Четверг, 09.05.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы5 » 2. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании: методы, формы, результат.

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Разработка анкеты-опросника удовлетворённости операторов токарных автоматов режущим инструментом

 

Владимир Владимирович Марков1, Людмила Даниловна Козлова2,

Владимир Николаевич Сковпень2

1,2Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева,

Орёл, Россия

1pms35vm@yandex.ru

 

Аннотация. С целью повышения требований работодателей к качеству выпускаемой продукции, необходимо в практику хозяйственной деятельности предприятий внедрить систему выявления потребностей рабочих специальностей в качественных инструментах.

Ключевые слова: профессиональное образование; металлообработка; технология; токарный автомат; режущий инструмент; опросник

2. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании: методы, формы, результат. | Просмотров: 109 | Добавил: Zurbiz | Дата: 19.12.2022 | Комментарии (0)

Использование наглядных дидактических средств обучения для формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся

 

Анжелика Александровна Репкина

Мценский филиал Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия, repkina-13@mail.ru

 

Аннотация. Статья раскрывает  важность использования наглядных средств обучения при формировании метапредметных образовательных результатов.  Представляется  опыт использования наглядных дидактических средств на занятиях математики.

Ключевые слова: принцип наглядности, дидактика, метапредметные результаты обучения, педагогические технологии, средства обучения.


Чтение как один из способов расширения словаря студентов в системе профессионального образования

 

Галина Викторовна Никищенкова

ФСПО ТИ Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия

 

Аннотация. В данной статье рассматривается домашнее чтение и его роль в расширении активного и пассивного словаря студентов в учреждениях СПО.

Ключевые слова: профессионально ориентированное образование, домашнее чтение, иностранные языки


Новые форматы совместной работы учебных заведений и

промышленных предприятий

 

Светлана Асадовна Махова1, Нелли Николаевна Мозгунова2, Галина Николаевна Печкарева2

1,2Мценский филиал Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Мценск, Россия

1sv_gasanova@mail.ru

 

Аннотация. Изменения потребностей в профессиональных навыках все чаще требуются в связи с продолжающейся цифровизацией промышленности, а также с ростом внедрения новых технологий. Технология фабрик обучения, реализация которых показала уже свою эффективность, практически не известна в России.

Ключевые слова: обучающая фабрика, инновационные педагогические технологии, практическое обучение.


Применение технологии метода проектов в процессе изучения междисциплинарного модуля в системе СПО

 

Марина Владимировна Коннова

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия

marina_konnova_2020@mail.ru

 

Аннотация. Социально-экономические преобразования на рынке труда требуют изменений в сфере профессиональной подготовки специалистов. В новой концепции развития среднего профессионального обучения акценты переносятся с узкопрофессионального подхода к подготовке высококвалифицированных специалистов на многостороннее развитие личности, освоение и реализацию обучающимся ключевых функций, социальных ролей, компетенций в контексте нового подхода. Эта ситуация привела к необходимости подготовки инициативных, компетентных, предприимчивых, профессионально мобильных специалистов.

Ключевые слова: технология, метод проектов, дидактическая ценность, компетентностный подход, проектная деятельность.


Реализация проектного метода в процессе преподавания профессиональных модулей

 

Ирина Николаевна Каширина

Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, evvvva44@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается процесс реализации проектного метода обучения с формированием проектной среды обучающегося на примере лабораторного практикума для профессионального модуля ПМ08 «Разработка дизайна веб-приложений».

Ключевые слова: метод, проект, профессиональный модуль, образовательный стандарт.


Диагностика знаний и умений обучающихся в системе среднего профессионального образования

 

Наталья Владимировна Заприкута1, Александр Анатольевич Заприкута2

1,2Мценский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», Мценск, Россия

2zapric@yandex.ru

 

Аннотация. Рассматриваются формы диагностики, контроля знаний, умений, навыков обучающихся средних специальных учебных учреждений в условиях внедрения в образовательную практику федеральных государственных образовательных стандартов.

Ключевые слова: диагностика процесса обучения, методы контроля, оценка качества.


Статистика