Четверг, 09.05.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы5 » 4. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании.

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Использование программного пакета Cisco Packet Tracer при организации обучения студентов дисциплине «Телекоммуникационные системы и сети»

 

Андрей Александрович Муравьев1, Ольга Андреевна Грачева2, Никита Алексеевич Ефимов2

1,2Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Орёл, Россия

1andrei-20101@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрены возможности Cisco Packet Traicer для построения и анализа локальных сетей на разных предприятиях и учреждениях, построенных на сетевом оборудовании Cisco Packet Traicer. Полученные расчёты позволяют сделать анализ программного продукта со стороны среднего профессионального образования и определить его пригодность в процессе обучения на профессиях связанных с IT специальностями при обучении анализу локальных сетей.

Ключевые слова: компьютерная сеть, модель, Cisco Packet tracer, маршрутизатор, сервер, коммутатор

4. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании. | Просмотров: 146 | Добавил: Zurbiz | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)

Применение информационных технологий в экономике

 

Ирина Викторовна Рудоманенко, Вероника Станиславовна Бочарова

Карачевский филиал «Орловский государственный университета имени И.С. Тургенева», Карачев, Россия, ira-nika3@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящена применению информационных технологий в экономике. Применение информационных технологий повышает эффективности основного бизнеса.

Ключевые слова: информационные технологии, экономика, компьютерная техника, информационные ресурсы


Образовательная модель для технологии Arduino

 

Оксана Юрьевна Меркулова1, Елена Николаевна Шатохина1

1Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия

 

Аннотация. В статье рассматривается использование платформы Arduino в обучении программированию. Цель статьи – осветить, как использовать микропроцессор Arduino в учебной программе для старшеклассников и студентов СПО с целью получения отличных результатов и поддержки информационного мышления. Ключевым преимуществом выбранной концепции в отношении исследований в инженерии является проектирование и разработка различных решений реальных проблем.

Ключевые слова: Arduino; развитие информационного мышления


Роль межпредметных связей в повышении качества знаний и познавательной активности учащихся

 

Татьяна Михайловна Феклисова

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, feklisova.tm@gmail.com

 

Аннотация. В данной статье рассказывается о способах повышения эффективности обучения, социализации обучающихся, стимулирования их познавательной активности и укрепления межпредметных связей с помощью внедрения интерактивных и сетевых форм, об организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.

Ключевые слова: познавательная активность, научно-исследовательская деятельность, интерактивная карта.


Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога

 

Лариса Михайловна Пимкина1 Олеся Владимировна Еракова2

1Карачевский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Карачев, Россия, pimkina, larisa@yandex.ru

2Карачевский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Карачев, Россия, olesya-erakova@yandex.ru

 

Аннотация. Описаны средства информационно-коммуникационных технологий, а также программы, работающие на компьютере. Выделены типы цифровых образовательных ресурсов.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, средств информатизации и коммуникации, аппаратные средства, программное обеспечение, инструментальные программные системы, цифровые образовательные ресурсы


Мозговой штурм как метод интерактивного обучения при преподавании технических дисциплин

 

Оксана Александровна Воронина1, Алексей Олегович Шахов2

1,2Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия

1Voronina_o_a@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается использование метода мозгового штурма при проведении учебных аудиторных занятий. Данный интерактивный метод позволяет каждому студенту учебной группы активно участвовать в обсуждении поставленной проблемы, предлагать пути ее решения. Примером применения метода мозгового штурма является метод ранговой корреляции при выявлении доминирующих факторов.

Ключевые слова: мозговой штурм, интерактивный метод обучения, метод ранговой корреляции


Статистика