Суббота, 27.04.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения » 2. Современные информационные технологии в образовательной деятельности

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,

e-mail: v.brusova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы практического применения информационных технологий при построении математических моделей

2. Современные информационные технологии в образовательной деятельности | Просмотров: 530 | Добавил: Zvyagina | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (0)

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БУХГАЛТЕРОВ

 

Е.И.Дорогавцева, преподаватель, канд.экон.наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,

е-mail: dmitry.doro@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается актуальность использования информационных технологий в учебном процессе при подготовке бухгалтеров и перспективы их применения.

Информационные технологии необходимы не столько для поддержки традиционных форм и методов обучения, сколько для создания вариативных методик, которые способствовали бы личностно-ориентированному развитию студентов. Для организации преподавателем деятельности с применением информационных технологий требует его специальной профессиональной подготовки в области практического использования информационных технологий и их методического применения в учебном процессе.


МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Е.Н.Шатохина , преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г.Ливны

 

Аннотация. В статье анализируется процесс внедрения мультимедиа технологий в сферу образования, а также влияние компьютеризации на качество обучения. 


Формирование информационной компетентности студента

 

И.В. Рудоманенко, канд. пед. наук,

Карачевский филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,

e-mail: ira-nika3@mail.ru

 

Аннотация. Эффективность модернизации высшего образования зависит от многих факторов и условий, ориентированных на повышение качества подготовки конкурентоспособного специалиста. Современные ИТ трансформируют образовательные технологии на новый уровень. Информационная компетентность в условиях перехода к информационному обществу становится составляющей профессиональной компетентности.


ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

А.А. Репкина, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: repkina-13@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены теоретические и практические аспекты активного обучения студентов СПО. Представлены возможности интерактивной лекции в среднем профессиональном образовании.


ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ

 

С.А. Леонова, зав. УМО, ст. преподаватель,

Е.А. Колякина, зам. директора по УМР, канд. социол. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: svetleonova@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены основные аспекты использования практико-ориентированных технологий в процессе подготовки специалистов среднего профессионального обучения по специальности «Программирование в компьютерных системах». Приведены результаты статистических исследований, позволяющие анализировать использование в учебном процессе практико-ориентированных технологий, их влияния на повышение профессиональной подготовки  будущих специалистов с целью востребованности и успешного трудоустройства.

На современном этапе подготовки специалистов среднего профессионального образования одной из приоритетных задач является создание интегрированной модели практического обучения, позволяющей  безболезненно  преодолевать адаптационный период процесса дальнейшего трудоустройства с точки зрения непосредственного самостоятельного участия  в формировании практико-ориентированных показателей трудовой деятельности.

Высокая степень информатизации производственно – хозяйственных сфер предприятий и организаций, основанных на широкой автоматизации предопределяет высокий процент практико-ориентированных занятий в период обучения  с учётом современных особенностей  и требований работодателей города и региона в целом. Поэтому в настоящее время можно смело утверждать, что потребность в практико-ориентированных работниках, сочетающих теоретическую подготовку с практическими умениями и навыками существенно увеличивается.


ВИДЕОЛЕКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Е.А. Лаврушина, преподаватель, С.А. Лаврушин, преподаватель,

ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: LavrushinSA@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются элементы применения видеолекций в учебном процессе в инновационных образовательных технологиях, их роль и применение в разных формах обучения.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ БУХГАЛТЕРОВ, ЭКОНОМИСТОВ

 

И.В. Кудрявцева, преподаватель,

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской

области «Орловский техникум агробизнеса и сервиса»,

 г. Мценск, Орловской области,

e-mail: kiv_orel@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье раскрывается организация практико-ориентированного обучения при подготовке бухгалтеров, экономистов с применением технологии работы с профессиональным программным продуктом «1С: Бухгалтерия» и облачных технологий, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства.


ОНЛАЙН-ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ  СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Я.В. Кондратьева, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ имени И.С.Тургенева, г. Мценск,

е-mail: kazeeva.yana@mail.ru

 

Аннотация.В данной статье рассмотрено применение метода онлайн-защиты дипломных проектов, как фактора развития  современной информационной технологии в образовательной деятельности.

Главным приоритетом и ценностью в нашей стране всегда считалось получение качественного образования. В настоящее время наблюдается широкий потенциал человеческих возможностей и желаний. Так, образование не стоит на месте, а модернизирует свои достижения, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности.

Инновационные технологии в образовании – это некий механизм, при помощи которого задействованы новые средства и способы образовательной системы, воплощаемые в реальном мире.


ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Р.С. Илюшин, инженер по ВТ,

БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина», г. Орёл,

e-mail: nekromant.92@mail.ru

 

Аннотация. В работе рассмотрена актуальность использования информационных технологий в образовательном процессе в вузе.


1-10 11-13
Статистика