|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 |
|
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
ГРУППОВАЯ РАБОТА В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
Т.А. Пучкова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема укрепления профессиональной мотивации в процессе использования технологий практико-ориентированного обучения, исследовательской деятельности. |
СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Н.Н. Шинкарёва, преподаватель,
БПОУ ОО «Орловский техникум технологии
и предпринимательства имени В. А. Русанова», г. Орёл,
e-mail: zabrodina-n@yandex.ru
Аннотация. В данной статье описывается опыт создания и использования в учебном процессе мультимедийных учебных пособий: интерактивного плаката и электронной памятки для внеаудиторной самостоятельной работы. |
ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В.Е. Сахарова, преподаватель,
Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: svik96@mail.ru
Аннотация. Оптимизация образовательного процесса – это не только педагогическая проблема, но и стратегическая задача изменения возможностей увеличения объема информационной емкости учебного материала при неизменных сроках обучения и использовании современных достижений научно-технического прогресса. В статье рассмотрены направления оптимизации образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС» С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И.Н. Каширина, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: evvvva44@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается методика преподавания дисциплины «Электронный бизнес» для обучающихся специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) с использованием информационно-коммуникационных технологий на основе проектного метода. |
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ЛИВЕНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОГУ ИМ. И.С. ТУРГЕНЕВА
Д.А. Тупикин, доцент кафедры инженерного образования,
Е.А. Звягина, доцент кафедры инженерного образования,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны
Аннотация. В статье представлены результаты внедрения в филиале электронной информационно-образовательной среды в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (уровень бакалавриата). |
ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ПРОГРЕССИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ЕГО СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Е.А. Мацнева, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,
e-mail: aleks-elena07@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются основные направления деятельности волонтерской организации в образовательном учреждении среднего профессионального образования в контексте воспитательной и социально-просветительской работы с обучающимися. |
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНСТРУКТОРОВ
Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент,
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент, доцент,
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. Изложен подход к повышению интенсивности практического обучения по метрологическим дисциплинам за счёт применения серийно выпускаемых электронных конструкторов. Перечислены лабораторные работы, которые могут быть поставлены с помощью универсального электронного конструктора «Супер-измеритель». |
РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Т. В. Симонова, преподаватель
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел
email: ttiana1602@rambler.ru
Аннотация: в данной статье рассматривается значение внедрения интерактивных методов проведения учебных занятий в процессе преподавания экономических дисциплин, как одного из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов среднего профессионального образования. |
СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент,
Ж.А. Секаева, старший преподаватель,
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. В статье выполнен обзор методик проведения аудиторных занятий по метрологическим дисциплинам в интерактивной форме. Представлены примеры интерактивных лекций, практических занятий, лабораторных работ. Даны рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в интерактивной форме. |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИКИ ПРИ ОСВОЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail:Olga.psareva@bk.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены вопросы практического применения статистических методов при изучении дисциплин профессионального учебного цикла по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). |
|
|