|
Материалы конференций
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Подготовка и проведение демонстрационного экзамена в 2023 – 2024 учебном году в филиале по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Елена Ивановна Дорогавцева
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, dmitry.doro@yandex.ru
Аннотация. Для системы среднего профессионального образования всегда актуальна проблема качественной подготовки выпускника, которая предполагает способность к творческому, самостоятельному и эффективному решению задач профессиональной деятельности. Демонстрационный экзамен является инструментом реализации объективных, открытых процедур государственной итоговой аттестации.
Ключевые слова: демонстрационный экзамен, ГИА, профильный уровень, профессиональная деятельность
Current issues of modern vocational education
Review article
Preparation and conduct of a demonstration exam in the 2023-2024 academic year at the branch in the specialty 38.02.01 «Economics and Accounting (by industry)»
Elena Ivanovna Dorogavtseva
Livensky branch of the OSU named after I.S. Turgenev, Livny, Russia, pavel.kofanov@bk
Abstract. For the system of secondary vocational education, the problem of high-quality graduate training is always relevant, which implies the ability to creatively, independently and effectively solve the tasks of professional activity. The demonstration exam is a tool for implementing objective, open procedures for state final certification.
Keywords: demonstration exam, GIA, profile level, professional activity. |
л ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,
safonova-modul@yandex.ru
Аннотация. Рассмотрены актуальные требования к структуре, составу и композиции оценочных материалов; перспективы дальнейшего совершенствования фонда оценочных средств.
Ключевые слова: оценочные материалы, спецификация, дистракторы, ключи правильных ответов, открытые, закрытые и комплексные задания
Updating the task bank of the evaluation fund for the educational program
Tatiana Nikolaevna Safonova
Livny branch of the OSU named after I. S. Turgenev, Livny, Russia,
safonova-modul@yandex.ru
Abstract. The current requirements for the structure, composition and composition of evaluation materials are considered; prospects for further improvement of the fund of evaluation funds.
Keywords: evaluation materials, specification, distractors, correct answer keys, open, closed and complex tasks
|
Из опыта проведения демонстрационного экзамена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Оксана Анатольевна Савушкина
Ливенский филиал ОГУ им. И. С. Тургенева, Ливны, Россия, savushkina-io-080201@yandex.ru
Аннотация. В статье изложен опыт проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Рассмотрены вопросы организации проведения демонстрационного экзамена, описывается задание и порядок оценивания результатов экзамена экспертами.
Ключевые слова: Демонстрационный экзамен, специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, итоговая государственная аттестация
Current issues of modern vocational education
Original article
From the experience of conducting a demonstration exam in the specialty 08.02.01 Construction and operation of buildings and structures
Oksana Anatolyevna Savushkina
Livensky branch of OSU named after I.S. Turgenev, Livny, Russia, savushkina-io-080201@yandex.ru
Abstract. The article describes the experience of conducting a demonstration exam as part of the state final certification in the specialty 08.02.01 Construction and operation of buildings and structures. The issues of organization of the demonstration exam are considered, the task and the procedure for evaluating the exam results by experts are described.
Keywords: Demonstration exam, specialty 08.02.01 Construction and operation of buildings and structures, final state certification |
Активные методы обучения как средство повышения качества и эффективности прохождения учебных и производственных практик
Наталия Владимировна Воробьёва1*, Оксана Николаевна Смирнова1
1Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия,
1vora.domashniy2015@yandex.ru*
Аннотация. Статья посвящена методу активного обучения, как необходимого элемента в процессе формирования личности, обучающихся во время прохождения учебных и производственных практик. Основное содержание исследования рассматривает основные возможности, детали и структуру метода для раскрытия профессионального потенциала будущего молодого специалиста и возможности формировать у него способности к осваиванию навыков профессионального мастерства. Выводом данной работы является обоснование необходимости применения и внедрения метода активного обучения во время прохождения учебных и производственных практик.
