|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы2 |
|
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Д.А. Ветчинников, преподаватель,
АО «Карачевский завод «Электродеталь», г. Карачев,
В.В. Марков, канд.техн.наук, доцент,
Карачевский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Карачев,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. В современных условиях, при наличии высокопроизводительных компьютерных систем и разнообразного прикладного программного обеспечения, появилась возможность заменить рутинную ручную проектную работу разработчика более эффективным (качественным, точным, гибким, наглядным) созданием плоской или объёмной модели изделия с помощью компьютерной техники. Подобные инструменты не только ускоряют процесс проектирования новых изделий, но и служат эффективным средством организации проектной деятельности обучающихся. |
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е.А. Аношина, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н. Н. Поликарпова,
ОГУ имени И.С. Тургенева, г.Орёл,
fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается практико-ориентированный подход к обучению иностранному языку и в частности практико-ориентированный проект, который предполагает проведение обучения на основе активной профессиональной деятельности обучающихся и их личной заинтересованности в приобретении знаний. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Е.М.Харькова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны,
e-mail: anс68@mail.ru
Аннотация. В данной статье затрагиваются вопросы, касающиеся цели практической подготовки студентов, то есть обеспечение у них готовности к осуществлению профессиональной деятельности путем формирования общих и профессиональных компетенций, углубления и расширения знаний и умений, а также приобретения практического опыта по специальности. |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА СЧЁТ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ
Н.В. Углова, канд.техн.наук, доцент,
Ж.А. Секаева, старший преподаватель,
ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Орёл,
e-mail: pms35vm@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрена проблема официального признания необходимости действий каждого сотрудника предприятия в развитии системы менеджмента качества на своём рабочем месте. Такое признание предлагается осуществлять через систему дополнительных трудовых функций. В качестве примера представлены дополнительные трудовые функции в области управления качеством для инженера-технолога механического цеха предприятия. |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
Ливенского филиала ОГУ им. И.С. Тургенева
Е.П. Терехова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны
e-mail: terhova.lena-elen@ya.ru
Аннотация. Статья содержит описание основных аспектов организации и технологий проведения производственной практики на примере учебной деятельности обучающихся специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИБОРОСТРОЕНИЕ»
А.В. Селихов, канд.техн.наук,
В.В. Мишин, канд.техн.наук, доцент
ФГБОУ ФО ОГУ имения И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: pms35@ostu.ru, vlad89290@gmail.com
Аннотация: В данной статье описывается организация проектной деятельности в рамках подготовки специалистов по направлению «Приборостроение», прикладной бакалавриат. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
Е. В Осит, преподаватель,
ФСПО ПТИ им. Н.Н. Поликарпова,
ОГУ им. И. С. Тургенева, г. Орел,
е- mail: ev.osit@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены особенности организации практического обучения в колледже, методическое обеспечение практических занятий как основа их эффективности, пути реализации профессиональных компетенций технических специальностей на основе информационных технологий. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛИВЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ОГУ ИМ. И.С.ТУРГЕНЕВА
Е.И. Дорогавцева, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,
e-mail: dmitry.doro@ yandex.ru
Аннотация. В данной статье раскрывается организация практического обучения студентов на примере учебной и производственной практик, а также рассматривается значение социального партнерства в профессиональном образовании. |
демонстрационный экзамен по стандартам Worldskills как инструмент в организации практического обучения в профессиональном образовании
О.В. Деев, преподаватель первой квалификационной категории,
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», г.Орел,
E-mail: olegdee@yandex.ru
Аннотация. В данной статье приводится информация о движении WorldSkills в Российской Федерации. Цели данной организации. Направлениях работы. Приводится оценка автора о демонстрационном экзамене, как инструменте в организации практического обучения в профессиональном образовании. |
ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СПО
О.А. Василенко, Ю.В. Василенко,
ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», г. Брянск,
ringingbell@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматриваются пути решения задач, связанных с формированием рабочей программы и преподаванием дисциплины «Инженерная графика» для учащихся СПО по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». |
|
|