|
Материалы конференций
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,
e-mail: v.brusova@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы практического применения информационных технологий при построении математических моделей |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БУХГАЛТЕРОВ
Е.И.Дорогавцева, преподаватель, канд.экон.наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,
е-mail: dmitry.doro@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается актуальность использования информационных технологий в учебном процессе при подготовке бухгалтеров и перспективы их применения.
Информационные технологии необходимы не столько для поддержки традиционных форм и методов обучения, сколько для создания вариативных методик, которые способствовали бы личностно-ориентированному развитию студентов. Для организации преподавателем деятельности с применением информационных технологий требует его специальной профессиональной подготовки в области практического использования информационных технологий и их методического применения в учебном процессе. |
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Е.Н.Шатохина , преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г.Ливны
Аннотация. В статье анализируется процесс внедрения мультимедиа технологий в сферу образования, а также влияние компьютеризации на качество обучения. |
Формирование информационной компетентности студента
И.В. Рудоманенко, канд. пед. наук,
Карачевский филиала ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,
e-mail: ira-nika3@mail.ru
Аннотация. Эффективность модернизации высшего образования зависит от многих факторов и условий, ориентированных на повышение качества подготовки конкурентоспособного специалиста. Современные ИТ трансформируют образовательные технологии на новый уровень. Информационная компетентность в условиях перехода к информационному обществу становится составляющей профессиональной компетентности. |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.А. Репкина, преподаватель,
Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: repkina-13@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены теоретические и практические аспекты активного обучения студентов СПО. Представлены возможности интерактивной лекции в среднем профессиональном образовании. |
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ
С.А. Леонова, зав. УМО, ст. преподаватель,
Е.А. Колякина, зам. директора по УМР, канд. социол. наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: svetleonova@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены основные аспекты использования практико-ориентированных технологий в процессе подготовки специалистов среднего профессионального обучения по специальности «Программирование в компьютерных системах». Приведены результаты статистических исследований, позволяющие анализировать использование в учебном процессе практико-ориентированных технологий, их влияния на повышение профессиональной подготовки будущих специалистов с целью востребованности и успешного трудоустройства.
На современном этапе подготовки специалистов среднего профессионального образования одной из приоритетных задач является создание интегрированной модели практического обучения, позволяющей безболезненно преодолевать адаптационный период процесса дальнейшего трудоустройства с точки зрения непосредственного самостоятельного участия в формировании практико-ориентированных показателей трудовой деятельности.
Высокая степень информатизации производственно – хозяйственных сфер предприятий и организаций, основанных на широкой автоматизации предопределяет высокий процент практико-ориентированных занятий в период обучения с учётом современных особенностей и требований работодателей города и региона в целом. Поэтому в настоящее время можно смело утверждать, что потребность в практико-ориентированных работниках, сочетающих теоретическую подготовку с практическими умениями и навыками существенно увеличивается. |
ВИДЕОЛЕКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Е.А. Лаврушина, преподаватель, С.А. Лаврушин, преподаватель,
ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова
ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: LavrushinSA@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются элементы применения видеолекций в учебном процессе в инновационных образовательных технологиях, их роль и применение в разных формах обучения. |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ БУХГАЛТЕРОВ, ЭКОНОМИСТОВ
И.В. Кудрявцева, преподаватель,
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской
области «Орловский техникум агробизнеса и сервиса»,
г. Мценск, Орловской области,
e-mail: kiv_orel@mail.ru
Аннотация. В данной статье раскрывается организация практико-ориентированного обучения при подготовке бухгалтеров, экономистов с применением технологии работы с профессиональным программным продуктом «1С: Бухгалтерия» и облачных технологий, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства. |
ОНЛАЙН-ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Я.В. Кондратьева, преподаватель,
Мценский филиал ОГУ имени И.С.Тургенева, г. Мценск,
е-mail: kazeeva.yana@mail.ru
Аннотация.В данной статье рассмотрено применение метода онлайн-защиты дипломных проектов, как фактора развития современной информационной технологии в образовательной деятельности.
Главным приоритетом и ценностью в нашей стране всегда считалось получение качественного образования. В настоящее время наблюдается широкий потенциал человеческих возможностей и желаний. Так, образование не стоит на месте, а модернизирует свои достижения, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности.
Инновационные технологии в образовании – это некий механизм, при помощи которого задействованы новые средства и способы образовательной системы, воплощаемые в реальном мире. |
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Р.С. Илюшин, инженер по ВТ,
БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина», г. Орёл,
e-mail: nekromant.92@mail.ru
Аннотация. В работе рассмотрена актуальность использования информационных технологий в образовательном процессе в вузе. |
|
|