Пятница, 10.05.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Обеспечение качества профессионального образования

В разделе материалов: 71
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

О.А. Чаплыгин, канд. экон. наук, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: ol.chaplygin@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье анализируются основные проблемы повышения качества образовательных услуг; рассматривается понятие качества образовательных услуг; приведены определения специальной профессионально-ориентированной обучающей среды, а также принципы создания специальной профессионально-ориентированной обучающей среды

1. Проблемы модернизации СПО и ВО в современных условиях | Просмотров: 624 | Добавил: Tupikin | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

проблемы Модернизация системы среднего профессионального образования

Е.М. Харькова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы подготовки специалистов на базе активного  содействия государства и внедрения инновационных методов обучения. Отмечается, что основной задачей на ближайшее будущее является осуществление государственной образовательной политики, главное требование которой – обеспечить эффективное, конкурентоспособное образование.


СТРОИТЕЛЬСТВО, МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ

 

А.В. Каменев, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: a.v.kamenev@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье представлены пути решения проблем развития двигательной активности, а также способы формирования активной жизненной позиции и реализации досуговой и профессиональной деятельности обучающихся в рамках реализации дисциплины «Физическая культура» СПО и ВО.


Проектно-ориентированная организация СРС в условиях ФГОС нового поколения

 

О.Н. Ветрова, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: vetrovaolga7@rambler.ru,

Е.Н. Демина, канд.техн.наук, доцент кафедры «Технологии продуктов питания и организации ресторанного дела», ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: deminakate@rambler.ru


ПРОБЛЕМЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ УСТРАНЕНИЮ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

В.Г. Ветров, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: vi.ve2016@yandex.ru

 

Аннотация. Статья  посвящена проблемам российского среднего профессионального и  высшего образования. Показаны основные «болевые» точки: недофинансирование отрасли образования, недостатки в методической работе и другие проблемы


Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия как критерий качества профессионального образования

 

Д.А. Тупикин, доцент, канд.техн.наук.,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: tupidim@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрены особенности организации демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия как части государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании.


ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

И.Н. Смагина, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: incm22@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы практико-ориентированных форм обучения и анализируются положительные и отрицательные результаты внедрения практико-ориентированной направленности в профессиональном образовании.


междисциплинарный тренинг как фактор повышения уровня сформированности компетенций техника-программиста

 

Е.В. Семина, канд. техн. наук,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: e.v.semina@mail.ru

 

Аннотация: В данной статье представлен опыт автора по проведению для выпускников-программистов междисциплинарного тренинга комплексной работы над индивидуальным проектом, показана его эффективность в формировании повышенного уровня компетенций.


РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО: МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ)

 

Л.В. Мурских, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: super.murskix@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются типы, виды, структура, приемы и методы современного урока по дисциплинам «История» и «Обществознание» в рамках реализации ФГОС второго поколения.


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ОРЛУ

 

Л.А. Крамская, преподаватель,

Факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел,

e-mail: kramckay@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается занятие-экскурсия как форма эстетического воспитания студентов на учебных занятиях по литературе.


Статистика