Суббота, 14.06.2025, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы6

В разделе материалов: 48
Показано материалов: 41-48
Страницы: « 1 2 3 4 5

Инновационные педагогические технологии, применяемые при преподавании общеобразовательных дисциплин в профессиональном образовании

 

Ольга Александровна Бородина

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, oldi17@yandex.ru

 

Аннотация. В статье обобщаются понятие инновации в современном профессиональном образовании, основные качества современных педагогических технологий, основные направления внедряемых инноваций, основное содержание и результаты внедрения инновационных педагогических технологий,

Ключевые слова: педагогическая технология, инновационная педагогическая технология

 

Innovative pedagogical technologies in vocational education: methods,

forms, results

Scientific and methodological article

 

Innovative pedagogical technologies,by teaching of general education disciplines in vocational education

 

Olga Aleksandrovna Borodina

Livensky branch of the OSU named after I.S. Turgenev, Livny, Russia, oldi17@yandex.ru

 

Abstract. The article summarizes the concept of innovation in modern vocational education, the main qualities of modern pedagogical technologies, the main directions of the innovations, the main content and results of the introduction of innovative pedagogical technologies,

Keywords: pedagogical technology, innovative pedagogical technology

2. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании: методы, формы, результат | Просмотров: 23 | Добавил: Tupikin | Дата: 17.12.2024 | Комментарии (0)

Внедрение цифровых технологий оценки энергетической эффективности образовательного учреждения

 

Ирина Викторовна Рудоманенко1*, Диана Владиславовна Тишкина1

1Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Орёл, Россия

1ira-nika3@mail.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена возможность повышения энергетической эффективности образовательного учреждения за счёт применения цифровых технологий оценки потерь энергии. Оценка потерь электрической энергии осуществлялась с помощью комбинированного цифрового прибора учёта индивидуальной мощности и энергии каждого приёмника электрической энергии. Для регистрации результатов учёта энергии приёмника предложена форма электронного носителя цифровой информации. Даны рекомендации по использованию статистических методов анализа потерь энергии.

Ключевые слова: цифровые технологии; большие данные; электрическая энергия; энергоэффективность; потери энергии; мощность; статистические методы; образовательное учреждение; электронный носитель

 

The main directions of digitalization of educational, research and educational processes in the system of professional education

Original article

 

Implementation of digital technologies for assessing the energy efficiency of an educational institution

 

Irina Viktorovna Rudomanenko1*, Diana Vladislavovna Tishkina1

1Karachevsky branch of the Orel State University named after I.S. Turgenev, Orel, Russia

1ira-nika3@mail.ru*

 

Abstract. The article considers the sequence of application of digital technologies for processing big data for analysis of statistical information on the quality of chemical production processes. As an example, the production of rubber products is considered. A description of the sequence of calculation of static indicators of the quality of the process of production of rubber products and possible corrective production measures to prevent the potential risk of non-conforming products is compiled.

Keywords: digital technologies; big data; quality; quality management; chemical production; statistical methods

 


л ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,

safonova-modul@yandex.ru

 

Аннотация. Рассмотрены актуальные требования к структуре, составу и композиции оценочных материалов; перспективы дальнейшего совершенствования фонда оценочных средств.

Ключевые слова: оценочные материалы, спецификация, дистракторы, ключи правильных ответов, открытые, закрытые и комплексные задания

 

 

 

Updating the task bank of the evaluation fund for the educational program

 

Tatiana Nikolaevna Safonova

Livny branch of the OSU named after I. S. Turgenev, Livny, Russia,

safonova-modul@yandex.ru

 

Abstract. The current requirements for the structure, composition and composition of evaluation materials are considered; prospects for further improvement of the fund of evaluation funds.

Keywords: evaluation materials, specification, distractors, correct answer keys, open, closed and complex tasks

 


Из опыта проведения демонстрационного экзамена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

Оксана Анатольевна Савушкина

Ливенский филиал ОГУ им. И. С. Тургенева, Ливны, Россия, savushkina-io-080201@yandex.ru

 

Аннотация. В статье изложен опыт проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Рассмотрены вопросы организации проведения демонстрационного экзамена, описывается задание и порядок оценивания результатов экзамена экспертами.

Ключевые слова: Демонстрационный экзамен, специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, итоговая государственная аттестация

 

Current issues of modern vocational education

Original article

 

From the experience of conducting a demonstration exam in the specialty 08.02.01 Construction and operation of buildings and structures

 

Oksana Anatolyevna Savushkina

Livensky branch of OSU named after I.S. Turgenev, Livny, Russia, savushkina-io-080201@yandex.ru

 

Abstract. The article describes the experience of conducting a demonstration exam as part of the state final certification in the specialty 08.02.01 Construction and operation of buildings and structures. The issues of organization of the demonstration exam are considered, the task and the procedure for evaluating the exam results by experts are described.