Ключевые слова: метод активного обучения, формирование личности, профессиональная практическая подготовка, учебная и производственная практика
Current issues of modern vocational education
Scientific article
Active learning methods as a means of improving the quality and effectiveness of training and production practices
Natalia Vladimirovna Vorobyova1*, Oksana Nikolaevna Smirnova1
Mtsensk branch of the I.S. Turgenev OSU, Mtsensk, Russia,
1vora.domashniy2015@yandex.ru*
Abstract. The article is devoted to the method of active learning as a necessary element in the process of personality formation of students during training and industrial practices. The main content of the study examines the main possibilities, details and structure of the method for revealing the professional potential of a future young specialist and the possibility of forming his ability to master professional skills. The conclusion of this work is the justification of the need to apply and implement the method of active learning during training and production practices.
Keywords: the method of active learning, personality formation, professional practical training, educational and industrial practice |
Повышение эффективности обучения инженерно-технических работников за счёт разработки дополнительных трудовых функций
Анастасия Андреевна Видакас1, Даниил Артурович Иванов1,
Алексей Игоревич Ушаков1, Жанна Алексеевна Секаева1*
1Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия
1j.sekaeva-2020@yandex.ru*
Аннотация. Рассмотрена проблема официального признания действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для инженера-технолога механического цеха предприятия.
Ключевые слова: профессиональное обучение, предприятие; повышение квалификации, профессиональный стандарт, трудовая функция
Improving the efficiency of training engineering and technical workers through the development of additional work functions
Anastasia Andreevna Vidakas1, Daniil Arturovich Ivanov1,
Alexey Igorevich Ushakov1, Zhanna Alekseevna Sekaeva1*
1Orel State University named after I.S. Turgenev, Orel, Russia
1j.sekaeva-2020@yandex.ru*
Abstract. The problem of official recognition of the actions of each employee of the enterprise in the development of the quality management system at their workplace is considered. Such recognition is proposed to be carried out through a system of additional labor functions. As an example, additional labor functions in the field of quality management for an engineer-technologist of the mechanical shop of the enterprise are presented.
Key words: vocational training, enterprise; advanced training, professional standard, labor function
|
Организация самостоятельной работы при изучении электротехнических дисциплин
Наталья Витальевна Махиянова
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, mahnatvital@mail.ru
Аннотация. Улучшение качества подготовки обучающихся при изучении электротехнических дисциплин в учебных заведениях среднего профессионального образования зависит от внедрения новейших образовательных технологий, при этом важно учитывать особенности формирования профессиональных навыков в различных сферах. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий может существенно повысить эффективность активных методов обучения для всех форм организации образовательного процесса.
Ключевые слова: качество подготовки, электротехнические дисциплины, информационные технологии
Current issues of modern vocational education
Original article
Organization of self-study work in the learning of electrical engineering disciplines
Natalia Vitalievna Makhiyanova
Orel State University named after Turgenev I. S., Orel, Russia, mahnatvital@mail.ru
Abstract. Improving the quality of training of students in the study of electrical engineering disciplines in educational institutions of secondary vocational education depends on the introduction of the latest educational technologies, while it is important to take into account the peculiarities of the formation of professional skills in various fields. The widespread use of information and communication technologies can significantly increase the effectiveness of active learning methods for all forms of educational process organization.
Keywords: quality of training, electrical engineering disciplines, information technology |
Разработка алгоритма поддержки обучающихся образовательных организаций процесса индивидуального проектирования
Татьяна Юрьевна Анохина
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, tan-ano@mail.ru
Аннотация. Данная статья посвящена проблемам процесса индивидуального проектирования, а также разработке алгоритма поддержки обучающихся образовательных организаций.
Ключевые слова: Алгоритм, технология, информационные технологии, индивидуальное проектирование, психолого-педагогическое сопровождение
Current issues of modern vocational education
Original article
Development of an algorithm for supporting students of educational organizations of the individual design process
Tatyana Yurievna Anokhina
Oryol State University named after I.S. Turgenev, Oryol, Russia, tan-ano@mail.ru
Abstract. This article is devoted to the problems of the individual design process, as well as the development of an algorithm for supporting students in educational organizations.
Keywords: algorithm, technology, information technology, individual design, psychological and pedagogical support |
|
|