|
Материалы конференций
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Использование программного пакета Cisco Packet Tracer при организации обучения студентов дисциплине «Телекоммуникационные системы и сети»
Андрей Александрович Муравьев1, Ольга Андреевна Грачева2, Никита Алексеевич Ефимов2
1,2Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Орёл, Россия
1andrei-20101@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрены возможности Cisco Packet Traicer для построения и анализа локальных сетей на разных предприятиях и учреждениях, построенных на сетевом оборудовании Cisco Packet Traicer. Полученные расчёты позволяют сделать анализ программного продукта со стороны среднего профессионального образования и определить его пригодность в процессе обучения на профессиях связанных с IT специальностями при обучении анализу локальных сетей.
Ключевые слова: компьютерная сеть, модель, Cisco Packet tracer, маршрутизатор, сервер, коммутатор |
Применение информационных технологий в экономике
Ирина Викторовна Рудоманенко, Вероника Станиславовна Бочарова
Карачевский филиал «Орловский государственный университета имени И.С. Тургенева», Карачев, Россия, ira-nika3@mail.ru
Аннотация. Статья посвящена применению информационных технологий в экономике. Применение информационных технологий повышает эффективности основного бизнеса.
Ключевые слова: информационные технологии, экономика, компьютерная техника, информационные ресурсы |
Образовательная модель для технологии Arduino
Оксана Юрьевна Меркулова1, Елена Николаевна Шатохина1
1Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия
Аннотация. В статье рассматривается использование платформы Arduino в обучении программированию. Цель статьи – осветить, как использовать микропроцессор Arduino в учебной программе для старшеклассников и студентов СПО с целью получения отличных результатов и поддержки информационного мышления. Ключевым преимуществом выбранной концепции в отношении исследований в инженерии является проектирование и разработка различных решений реальных проблем.
Ключевые слова: Arduino; развитие информационного мышления |
Роль межпредметных связей в повышении качества знаний и познавательной активности учащихся
Татьяна Михайловна Феклисова
Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, feklisova.tm@gmail.com
Аннотация. В данной статье рассказывается о способах повышения эффективности обучения, социализации обучающихся, стимулирования их познавательной активности и укрепления межпредметных связей с помощью внедрения интерактивных и сетевых форм, об организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Ключевые слова: познавательная активность, научно-исследовательская деятельность, интерактивная карта. |
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Лариса Михайловна Пимкина1 Олеся Владимировна Еракова2
1Карачевский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pimkina, larisa@yandex.ru
2Карачевский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Карачев, Россия, olesya-erakova@yandex.ru
Аннотация. Описаны средства информационно-коммуникационных технологий, а также программы, работающие на компьютере. Выделены типы цифровых образовательных ресурсов.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, средств информатизации и коммуникации, аппаратные средства, программное обеспечение, инструментальные программные системы, цифровые образовательные ресурсы |
Мозговой штурм как метод интерактивного обучения при преподавании технических дисциплин
Оксана Александровна Воронина1, Алексей Олегович Шахов2
1,2Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия
1Voronina_o_a@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается использование метода мозгового штурма при проведении учебных аудиторных занятий. Данный интерактивный метод позволяет каждому студенту учебной группы активно участвовать в обсуждении поставленной проблемы, предлагать пути ее решения. Примером применения метода мозгового штурма является метод ранговой корреляции при выявлении доминирующих факторов.
Ключевые слова: мозговой штурм, интерактивный метод обучения, метод ранговой корреляции |
|
|