Keywords: Demonstration exam, specialty 08.02.01 Construction and operation of buildings and structures, final state certification


Активные методы обучения как средство повышения качества и эффективности прохождения учебных и производственных практик

 

Наталия Владимировна Воробьёва1*, Оксана Николаевна Смирнова1

1Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия,

1vora.domashniy2015@yandex.ru*

 

Аннотация. Статья посвящена методу активного обучения, как необходимого элемента в процессе формирования личности, обучающихся во время прохождения учебных и производственных практик. Основное содержание исследования рассматривает основные возможности, детали и структуру метода для раскрытия профессионального потенциала будущего молодого специалиста и возможности формировать у него способности к осваиванию навыков профессионального мастерства.  Выводом данной работы является обоснование необходимости применения и внедрения метода активного обучения во время прохождения учебных и производственных практик.

Ключевые слова: метод активного обучения, формирование личности, профессиональная практическая подготовка, учебная и производственная практика

 

Current issues of modern vocational education

Scientific article

 

Active learning methods as a means of improving the quality and effectiveness of training and production practices

 

Natalia Vladimirovna Vorobyova1*, Oksana Nikolaevna Smirnova1

Mtsensk branch of the I.S. Turgenev OSU, Mtsensk, Russia,

1vora.domashniy2015@yandex.ru*

 

Abstract. The article is devoted to the method of active learning as a necessary element in the process of personality formation of students during training and industrial practices. The main content of the study examines the main possibilities, details and structure of the method for revealing the professional potential of a future young specialist and the possibility of forming his ability to master professional skills. The conclusion of this work is the justification of the need to apply and implement the method of active learning during training and production practices.

Keywords: the method of active learning, personality formation, professional practical training, educational and industrial practice


Повышение эффективности обучения инженерно-технических работников за счёт разработки дополнительных трудовых функций

 

Анастасия Андреевна Видакас1, Даниил Артурович Иванов1,

Алексей Игоревич Ушаков1, Жанна Алексеевна Секаева1*

1Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия

1j.sekaeva-2020@yandex.ru*

 

Аннотация. Рассмотрена проблема официального признания действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для инженера-технолога механического цеха предприятия.

Ключевые слова: профессиональное обучение, предприятие; повышение квалификации, профессиональный стандарт, трудовая функция

 

 

 

Improving the efficiency of training engineering and technical workers through the development of additional work functions

 

Anastasia Andreevna Vidakas1, Daniil Arturovich Ivanov1,

Alexey Igorevich Ushakov1, Zhanna Alekseevna Sekaeva1*

1Orel State University named after I.S. Turgenev, Orel, Russia

1j.sekaeva-2020@yandex.ru*

 

Abstract. The problem of official recognition of the actions of each employee of the enterprise in the development of the quality management system at their workplace is considered. Such recognition is proposed to be carried out through a system of additional labor functions. As an example, additional labor functions in the field of quality management for an engineer-technologist of the mechanical shop of the enterprise are presented.

Key words: vocational training, enterprise; advanced training, professional standard, labor function

 


Организация самостоятельной работы при изучении электротехнических дисциплин

 

Наталья Витальевна Махиянова

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, mahnatvital@mail.ru

 

Аннотация. Улучшение качества подготовки обучающихся при изучении электротехнических дисциплин в учебных заведениях среднего профессионального образования зависит от внедрения новейших образовательных технологий, при этом важно учитывать особенности формирования профессиональных навыков в различных сферах. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий может существенно повысить эффективность активных методов обучения для всех форм организации образовательного процесса.

Ключевые слова: качество подготовки, электротехнические дисциплины, информационные технологии

 

Current issues of modern vocational education

Original article

 

Organization of self-study work in the learning of electrical engineering disciplines

 

Natalia Vitalievna Makhiyanova

Orel State University named after Turgenev I. S., Orel, Russia, mahnatvital@mail.ru

 

Abstract. Improving the quality of training of students in the study of electrical engineering disciplines in educational institutions of secondary vocational education depends on the introduction of the latest educational technologies, while it is important to take into account the peculiarities of the formation of professional skills in various fields. The widespread use of information and communication technologies can significantly increase the effectiveness of active learning methods for all forms of educational process organization.

Keywords: quality of training, electrical engineering disciplines, information technology


Разработка алгоритма поддержки обучающихся образовательных организаций процесса индивидуального проектирования

 

Татьяна Юрьевна Анохина

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, tan-ano@mail.ru

 

Аннотация. Данная статья посвящена проблемам процесса индивидуального проектирования, а также разработке алгоритма поддержки обучающихся образовательных организаций.

Ключевые слова: Алгоритм, технология, информационные технологии, индивидуальное проектирование, психолого-педагогическое сопровождение

 

Current issues of modern vocational education

Original article

 

Development of an algorithm for supporting students of educational organizations of the individual design process

 

Tatyana Yurievna Anokhina

Oryol State University named after I.S. Turgenev, Oryol, Russia, tan-ano@mail.ru

 

Abstract. This article is devoted to the problems of the individual design process, as well as the development of an algorithm for supporting students in educational organizations.

Keywords: algorithm, technology, information technology, individual design, psychological and pedagogical support


Статистика