Суббота, 27.04.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения

В разделе материалов: 52
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ  В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

 

С.Р. Бондарева, к.э.н,  ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орел,

 А.Ю. Бондарева , аспирант ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орел,

е-mail: bs1503676@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье исследована роль деятельностного подхода в формировании профессиональных компетенций, раскрыта технология и алгоритм проектного обучения как одного из методов деятельностного подхода, определены основные преимущества проектного обучения, показана  роль преподавателя в процессе реализации технологии проектного обучения.

1. Деятельностная педагогика в профессиональном образовании | Просмотров: 864 | Добавил: Zvyagina | Дата: 14.12.2016 | Комментарии (0)

ВЛИЯНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО -  ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА  СТУДЕНТОВ СПО

 

Н.М. Снедкова, преподаватель, О.В. Болотская, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им.И.С.Тургенева , г.Ливны,

e-mail:anc68@mai.ru.

 

Аннотация В статье представлена модель межпредметных связей, апробированная в Ливенском  филиале ОГУ им.И.С.Тургенева. В работе описаны основные подходы к проблеме развития творческих способностей студентов через применение межпредметных связей при обучении в СПО. Серьезные преобразования, происходящие в свете внедрения стандартов нового поколения, требующие иных форм обучения, рассматриваются в данной статье.


ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО КРИТЕРИЯМ WORLDSKILLS RUSSIA

 

С.В. Киселева, старший преподаватель кафедры инженерного образования,

А.Л. Миронова, старший преподаватель кафедры инженерного образования,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: mironova2001@yandex.ru

 

Аннотация. Изменения в характере и содержании труда, структурные изменения национальной экономики настоятельно требуют качественных изменений в содержании профессионального образования, усиления его ориентации на потребности рынка труда, повышения требований к выпускникам, обусловленных необходимостью подготовки к деятельности в быстро меняющихся условиях постиндустриального, информационного общества, в том числе с учетом международных тенденций развития.


ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

 

В.М. Големинова, преподаватель,

ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: V.Goleminova1409@yandex.ru

 

Аннотация. Данная статья раскрывает место и роль самостоятельной работы студентов в системе обучения в подготовке специалистов среднего звена.


Практико-ориентированные технологии обучения  в образовательном процессе «Университетского лицея»

 

Ю.В. Гришина, канд.пед.наук, директор Центра углубленной профильной подготовки учащихся «Университетский лицей»,

ФГОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орёл,

e-mail: grishinayuliyav@yandex.ru

 

Аннотация. Технологии практико-ориентированного обучения рассматриваются как механизм особого взаимодействия педагога и учащегося системы довузовского образования, в результате которого изменяется акцент в учебной деятельности, меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого обучающегося с учетом его особенностей, возможностей и профессионально-образовательных предпочтений.


ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ СПО

О.А. Петракова, преподаватель,

ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел

 

Аннотация. В данной работе рассматривается вопрос о решении проблемы трудоустройства выпускников среднего профессионального звена.


РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»

О.И. Позднякова, преподаватель профессиональных дисциплин,

БПОУ ОО «Орловский техникум технологии и предпринимательства имени В.А. Русанова», г. Орел,

e-mail: ottip12@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается вариант изучения междисциплинарного курса в формате деловой игры от этапа мотивации до  создания готового продукта. Студенты погружаются в условно реальные ситуации производства, решают вопросы маркетинга, менеджмента, экономики, конструирования, моделирования и технологии коллекции одежды.


ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

Е.А. Яковлева, преподаватель,

ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

Р.Н. Яковлев, ст. преподаватель,

ФГБОУ ВО ОГУЭТ, г. Орел,

e-mail: yea85@yandex.ru

 

Аннотация. В статье приведен пример организации практико-ориентированного обучения при изучении обучающимися междисциплинарного курса «Документационное обеспечение деятельности организации».


ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ПРОГРАММИСТОВ

 

Е.А. Мацнева, преподаватель,

 Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева

E-mail: aleks-elena07@rambler.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются возможности реализации компетентностного подхода при обучении студентов среднего профессионального  образования, обучающихся по специальности «Программирование в компьютерных системах». Основное внимание уделено формированию общекультурных компетенций и их взаимосвязи с профессиональными компетенциями.


ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

О.А. Бородина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: oldi17@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье обосновывается целесообразность применения проектной деятельности в учебном процессе для формирования общекультурных компетенций у студентов технических специальностей СПО.


Статистика