|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 |
|
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНЖЕНЕРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
А.А. Муравьев, ассистент,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru
О.А. Грачева, студент,
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», г. Орёл
Аннотация. В статье рассматриваются перспективы внедрения аддитивных технологий в образовательный процесс подготовки будущих инженеров легкой промышленности. Внедрение технологии 3D-печати позволяет значительно ускорить работы по проектированию и дизайну, позволяет студентам реально оценить результаты своей работы, увеличить интерес к обучению.
В настоящее время в процессе обучения студентов инженерных специальностей применяют такие наглядные пособия, как плакаты, чертежи, интерактивные технологии. С целью повышения уровня усвоение изучаемых технических дисциплин, необходимо внедрение в учебный процесс более масштабных макетов. В настоящее время, развитие технологии 3D-моделирования и 3D-печати дает возможность решить данную проблему. |
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАКЕТА ПРОГРАММ СХЕМОТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ELECTRONICS WORKBENCH MULTISIM
А.А. Муравьев, ассистент,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
О.А. Грачева, студент,
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru,
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», г. Орёл
Аннотация. В статье рассматривается методика проведения лабораторных работ с использованием схемотехнического программного пакета Electronics Workbench Multisim, а также его возможности и преимущества. |
РОЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
И.В. Иванцова, преподаватель физической культуры,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны
Аннотация. В статье изложена роль здорового образа жизни, рассмотрена его структура. Изучено положительное влияние физического воспитания на организм человека. Необходимость ведения здорового образа жизни студентами раскрыта и рассмотрена на примере студентов Ливенского филиала. |
РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Е.В. Плясова, зам.директора по УВР, учитель иностранного языка
МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны,
Почетный работник общего образования РФ,
e-mail plyasova-e.v@mail.ru
Аннотация: В данной статье рассматривается опыт инновационной работы по развитию образовательного пространства на основе сотрудничества с социумом, образовательными организациями с целью создания оптимальных условий успешной реализации федерального государственного образовательного стандарта. |
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС, НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.01
О.А. Савушкина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны,
e-mail: soksana15@rambler.ru
Аннотация. В статье рассмотрено современное значение проектной и исследовательской деятельности в развитии профессиональных и личностных качеств студентов СПО. |
О СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИВЕНСКОГО ФИЛИАЛА ОГУ ИМ. И.С. ТУРГЕНЕВА
Г.Д. Дорохова, канд. пед. наук,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: dekdor@eandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается система воспитательной деятельности Ливенского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева по формированию личности будущего специалиста – разносторонне развитого, компетентного, востребованного, имеющего творческий потенциал. Показано, что в организации воспитательной работы с обучающимися уделяется большое внимание проектной деятельности, студенческому самоуправлению, работе студенческих клубов, центров и творческим коллективам, которые и образуют социокультурную среду воспитательного пространства филиала. |
ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ: ФОРМУЛИРОВКИ, СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ
Т.Н. Сафонова, декан ТЭФ, канд. техн. наук,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: safonova-modul@yandex.ru
Аннотация. Проведено сравнение индикаторов достижения компетенций и их дескрипторов – знаний, умений и навыков как признаков уровня достижения компетенций. Рассмотрены примеры измерения и оценки достигнутых уровней освоения компетенций. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Е.Н. Шатохина, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны
Аннотация. Основываясь на основных параметрах видов деятельности, в данной статье исследуется содержание понятия «исследовательская деятельность». Характерной чертой процесса научных исследований является персонализированный подход, который позволяет каждому студенту творчески самореализоваться. Результатом научных исследований является интеллектуальный продукт, который включает в себя новые знания и развитие критического мышления, познавательной деятельности, самостоятельности и учебной инициативы. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ю.В. Колосова,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье анализируются особенности организации проектной деятельности и защиты проектов студентами факультета среднего профессионального образования. |
РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ-ОПРОСНИКА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОПЕРАТОРОВ ТОКАРНЫХ АВТОМАТОВ РЕЖУЩИМ ИНСТРУМЕНТОМ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ
И.А. Малых, преподаватель,
АО «Карачевский завод «Электродеталь», г. Карачев,
В.В. Марков, к.т.н., доцент,
Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. Металлообработка является одним из приоритетных направлений развития промышленности Российской Федерации. С целью повышения требований работодателей к качеству выпускаемой продукции, необходимо в практику хозяйственной деятельности предприятий внедрить систему выявления потребностей рабочих специальностей (станочников) в качественных инструментах с помощью специального анкетирования. В статье представлены принципы создания и примеры подобной анкеты-опросника. |
|
|