Суббота, 27.04.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения » 4. Профориентация как фактор развития профессионального образования

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Формирование и развитие налоговой культуры и налоговой грамотности будущих специалистов

 

О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

е-mail: olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости  налоговой культуры, проблем её формирования и развития, как  у студентов, так и других категорий молодого населения страны. Представлен материал по практическому опыту привлечения студентов к профориентационной деятельности в сфере налогового законодательства и налогообложения в форме аудиторных и внеаудиторных занятий

4. Профориентация как фактор развития профессионального образования | Просмотров: 699 | Добавил: Zvyagina | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (0)

Курс твердотельного моделирования как средство профессиональной ориентация школьников

 

Д.А. Тупикин, канд.техн.наук.,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны,

e-mail: tupidim@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрены особенности формирования первоначальных навыков твердотельного моделирования у школьников старших классов.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ» ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

В.В. Марков, к.т.н., доцент,

Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье поставлен вопрос о необходимости расширения профессиональной ориентации путём охвата ей не только учащихся старших, но также средних и младших классов. В качестве примера представлены результаты проведения профориентационных мероприятий в двух средних школах г. Карачева Брянской области. Сделаны рекомендации по использованию результатов «ранней профессиональной ориентации» для стратегического планирования развития профессионального образования в университете.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

 

М.О. Лихман, ст. преподаватель

кафедры инженерного образования

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: duches59@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье говорится об актуальности профориентационной работы со школами, о результатах исследований, которые проводились по этой теме и о путях реализации работы по профориентации в настоящее время.


О СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ И ОРИЕНТИРАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЛИВЕНСКОГО ФИЛИАЛА ОГУ им. И.С. ТУРГЕНЕВА

 

Е.А. Колякина, зам. директора по УМР, канд. социол. наук,

С.А. Леонова, зав. УМО, ст. преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г.Ливны,

e-mail: svetleonova@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены обозначены основные тенденции развития системы профессионального образования Ливенского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева как филиала опорного университета в среднесрочной перспективе (до 2020г.)


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И CАМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

А.К. Джавадов, доцент,  доктор биологических наук,

Мценский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: abulfat@inbox.ru

 

Аннотация. В статье изложены проблемы и факторы  профориентационной работы со школьниками и самоопределение учащихся в регионе. Показано, что  организация профориентационной работы в образовательных учреждениях общего и профессионального образования, проведение совместных мероприятий помогут выпускникам общеобразовательных учреждений определиться с выбором профессии.


СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТ В СИСТЕМЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ФАКУЛЬТЕТА

 

Т.Н. Сафонова, декан ТЭФ, канд. техн. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: safonova-modul@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматриваются основы профориентационной работы факультета с опорой на компетентностный подход и развитие профессиональных навыков студентов процессе обучения.


Статистика