГО процесса студентов по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

Аннотация: в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» специалисты должны уметь пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. В связи с этим в учебном процессе необходимо использовать специализированные программы. Рассмотрены вопросы использования программных продуктов фирмы «1С» на разных этапах учебного процесса.

Ключевые слова: профессиональный стандарт, профессиональные компетенции, выпускная квалификационная работа, дипломная работа, экономика и бухгалтерский учет, «1С:Бухгалтерия».


Осипова Валентина Владимировна,

 

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Аннотация: данная статья о проблемах выпускников СПО при трудоустройстве на промышленные предприятия.

Ключевые слова: среднее профессиональное техническое образование, современное промышленное оборудование

 


Никищенкова Галина Викторовна,

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности дистанционного обучения иностранным языкам на ФСПО. Особое внимание уделяется необходимости осуществления всех видов речевой деятельности при организации учебного процесса в дистанционной форме.

Ключевые слова: иностранные языки, дистанционное обучение, виды речевой деятельности, организация учебного процесса.


Морозова Ольга Ивановна,

Денисенко Валерия Сергеевна

 

ПОДГОТОВКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ БИЗНЕС-СРЕДЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы формирования высококвалифицированных специалистов, которые должны отвечать запросам современной экономики. Исследованы уровни взаимодействия образовательных учреждений и предприятий. Предложен механизм взаимодействия бизнес-среды и образования с последовательным выполнением информационно – аналитических функций и реализацией образовательного процесса.

Ключевые слова: бизнес, образование, подготовка высококвалифицированных кадров, современная экономика.

 


1-10 11-20
Статистика