|
Материалы конференций
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Разработка анкеты-опросника удовлетворённости операторов токарных автоматов режущим инструментом
Владимир Владимирович Марков1, Людмила Даниловна Козлова2,
Владимир Николаевич Сковпень2
1,2Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева,
Орёл, Россия
1pms35vm@yandex.ru
Аннотация. С целью повышения требований работодателей к качеству выпускаемой продукции, необходимо в практику хозяйственной деятельности предприятий внедрить систему выявления потребностей рабочих специальностей в качественных инструментах.
Ключевые слова: профессиональное образование; металлообработка; технология; токарный автомат; режущий инструмент; опросник |
Использование наглядных дидактических средств обучения для формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся
Анжелика Александровна Репкина
Мценский филиал Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия, repkina-13@mail.ru
Аннотация. Статья раскрывает важность использования наглядных средств обучения при формировании метапредметных образовательных результатов. Представляется опыт использования наглядных дидактических средств на занятиях математики.
Ключевые слова: принцип наглядности, дидактика, метапредметные результаты обучения, педагогические технологии, средства обучения. |
Чтение как один из способов расширения словаря студентов в системе профессионального образования
Галина Викторовна Никищенкова
ФСПО ТИ Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия
Аннотация. В данной статье рассматривается домашнее чтение и его роль в расширении активного и пассивного словаря студентов в учреждениях СПО.
Ключевые слова: профессионально ориентированное образование, домашнее чтение, иностранные языки |
Новые форматы совместной работы учебных заведений и
промышленных предприятий
Светлана Асадовна Махова1, Нелли Николаевна Мозгунова2, Галина Николаевна Печкарева2
1,2Мценский филиал Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия
1sv_gasanova@mail.ru
Аннотация. Изменения потребностей в профессиональных навыках все чаще требуются в связи с продолжающейся цифровизацией промышленности, а также с ростом внедрения новых технологий. Технология фабрик обучения, реализация которых показала уже свою эффективность, практически не известна в России.
Ключевые слова: обучающая фабрика, инновационные педагогические технологии, практическое обучение. |
Применение технологии метода проектов в процессе изучения междисциплинарного модуля в системе СПО
Марина Владимировна Коннова
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия
marina_konnova_2020@mail.ru
Аннотация. Социально-экономические преобразования на рынке труда требуют изменений в сфере профессиональной подготовки специалистов. В новой концепции развития среднего профессионального обучения акценты переносятся с узкопрофессионального подхода к подготовке высококвалифицированных специалистов на многостороннее развитие личности, освоение и реализацию обучающимся ключевых функций, социальных ролей, компетенций в контексте нового подхода. Эта ситуация привела к необходимости подготовки инициативных, компетентных, предприимчивых, профессионально мобильных специалистов.
Ключевые слова: технология, метод проектов, дидактическая ценность, компетентностный подход, проектная деятельность. |
Реализация проектного метода в процессе преподавания профессиональных модулей
Ирина Николаевна Каширина
Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, evvvva44@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается процесс реализации проектного метода обучения с формированием проектной среды обучающегося на примере лабораторного практикума для профессионального модуля ПМ08 «Разработка дизайна веб-приложений».
Ключевые слова: метод, проект, профессиональный модуль, образовательный стандарт. |
Диагностика знаний и умений обучающихся в системе среднего профессионального образования
Наталья Владимировна Заприкута1, Александр Анатольевич Заприкута2
1,2Мценский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», Мценск, Россия
2zapric@yandex.ru
Аннотация. Рассматриваются формы диагностики, контроля знаний, умений, навыков обучающихся средних специальных учебных учреждений в условиях внедрения в образовательную практику федеральных государственных образовательных стандартов.
Ключевые слова: диагностика процесса обучения, методы контроля, оценка качества. |
|
|