Четверг, 26.12.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

ГРУППОВАЯ РАБОТА В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО

Т.А. Пучкова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема укрепления профессиональной мотивации в процессе использования технологий практико-ориентированного обучения, исследовательской деятельности.

5. Организация практического обучения в профессиональном образовании | Просмотров: 304 | Добавил: Zurbiz | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Н.Н. Шинкарёва, преподаватель,

БПОУ ОО «Орловский техникум технологии
и предпринимательства имени В. А. Русанова», г. Орёл,
e-mail: zabrodina-n@yandex.ru

Аннотация. В данной статье описывается опыт создания и использования в учебном процессе мультимедийных учебных пособий: интерактивного плаката и электронной памятки для внеаудиторной самостоятельной работы.


ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В.Е. Сахарова, преподаватель,

Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: svik96@mail.ru

Аннотация. Оптимизация образовательного процесса – это не только педагогическая проблема, но и стратегическая задача изменения возможностей увеличения объема информационной емкости учебного материала при неизменных сроках обучения и использовании современных достижений научно-технического прогресса. В статье рассмотрены направления оптимизации образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.


МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС» С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И.Н. Каширина, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: evvvva44@yandex.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается методика преподавания дисциплины «Электронный бизнес» для обучающихся специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) с использованием информационно-коммуникационных технологий на основе проектного метода.


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ЛИВЕНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОГУ ИМ. И.С. ТУРГЕНЕВА

Д.А. Тупикин, доцент кафедры инженерного образования,
Е.А. Звягина, доцент кафедры инженерного образования,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны

Аннотация. В статье представлены  результаты внедрения в филиале электронной информационно-образовательной среды в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (уровень бакалавриата).


ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ПРОГРЕССИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ЕГО СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Е.А. Мацнева, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,
e-mail: aleks-elena07@rambler.ru

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные направления деятельности волонтерской организации в образовательном учреждении среднего профессионального образования в контексте воспитательной и социально-просветительской работы с обучающимися.


ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНСТРУКТОРОВ

Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент,
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент, доцент,
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. Изложен подход к повышению интенсивности практического обучения по метрологическим дисциплинам за счёт применения серийно выпускаемых электронных конструкторов. Перечислены лабораторные работы, которые могут быть поставлены с помощью универсального электронного конструктора «Супер-измеритель».


РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Т. В. Симонова, преподаватель
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел
email: ttiana1602@rambler.ru

Аннотация: в данной статье рассматривается значение внедрения интерактивных методов проведения учебных занятий в процессе преподавания экономических дисциплин, как одного из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов среднего профессионального образования.


СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент, 
Ж.А. Секаева, старший преподаватель,
 
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл, 
e-mail: pms35vm@yandex.ru

Аннотация. В статье выполнен обзор методик проведения аудиторных занятий по метрологическим дисциплинам в интерактивной форме. Представлены примеры интерактивных лекций, практических занятий, лабораторных работ. Даны рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в интерактивной форме.


ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИКИ ПРИ ОСВОЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail:Olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены вопросы практического применения статистических методов при изучении дисциплин профессионального учебного цикла по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).


Статистика