Суббота, 27.04.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения » 5. Роль воспитательного компонента в процессе становления будущих специалистов

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Г.Д. Дорохова, канд. пед. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: dekdor@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается опыт организации гражданско-патриотического воспитания студентов в филиале, который формируется в процессе обучения, социализации и воспитания. Умелое сочетание различных форм работы со студентами, тесное взаимодействие с органами студенческого самоуправления и студенческими объединениями, четко выраженная корпоративность, добровольческая деятельность позволяют решать задачи формирования и развития личности будущего специалиста – разносторонне развитого, компетентного, инициативного, ответственного и имеющего творческий потенциал.

5. Роль воспитательного компонента в процессе становления будущих специалистов | Просмотров: 991 | Добавил: Zvyagina | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (0)

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА СТУДЕНТОВ  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

 

Н.Д. Гревцева, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им.И.С.Тургенева, г.Ливны

 

Аннотация. В статье рассматриваются возможные способы решения проблемы военно-патриотического воспитания в процессе обучения математике, как на занятиях, так и  во внеаудиторное время.


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ

 

Л.В. Минкина, преподаватель СПО,

Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: minkina.lv@yandex.ru

 

Аннотация.  В статье рассматриваются вопросы реализации здоровьесберегающих технологий  в условиях воспитательного и образовательного процесса в среднем и высшем учебном заведении, подчёркивается важность их использования для сохранения здоровья обучающихся.


РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ  БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

А.Ф. Симаков, преподаватель,

Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел

 

Аннотация. В статье обсуждаются вопросы реализации воспитательной функции в условиях образовательного процесса в техническом университете, анализируются педагогические условия и факторы профессионально-личностного становления студентов технического университета, обосновываются принципы воспитания студентов с учетом специфики технического образования. Представлена краткая характеристика условий, способствующих формированию у студентов ценностно-смыслового отношения к себе, другим людям, к окружающему миру, актуализации потребности к саморазвитию личности будущего инженера. Дастся обоснование принципов воспитания студентов с учетом специфики технического образования. Обозначены направления реализации комплекса воспитательных задач - профессиональных, социально-педагогических, социально-психологических.


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 29.02.04 «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

 

В.А. Кондратенко, преподаватель кафедры «ЭЛПП»,

ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г.Орел,

e-mail: kondratenko-v@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы создания практико-ориентированной образовательной среды, в системе обеспечения качества СПО, изучение ее влияния на становление, реализацию, раскрытие, самосовершенствование личности студента специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».


ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТА КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС

О.А. Чаплыгин, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mal: ol.chaplygin@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье анализируются основные понятия и определения воспитания и воспитательного процесса; показаны проблемы профессионального воспитания будущих специалистов, а так же  акцентируется внимание на процесс профессионального воспитание как на последовательное  движение личности студента к выбранной им самим цели


Моделирование работы куратора в рамках создания эффективной воспитательной системы

 

Л.А. Коссова, преподаватель кафедры

«Экономика и информационные технологии»,

Мценский филиал ОГУ им. И. С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: ryjgjxrf13@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены направления моделирования работы куратора в рамках создания эффективной воспитательной системы.


ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

 

Л.В. Рыкова, ст. преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: lar.rykova@yandex.ru


ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Л.Ю. Гаврилова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: lytasik@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье указаны принципы воспитательной деятельности, а также условия их реализации. Рассмотрены вопросы, связанные с воспитанием учащихся на занятиях физики.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКОВ-ТЕХНОЛОГОВ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

С.В. Дьяченко, канд.техн.наук,

ФСПО ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орел,

e-mail: svdgrey@yandex.ru

 

Аннотация. Обосновываются преимущества организации собственного хлебопекарного производства в стенах ССУЗа в качестве бизнес-инкубатора, а также для организации непрерывной производственной практики и  приобретения профессионального опыта в уже период обучения.


1-10 11-15
Статистика